Tiguan с DSG. Какие впечатления?

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Ну тогда друга попросите сесть внутрь и гляньте снаружи что с машиной происходит. Я эти приседания даже с балкона сверху вижу, если угол удачный.
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Так я сам не езжу на нем, жену провожаю и встречаю, вижу.
Так вы видите подпрыгивания все-таки или приседания?
И вообще причем тут DSG?
 
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Ну значит попросите жену выполнить три тестовых упражнения - подъехать остановиться и стать на ручник, сняться с ручника, попробовать тронуться при включенном ручнике. Сами станьте сзади метрах в трех и смотрите на линию бампера что будет. Когда я покупал машину это фишечка такая была в Тиге. Лично мне нравится.
За сим позвольте закончить обсуждение ручника в теме про DSG, иначе горчичкомет включат.
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Теперь про откаты, в этом году 10-й день катаю по сочинским горкам с пробками, скажу, что ничего не откатывает, в сочах езжу сам
Про приседания жопы при трогании с включенным ручником подтверждаю, подпрыгивания не наблюдаю
 
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
короче видосы пилить надо......
про откаты. В коробке тоже какой-то алгоритм есть на эту ситуацию. Если стартую с ручника (не с ручником!) и момент старта упускаю - то откат есть. А если ползу в гараж и кратковременно осаживаю машину тормозом - слежу чтобы не снести зеркало об воротину - то отката нет. Если нажал ногой тормоз и длительно так стою и считаю ворон - откаты опять есть.Во всех случаях автохолд выключен.
 

Stan Sergeev

Участник
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
257
Благодарности
21
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Trend&Fun 1.4/150 TSI Blue Motion
Если задом еду вверх с ощутимым уклоном - то у меня вперед откатывается при отпускании газа 100%
 

Zhrv

Участник
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
305
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2,0 TSI APR I 240HP

Это просто работа сцепления, до конца расцепилось- откат будет. если просто тормознуть и сбросить скорость до около 0-й то откатов не будет.

владел форд фиеста (1 сцепление), гольф6 (DSG) и гольф+( DSG)
 

komok

Новичок
Регистрация
23 Июл 2016
Сообщения
10
Благодарности
3
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW
PS
на гольфе также задница опускается :)
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Всем привет!
Делюсь первыми впечатлениями от DSG-6.
Машина новая, езжу пару недель, пробег чуть больше тыщи.
Раньше ездил на коробках: механика-автомат-вариатор-снова механика и теперь DSG.
По сравнению с механикой, конечно более комфортно, особенно в городской суете. Единственное, не можешь сам выбирать оптимальные обороты. В режиме D иногда кажется что слишком рано переключается для экономии топлива, а на режиме "S" иногда слишком позднее переключение но при этом реально шустрее едет. Пока обкатываю машину и злоупотреблять не стал экспериметами. Но опять же, как многие утверждают, коробка адаптивная, нужно побольше покататься и самому подобрать оптимальный стиль вождения.
По сравнению с вариатором, еще на тест драйвах заметил преимущества DSG. Не буду рассказывать с чем сравнивал, но Тигуан 1,4+DSG разгоняется нааамного шустрее, мягче и тише по сравнению с двух литровыми конкурентами на вариаторе. Опять же здесь есть турбина, но все же.
По сравнению с автоматом сильно большой разницы не заметил, может быть надо побольше покататься или уже просто забыл как автомат едет. Есть режим "движение накатом". Сразу не понравился он мне и я его выключил через БК. Не успеешь разогнаться, убираешь ногу с педали газа, отключается трансмиссия, через пару секунд для перестроения нажимаешь педаль и она снова включается на 5-й или 6-й передачи. Мне показалось это частое включение/выключение каким то "нервозным" :)
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
можно чипануть DSG и там как раз убрать сильно ранее переключения для экономии... в том числе увеличить первую передачу что бы в пробках не скакала...
"движение накатом" на DQ500 такого нету... согласен лучше выключить... бредовая фигня которая больше стрема добавляет чем экономии)))
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
можно чипануть DSG и там как раз убрать сильно ранее переключения для экономии... в том числе увеличить первую передачу что бы в пробках не скакала...
"движение накатом" на DQ500 такого нету... согласен лучше выключить... бредовая фигня которая больше стрема добавляет чем экономии)))
Насчет чипануть уже читал и думал об этом, но пока машина новая в мозги лезть не хочу, но за совет спасибо! :)
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
"движение накатом"... лучше выключить
Правильный совет. Тем более, что полноценный режим торможения двигателем для любой автоматизированной КПП очень важен.
 

Stan Sergeev

Участник
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
257
Благодарности
21
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Trend&Fun 1.4/150 TSI Blue Motion
Правильный совет. Тем более, что полноценный режим торможения двигателем для любой автоматизированной КПП очень важен.
Почему? Три года езжу с включенным накатом, никаких проблем. С горки шустро катится :ay:
А когда очень хочется тормозить двигателем - нажал слегка на тормоз - и пожалуйста, тормози им сколько влезет
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
А когда очень хочется тормозить двигателем - нажал слегка на тормоз - и пожалуйста, тормози им сколько влезет
А вот если бы не тормозить двигателем при нажатии на тормоз.. Т.е., двигаешься накатом, нажал тормоз, продолжается накат. Нажал газ и подключилась передача. Тогда было бы меньше переключений передач. Это как бы противоречит безопасности вождения (торможение на нейтрали), о чем всегда говорил инструктор автошколы. Но на механике я часто так делал, соблюдая осторожность и ПДД :)
 
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
blue_dolphin, разные двигло, разные коробки DSG (разные её модификации). всё предельно понятно.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
blue_dolphin, разные двигло, разные коробки DSG (разные её модификации). всё предельно понятно.
да вот как раз ничего не понятно. Объясните, что это за Тигуан такой с двигателем 1,8 и сухой семиступкой DSG?
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
на днях в пробке, дергая в сухатохе переключатель КП наощупь, опробывал на коробке выход из режима наката. Двигаясь накатом в режиме N, включил D и нажал газульку. Коробке не понравилось. Хрюкнула, но поехала без рывка. Больше так не делал. Ни до, ни после.
 
Сверху Снизу