Tiguan vs New Action

SaLeX73

Новичок
Регистрация
14 Мар 2020
Сообщения
6
Благодарности
4
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан
Добрый вечер.
Пересел с Актиона на новый Тигуан. С интересом прочитал эту ветку. Как человек, проехавший на Нью Актионе 7 лет и теперь как владелец нового Тигуана, наверно могу делать экспертное сравнение)))
Экстерьер и интерьер это всегда на любителя, поэтому глупо сравнивать, одни любят блондинок, другие брюнеток, а некоторые вообще мужиков) Но сравнение с первым Тигуаном вообще некорректно, второй намного красивее и больше, чем первый, почему я его и купил, но сейчас глядя с 11 этажа на обе своих машины, вижу что Тигуан и НА одинакового размера.
Многие смотрю опасались надёжности и приводили страшные рассказы про знакомых, друзей и т.п. У меня личный пример, за 7 лет только один раз случилась типичная болячка НА перескок цепи ГРМ. Случилось аккурат под окончание гарантийного трехлетнего срока, за который тут тоже не верили. Ремонт сделал дилер именно по гарантии. Вторая поломка - рычаг натяжителя приводных ремней, при этом все работало и ездил месяц пока не поменял, единственно был неприятный свист. Всё, больше ничего не ломалось, только расходники строго по регламенту.
У меня НА бензиновый на механике 149 л.с., Tiguan 1,4 тоже 150 л.с. с роботом. Нью Актион (НА) покупался в 2013 году за 760 т.р., Тигуан в 2020 за 1750 т.р.
Комплектации сопоставимые, на обоих передний привод, 4 ЭСП, электропривод и подогрев зеркал, усилитель руля, подогрев передних сидений, круиз, климат-контроль, конечно с разными количеством зон (пока не оценил разницы). Мульти руль, подсветка в боковых зеркалах и подобные мелочи. Стекло с обогревом в Тигуане полностью, а в НА только зона дворников.
По поводу динамики, атмосферник НА сразу прет при динамичном разгоне, Тигуан тупит до тех пор, пока турбина не поможет, а потом действительно он динамичен.
Места в салоне сзади однозначно больше в Актионе и неимоверный плюс, это отсутствие тоннеля посередине. Тигуан к среднему заднему пассажиру просто не приспособлен. Плюс в НА наклон задних диванов регулируется одной рукой, поднял рычажок на спинке и двигай этой же рукой как тебе надо. В Тигуане надо одной рукой тянуть лямку внизу сиденья, второй ловить стреляющую спинку.
Регулировки зеркал и стеклоподъёмники - у НА они расположены четко под рукой, в Тигуане надо завести руку назад, а потом засунуть руку между ручкой и обшивкой - дизайнеру руки хочется открутить.
Стойки передних дверей в Тигуане визуально уже и обзорность лучше, но при этом солнцезащитный козырек не перекрывает солнце между собой и стойкой, приходится наклонять козырек к себе.
Зеркало заднего вида в Тигуане слишком низко, мешает обзору светофоров и знаков, пришлось опустить сиденье почти до самого низа, а в НА наоборот максимально высоко поднимал сиденье и так привык.
Шумоизоляция в Тигуане однозначно лучше, двигатель почти не слышно и двери с завода захлопываются с благородным звуком, который в НА пришлось получать дополнительной проклейкой и утяжелением дверей.
А вот подвеска, извините, на Актионе я через лежачие полицейские полетаю и стойки до сих пор все родные стоят. На Тигуане приходится через них ползать, и все равно стоки на отбой страшно бьют.
При активном рулении Тигуан однозначно лучше, меньше кренится и на нем увереннее подходит моя любимая агрессивная маневра вождения.
Ну и по мелочи, на которые обратил внимание только после покупки Тигуана и которым привык в НА - в моей машине стоимость 1,8 млн.руб(!) не оказалось очечника и регулировки поясничного подпора!!! Нет удобного раскладного крючка для сумок возле колена переднего пассажира, на который удобно вешать пакет или сумку. Понятно, что теперь их у меня два, но в багажнике, куда каждый раз лезть не будешь.
Задний подлокотник в Тигуане тоже могли бы не зажимать.
Короче вот такие на первый взгляд реальные сравнения двух машин.
Поездим, посмотрим на гарантию Фольксваген, на немецкую надёжность и потом обязательно отпишусь... Лет через несколько)))
 
Последнее редактирование:

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,851
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Но сравнение с первым Тигуаном вообще некорректно, второй намного красивее
даж не знаю какой смайл применить: вытаращенные глазки, ЛОЛ или палец, крутящий у виска
хотя, с покупателя НовАктион взятки невелики
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Мне тоже экстерьер Тигуана-II нравится больше - на мой вкус он проще и лаконичнее. Но это все настолько субъективно, что нет смысла обсуждать.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,844
Благодарности
1,805
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
крутящий у виска
Иногда говорят: Себе покрути
Т.е. у человека не может быть своего мнения, оно должно быть такое же как у тебя ?
И вкусы тоже должны быть одинаковые ?

Видимо, некоторые, когда то купив Тигуан стали считать себя высшим обществом ?
Владельца других марок уже не люди ?
 

chemist

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
133
Благодарности
330
Адрес
Край вечнозелёных помидоров
Автомобиль
Tiguan2 4MOTION Exclusive 1.4 150 л.с.
SaLeX73, почти во всём соглашусь. Владел 7 лет полный привод автомат, ГРМ родной, пробег за 103 тыс., расходники не в счёт, стойки стабилизатора спереди 3 раза, задняя подушка двигателя при пробеге 100 тыс, хорошая машина была.
Забыл упомянуть абсолютно ровный пол при складывании спинок заднего сидения, т.к. "диван" уходил вниз.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,851
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ

SaLeX73

Новичок
Регистрация
14 Мар 2020
Сообщения
6
Благодарности
4
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан
Сегодня проехал 300 км до деревни. Хотелось бы сказать инженерам wag - если вы делаете машину в России и для России, надо знать, что кроме автобанов есть направления. Так вот подвеска для них совсем не приспособлена. Заколебался ползать, особенно когда мимо по этим колдобинам пролетают корейцы и японцы.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,294
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
...wag - если вы делаете машину в России и для России...

Они еще не сделали ни одной машины для России и в России. Их здесь просто производят. Даже поло седан - это машина для Индии.

p.s. VAG - Volkswagen Aktiengesellschaft. Но это не замечание и не упрек - просто, чтобы знали, как пишется правильно.
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,104
Благодарности
2,345
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Сегодня проехал 300 км до деревни. Хотелось бы сказать инженерам wag - если вы делаете машину в России и для России, надо знать, что кроме автобанов есть направления. Так вот подвеска для них совсем не приспособлена. Заколебался ползать, особенно когда мимо по этим колдобинам пролетают корейцы и японцы.


Для России был сделан первый Тигуан, с которым и сравнивался изначально Ваш Кайрон. Новый это вообще другая история :)
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Так вот подвеска для них совсем не приспособлена. Заколебался ползать, особенно когда мимо по этим колдобинам пролетают корейцы и японцы.
1. С точки зрения вибронагруженности весьма критичным является высота профиля шины - так, 65 профиль очень даже серьезно отличается от 45 по вибронагруженности.
2. Может, водители этих корейев и японцев ездят по принципу "больше газа - меньше ям".
3. Подвески Тигуанов (как и практически всех остальных немецких кроссоверов) однозначно заточены на довольно хороший асфальт - в них акцент сделан в сторону управляемости, а не мягкости подвесок.
 
Сверху Снизу