Tiguan vs новый Hyundai Tucson

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Наверно, если буксовать долго....
Да не особо долго, смотрите тесты КИА..Просто на дисплее значок при не очень долгом буксе (минут 5 в раскачку) И ждите пока остынет=)
Халдекс перегреть никому пока не удалось, а его недостаки это лишь уход- смена масла и фильтра на 4м раз в 40тыс или масла на 5м раз в 30тыс хотя бы :)
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
смотрите тесты КИА
Про КИА не знаю, но Хёндай совсем недавно стал применять HTRAC, на сколько знаю, начали с Генезис, а потом на новом СантаФе и теперь на Туссане. Так что те тесты, может быть, не о том совсем.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,237
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Про КИА не знаю, но Хёндай совсем недавно стал применять HTRAC, на сколько знаю, начали с Генезис, а потом на новом СантаФе и теперь на Туссане. Так что те тесты, может быть, не о том совсем.

Хендай и Киа - это одно и тоже, кроме дизайна. Как Фольксваген и Шкода.
Муфты полного привода типа Халдекс, кроме концерна Фольксваген ставят на Вольво, Форды, по моему немецкая тройка (БМВ и Мерс), Ленд ровер.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Хёндай совсем недавно стал применять HTRAC, на сколько знаю, начали с Генезис, а потом на новом СантаФе и теперь на Туссане.
Ну как бы вот " Система полного привода HTRAC на Tussan и на Genesis две большие разницы. И никакой схожести с настоящей HTRAC на Genesis, с его продольным расположением ДВС, многодисково-шариковой муфтой с двумя сцеплениями и отсутствием раздатки и настоящим постоянным ПП."
Ну и отзывы про HTRAC на Тушкане не впечатляют: Система полного привода HTRAC в новом Hyundai Tucson |
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
SMax, Да читал я это всё. Почему не впечатляет только не понятно.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Почему не впечатляет только не понятно.
Так народ пишет что фуфло. Ну а я лично не доверяю электромеханическим муфтам по определению, ну не могут они выдерживать букс (их охлаждать нечему)
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
"Чушь!!!От прежнего туссана никак не отличается,диагональное вывешивание просто ужасное!!!шильдик HTRAC просто шильдик,безделушка"
" В трудных условиях слабовато этот HTRAC себя ведет. С песком еще худо-бедно справляется, с мокрым мхом нет. И тяга в Тусане при обычных условиях распределяется наоборот: 90 процентов вперед, 10 назад, это даже пятой точкой чувствуешь. Хорошая машина, большая, просторная, удобная. Но не динамичная с 2.4 GDi, не экономичная и чисто асфальтовая"
P.S. Своем мнение по электромеханическим муфтам я выше высказал, имхо, несерьезно и для хороших покрытий без букса, дальше каждый остается при своем
 

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
336
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA, сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, 2019 DBGC
У электромагнитной муфты свои плюсы и минусы. Катал Тушкана 1-ого с такой муфтой.
За 6 лет раза 3 перегревал и это было всегда зимой и при штурме глубокого снега в деревне. Останавливаешься, ждешь минуты 2-3 и снова вперед.
Для обычной эксплуатации этого вполне хватает.
Иногда возникало странное состояние муфты. Машина прет танком и муфта не перегревается. Что-то подобное писали в ЗР при тестах Спортажа 2-ого (аналог Тушкана 1-ого). Что муфта иногда схватывается и не проскальзывает.
За 200000 пробега менял подшипник на корпусе (вход) и 1 раз менял масло в самой муфте. Больше ничего с ним не делал. Обслуживания она просит намного меньше.
 

sergey115547

Участник
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
316
Благодарности
68
Адрес
СЗФО
Автомобиль
Tiguan 1,4 2021г
А в новом Туссане классический автомат на 2л машине?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Что за народ? Лично я только одного человека знаю с новой Сантой, но он ничего плохого пока не говорит.
У брата Соренто Прайм. Муфта - ацтой. Перегревается очень быстро. Но самое главное кореяки не смогли нормально настроить имитацию блокировок. Если хоть одно колесо вывесится то машина встаёт. Пару минут такого букса и отрубается ещё и муфта...
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,911
Благодарности
1,232
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
У брата Соренто Прайм. Муфта - ацтой. Перегревается очень быстро. Но самое главное кореяки не смогли нормально настроить имитацию блокировок. Если хоть одно колесо вывесится то машина встаёт. Пару минут такого букса и отрубается ещё и муфта...
У них так всегда было, у меня был IX35 и Санта, и везде одно и тоже, вывес машина проходила с большим трудом.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SMax
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Перегревается очень быстро.
Муфты то не те, что раньше ставили, да и вообще, у нас почему то стойкое мнение, что ПП для замеса говен и покорения горных хребтов.....)) HTRAC штука адаптивная, т.е. занимается "моментом" в зависимости от условий.
Применили её только на последних поколениях Санты и Туссана, ну и каких то КИА, не в курсе каких точно.
 
Сверху Снизу