dgv,
Чем же это стрёмны турбины, ДСГ и Халдекс?
Все познается в сравнении...
1. Дизель при правильной эксплуатации (смена масла через 7-8 тыс) стабильно ходит по 300 тыс, на коммерческом транспорте знакомые уже 500 проехали. Турбина через 130-150 под замену любая (именно турбина, не движок).
2. АТ гораздо более универсален чем DSG. Ресурс: конкретно у меня на Эксплорере отходила 300 тыс. до замены, а она там далеко не самая надежная считается!
3. Халдекс - 5 более капризный чем 4-й (там фильтр убрали и еще кое-что по мелочи) и требует регулярной замены масла через 40-60 тыс. И опять же, есть режимы в которых быстро убивается.
Короче, можно сказать что DSG и Халдекс это "не для блондинок" - ты должен понимать как ЭТО эксплуатировать. Ну а АТ просто сел и поехал...
Добавлено через 6 минут
dgv, Пороги у Тушкана не прикрыты дверями. Штаны будут постоянно в овне.
Это да, есть такое. Сам удивляюсь что до такой элементарщины не додумались! Как и отсутствие резинок с каналами для стока воды с ветрового стекла по краям или убрать щетки стеклоочистителей под уровень капота для лучшей аэродинамики.
Но это уже из разряда тех самых мелочей, до которых они пока не доросли.