Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Wowan1964

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
628
Благодарности
325
Адрес
Сочи
Автомобиль
Самый маленький Тигуан
Чудак-человек, а нахрена тогда в движке делают два контура охлаждения?
У тебя же тосол не просто в салон самотёком поступает, а проходит по трубкам печки, которые тоже тепло отнимают.
Естественно что общий объём в салоне прогреется через одинаковое время, но мы-то хотим чтоб в рожу как можно быстрее начал хотя бы дуть тёплый воздух.

Контура два, движок один. При начале прогрева термостат закрыт и через радиатор циркуляция ОЖ не идёт. Теперь по Вашему совету включаем радиатор климата через который идёт циркуляция ОЖ с температурой двигателя=температуре окружающей среды. Имеем холодный салон и холодный двигатель. Без климата движок прогреется быстрее, и салон практически через несколько минут тоже будет тёплым.
 

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion
Я в общем-то то же самое и имел в виду - это был риторический вопрос.
 

Андрей71

Участник
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
122
Благодарности
6
Адрес
тула
Автомобиль
форд-фокус
Wowan1964, Вы себя-то слышите?По одиночке прогреть двигатель и салон-быстрее,чем и салон и двигатель сразу?Чудеса физики!Шнобелевскую премию обоим.:az:
 
Последнее редактирование:

Wowan1964

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
628
Благодарности
325
Адрес
Сочи
Автомобиль
Самый маленький Тигуан
Wowan1964, Вы себя-то слышите?По одиночке прогреть двигатель и салон-быстрее,чем и салон и двигатель сразу?Чудеса физики!Шнобелевскую премию обоим.:az:

Физика включает себя теплотехнику. По Вашей версии если подавать ОЖ температурой окружающей среды в радиатор климата для нагрева салона той же температуры эффективней, чем с дельтой для прогретого двигателя 90 градусов минус температура окружающей среды. Физика наука точная. Удачи.
 

pivogon

Завсегдатай
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
719
Благодарности
148
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan
Не хочу разбираться в физике, но есть желание выдать свой метод прогрева. По началу, начитавшись форума, тоже выключал климат при прогреве. Никаких размораживателей стекол я не имел, а скребком стекла царапать не хотелось, поэтому начинать движение приходилось с минимальным обзором и, что естественно, с дубаком в салоне. Через неделю мне это надоело и, вспомнив практику на предыдущем авто, начал, перед пуском двигателя, ставить климат на максимальный обдув стекол. Потом сразу сметаю снег с лобового стекла, закуриваю и начинаю, не спеша, счищать снег с других частей авто. Через 3-5 минут, зависит от свободного времени и настроения, на лобовом уже появляются две оттаявшие полосы, в районе дворников и лобовое достаточно легко очищается. От 3-5 минут как раз и зависит, с каким усилием придется оттирать лобовое. При этом в салоне уже чуть-чуть теплее чем на улице, поэтому начинать движение немного приятнее. Через 3-5 минут (прям волшебное время), в салоне уже можно раздеваться. Если двигатель не глушить (например, я 4 часа ждал жену с экзаменов, в машине, читал), то в салоне очень комфортно на протяжении всего дня.
Вот вам моя "теория заговора". Уверен, что каждый поступает так или иначе, в силу своей привычки и убежденности. Иногда это согласуется с "законами физики", иногда нет. И, если принять наиболее упрощенный перевод этой фразы: suum cuique.
 

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion
закуриваю и начинаю, не спеша
вот в чём вся соль-то... ;-)
а вообще вопрос прогрева (водителя) настолько индивидуален, что он, скорее всего, лежит в плоскости психологии.
Меня вот всё устраивает. А чтоб не царапать стёкла - купил бутылочку антилёд-а.
 
Последнее редактирование:

Андрей71

Участник
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
122
Благодарности
6
Адрес
тула
Автомобиль
форд-фокус
Физика включает себя теплотехнику. По Вашей версии если подавать ОЖ температурой окружающей среды в радиатор климата для нагрева салона той же температуры эффективней, чем с дельтой для прогретого двигателя 90 градусов минус температура окружающей среды. Физика наука точная. Удачи.
Да почему с температурой окружающей среды-то?Она таковой будет только в момент пуска.А затем появится дельта,которая будет расти по мере прогрева движка.
Тут вся разница в том,что когда вентилятор гонит холодный воздух,он кажется еще холоднее за счет движения.Вот этот момент стоит исключить для собственного здоровья.Но время прогрева будет одинаковым-чудес не бывает.
 
Последнее редактирование:

Wowan1964

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
628
Благодарности
325
Адрес
Сочи
Автомобиль
Самый маленький Тигуан
Да почему с температурой окружающей среды-то?Она таковой будет только в момент пуска.А затем появится дельта,которая будет расти по мере прогрева движка.

Чтобы появилась положительная дельта нужно греть движок, а не движок и два гектара рядом.
 

Sumo

Участник
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
191
Благодарности
74
Адрес
152RUS
Автомобиль
Tiguan
вспоминаю случай, когда знакомый (не на тиге, но без разницы) в сильный мороз прогрел движок с отключенным климатом, а потом пустил на стекло горячий воздух. Итог - треснувшая лобовуха, с тех пор стараюсь так не делать.
 

