Azteca
Заинтересовавшийся
Значит вам повезло больше.:bp:
В чем повезло-то? Растаможат машину скорее всего еще в этом году.
Значит вам повезло больше.:bp:
Я по поводу регистрацииВ чем повезло-то?
В грязь совался с фиксированной передачей, типа на ручке, или пологался на "автоматические" свойства ДСГ ( жду подобную машинку, интересно всё!!!!)Есть Tiguan с DSG 2.0 TSi Пробег - ок. 5 т.км.
1. Перегрев в пробках - не замечен.
2. Дерганья в пробках и без оных - не замечено
3. Расход: трасса - 7.5 без климата, 8.5 с оным; город: Киев - 9.5 - 11, Одесса - 12 - 16. Небольшой обл. центр - 10 - 12. Почему - ну не знаю!
4. Внедорожья - пока особого не было. По раскисшей черноземо-глине тянул без каких-то траблов.
5. Субъективно: переключения более плавные, чем у 6-ступки (стоит на машине супруги). Честно говоря, я их вообще не замечаю...
Блин, я и не знал, что столько проблем может быть с DSG ;-)
Теперь буду жестко мониторить! Шутка.
Доброго времени суток, уважаемый, я вижу вы являетесь чуть ли не единственным защитником этой чудо коробки! Так вот дайте грамотный совет, в настоящее время стою перед выбором, Тигуан 2 литра, бенз с МКПП или всё же ДСГ, (иногда приходиться буксануть, но не сильно))))не. на Т5 уже всё отработано.
ищите владельцев новых Т5 с DSG и спрашивайте. уже почти год прошёл как они выпускаются
Добавлено через 2 минуты
я вот не понимаю каким образом она может перегреваться (и это только предположение), если расчитана на крутящий момент до 600 н.м.
у Тигуана момент в 3 раза меньше. DSG легко справится с любым бездорожьем
Сдалась тебе Калуга, в Беларуси уже год как Тиги немецкой сборки с 7ДСГ идут, кстати как уже здесь сказано абсолютно не похожим на другие дсгшки от фольца, главная особенность в эксплуатации данной коробки это замена масла каждые 60 000 км, а может это и не плохо, ведь там его немного, всего около двух литров, сам на эту комплектацию заглядываюсь, думаю что закажу. Немцы на Тиге от автомата отказались, думаю осознанно, оставив в комплектациях только ДСГ и старую добрую ручку!!!!!!Ни у кого не появилось хоть какой-нибудь информации о сроках выпуска в Калуге Тигуана с DSG?
После долгого молчания (покатушек по оффроаду) вывод:
ДСГ шикарная коробка во всех отношениях. Про ее восхитительные свойства на трассе я умолчу, и так все знают. На бездорожье она тоже не пасует. Недавно поднимались на очень крутой подьем пыльной грунтовки, на самом верху которого были три ямы входя в которые вывешивал колесо. Машина буксовала в ямах, я очень долго пытался взобратся, и так и сяк газовал, но никакого перегрева коробки вызвать так и не получилось. В результате взяли побольше разгон снизу - и оказался наверху за всего 1500 т км из которых половину машинка провела на трассе, а вторую половину на грунтовке - машина и в частности коробка показала себя только с лучшей стороны. Просто шик. Прекращайте спорить.
Бери смело ДСГ. и динамика лучше и расход меньше.Доброго времени суток, уважаемый, я вижу вы являетесь чуть ли не единственным защитником этой чудо коробки! Так вот дайте грамотный совет, в настоящее время стою перед выбором, Тигуан 2 литра, бенз с МКПП или всё же ДСГ, (иногда приходиться буксануть, но не сильно
Вариаторы в пробках не перегреваются, с ними как раз все нормально в отличение от ДСГБери смело ДСГ. и динамика лучше и расход меньше.
Перегрев коробки можети случиться в пробке или на бездорожье, но это не страшно, т.к. такие же перегревы бывают и на вариаторах, которые стоят на Колеосах и Outlander XL. и ничего, народ доволен и катается миллионами.
Ну добавил бы износ дисков после хорошего пробега,хотя иногда случается после 25т.км.,хотя в основном при большем пробеге в два раза,тогда получаем дерганья.Так что ездить стоит по-аккуратнее.Бери смело ДСГ. и динамика лучше и расход меньше.
Перегрев коробки можети случиться в пробке или на бездорожье, но это не страшно, т.к. такие же перегревы бывают и на вариаторах, которые стоят на Колеосах и Outlander XL. и ничего, народ доволен и катается миллионами.
варианторы на бездорожье перегреваются. 3-5 мин букса и отдыхаешь 30 мин.Вариаторы в пробках не перегреваются, с ними как раз все нормально в отличение от ДСГ
Не забываем самое уязвимое место спуски и подъемыварианторы на бездорожье перегреваются. 3-5 мин букса и отдыхаешь 30 мин.
а ДСГ в пробках дёргает. скачет вверх-вниз. рекомендуют в пробках на ДСГ в ручном режиме ездить.
Читай внимательно, про вариаторы и бездорожье я и не писал, хотя за 3 года владения Х-трейлом с вариком ничего подобного замечено не было. А если ДСГ перегревается на бездорожье и дергается в пробках, из-за чего рекомендуют ездить в ручном режиме, то к чему такая коробка, купить на палке и быть довольным.варианторы на бездорожье перегреваются. 3-5 мин букса и отдыхаешь 30 мин.
а ДСГ в пробках дёргает. скачет вверх-вниз. рекомендуют в пробках на ДСГ в ручном режиме ездить.
а никто не заставляет покупать ДСГА если ДСГ перегревается на бездорожье и дергается в пробках, из-за чего рекомендуют ездить в ручном режиме, то к чему такая коробка, купить на палке и быть довольным.
Это я про продвинутость данной коробкиа никто не заставляет покупать ДСГ
а ты почитай про Koleos и Outlander XL. сплошь и рядом перегревы вариатора или муфты, как только залезет в грязь.про вариаторы и бездорожье я и не писал, хотя за 3 года владения Х-трейлом с вариком ничего подобного замечено не было. .
как я говорил ранее, на Тиге ДСГ способна переваривать момент 600 Нм. а это запас почти в 3 раза (у Тиги 280 Нм). так что проблем быть не должно.Это я про продвинутость данной коробки
Не, масла поболеведь там его немного, всего около двух литров
Кстати, о спусках здесь функция ОФФ РоАД не лишней будет!Не забываем самое уязвимое место спуски и подъемы
Что-то не хочется быть подопытным кроликом, чтобы на мне выводили болячки.Да и вообще, не думаю я чтобы немцы шли не по "возростающей" и не спроста они полностью перешли с автомата на ДСГ, думаю это шаг обдуманный, и не лишённый основания, точно также как япы в своё время от четырёх ступенчатого автомата к вариатору перешли, вспомните как его ругали первое время, а сейчас ничего, пообтёрлись, детские болячки вывели, правда не до конца, и катается народ, с ДСГ такая итория будет!
Слышали и не раз твои убеждения, однако статистика (не тигуанов) владельцев говорит об обратномкак я говорил ранее, на Тиге ДСГ способна переваривать момент 600 Нм. а это запас почти в 3 раза (у Тиги 280 Нм). так что проблем быть не должно.
та ДСГ, которая ставится на Гольф, Пассат и остальные легковые авто - максимальный момент всего около 300. и это другая ДСГ.
Кстати, о спусках здесь функция ОФФ РоАД не лишней будет!
Да и вообще, не думаю я чтобы немцы шли не по "возростающей" и не спроста они полностью перешли с автомата на ДСГ, думаю это шаг обдуманный, и не лишённый основания, точно также как япы в своё время от четырёх ступенчатого автомата к вариатору перешли, вспомните как его ругали первое время, а сейчас ничего, пообтёрлись, детские болячки вывели, правда не до конца, и катается народ, с ДСГ такая итория будет!
А что же они тогда в Туарег ДСГ не сунули?не думаю я чтобы немцы шли не по "возростающей" и не спроста они полностью перешли с автомата на ДСГ