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Когда спешу, грею движок с нажатой педалью газа. Держу при этом чуть менее 1500 об/мин. Греется ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее. Если бы эбу движка до прогрева движка до определенной температуры держал некоторые повышенные обороты (например 1400) на хх движок грелся бы вбообще очень быстро. На прошлом форде так и было: движок стартовал на хх с 1500 и плавно опускал обороты в зависимости от температуры ож.
 

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
вспоминаю случай, когда знакомый (не на тиге, но без разницы) в сильный мороз прогрел движок с отключенным климатом, а потом пустил на стекло горячий воздух. Итог - треснувшая лобовуха, с тех пор стараюсь так не делать.

Это что. Я наблюдал как ОЧЕНЬ СПЕШАЩИЙ гражданин выбежал с чайником поливать лобовуху. В -15 реакция обледеневшей лобовухи была до того радостной, что вся прямо разошлась в множестве улыбок.
Торопиться не годится.
 

pivogon

Завсегдатай
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
719
Благодарности
148
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan
вспоминаю случай, когда знакомый (не на тиге, но без разницы) в сильный мороз прогрел движок с отключенным климатом, а потом пустил на стекло горячий воздух. Итог - треснувшая лобовуха, с тех пор стараюсь так не делать.
Вот поэтому я и включаю обдув на стекла сразу, пока двигатель холодный, чтобы оно прогревалось равномерно, а не сразу горячий воздух на ледяную лобовуху. От такого даже эмаль зубов трескается.
 

Андрей71

Участник
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
122
Благодарности
6
Адрес
тула
Автомобиль
форд-фокус
Чтобы появилась положительная дельта нужно греть движок, а не движок и два гектара рядом.
Да вы же все равно эти два гектара греете.Ну не путайте быстрый прогрев двигателя и быстрый прогрев салона.

Добавлено через 3 минуты
Когда спешу, грею движок с нажатой педалью газа. Держу при этом чуть менее 1500 об/мин. Греется ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее. Если бы эбу движка до прогрева движка до определенной температуры держал некоторые повышенные обороты (например 1400) на хх движок грелся бы вбообще очень быстро. На прошлом форде так и было: движок стартовал на хх с 1500 и плавно опускал обороты в зависимости от температуры ож.
Форд еще и электроподогрев лобовухи автоматом включает при температурах ниже +4,что бы нагрузку дать на движок для быстрого прогрева,но греется все равно долго.

Добавлено через 4 минуты
Это что. Я наблюдал как ОЧЕНЬ СПЕШАЩИЙ гражданин выбежал с чайником поливать лобовуху. В -15 реакция обледеневшей лобовухи была до того радостной, что вся прямо разошлась в множестве улыбок.
Торопиться не годится.
Реклама делает свое дело:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Wowan1964

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
628
Благодарности
325
Адрес
Сочи
Автомобиль
Самый маленький Тигуан
Да вы же все равно эти два гектара греете.Ну не путайте быстрый прогрев двигателя и быстрый прогрев салона.

Есть одно положительное качество включения климата при прогреве, больше нагрузка на генератор, больше топлива палится - быстрей греется.
 

Neg

Участник
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
173
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Вот поэтому я и включаю обдув на стекла сразу, пока двигатель холодный

Поступаю аналогично. Не вдаваясь в серьезный анализ физических процессов в недрах Тиги, а тупо по привычке... :)
 

TIGman

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
425
Благодарности
442
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122)
вспоминаю случай, когда знакомый (не на тиге, но без разницы) в сильный мороз прогрел движок с отключенным климатом, а потом пустил на стекло горячий воздух. Итог - треснувшая лобовуха, с тех пор стараюсь так не делать.
а) у вас движок не 122
б) наш движок никто не будет греть до появления горячего воздуха (который в сильный мороз может лобовуху расколоть), и не греет
 

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion
Когда спешу, грею движок с нажатой педалью газа. Держу при этом чуть менее 1500 об/мин.
Наш движок в первую 1-2 минуты и так делает двойной впрыск для прогрева катализатора. Думаю не очень хорошо будет мозгам (да и тому же катализатору) если ещё на гашетку жать дополнительно.
 

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Наш движок в первую 1-2 минуты и так делает двойной впрыск для прогрева катализатора. Думаю не очень хорошо будет мозгам (да и тому же катализатору) если ещё на гашетку жать дополнительно.

Очень может быть. Но когда я спешу и движок не греется- то плохо моим мозгам. Поэтому уж выбираю из двух зол.
 

Shubert

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
85
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 2022 125 л.с. Techic+Comfort
Ребят, хотел спросить никто не делал безпокрасочное удаление вмятин, на днях открывал дверь и не сильно ударил об столбик, к моему удивлению оказалась небольшая вмятина, диаметром максимум 1 см. чуть ниже середины двери. Посмотрел скола нету, но как мне кажется не много лак треснул.
По КАСКО как то не очень хочется красить дверь полностью, вот нашел в интернете информацию про безпокрасочное удаление вмятины, кто-нибудь делал???
Может кто посоветует мастера хорошего? И стоит ли вообще заморачиваться? Просто вроде машинка новая не прошло и 3-х месяцев, а глаз мазолит вмятинка.
http://www.autototemm.ru/about/centers/#kiev
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу