Багажники от ES Auto

Tiguan vs новый Hyundai Tucson

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,139
Благодарности
4,465
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Наверно, если буксовать долго....
Да не особо долго, смотрите тесты КИА..Просто на дисплее значок при не очень долгом буксе (минут 5 в раскачку) И ждите пока остынет=)
Халдекс перегреть никому пока не удалось, а его недостаки это лишь уход- смена масла и фильтра на 4м раз в 40тыс или масла на 5м раз в 30тыс хотя бы :)
 

Вячеслав2

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
1,270
Благодарности
205
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan
смотрите тесты КИА
Про КИА не знаю, но Хёндай совсем недавно стал применять HTRAC, на сколько знаю, начали с Генезис, а потом на новом СантаФе и теперь на Туссане. Так что те тесты, может быть, не о том совсем.
 

alex1263600

Завсегдатай
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
542
Благодарности
112
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Про КИА не знаю, но Хёндай совсем недавно стал применять HTRAC, на сколько знаю, начали с Генезис, а потом на новом СантаФе и теперь на Туссане. Так что те тесты, может быть, не о том совсем.
Хендай и Киа - это одно и тоже, кроме дизайна. Как Фольксваген и Шкода.
Муфты полного привода типа Халдекс, кроме концерна Фольксваген ставят на Вольво, Форды, по моему немецкая тройка (БМВ и Мерс), Ленд ровер.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,139
Благодарности
4,465
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Хёндай совсем недавно стал применять HTRAC, на сколько знаю, начали с Генезис, а потом на новом СантаФе и теперь на Туссане.
Ну как бы вот " Система полного привода HTRAC на Tussan и на Genesis две большие разницы. И никакой схожести с настоящей HTRAC на Genesis, с его продольным расположением ДВС, многодисково-шариковой муфтой с двумя сцеплениями и отсутствием раздатки и настоящим постоянным ПП."
Ну и отзывы про HTRAC на Тушкане не впечатляют: Система полного привода HTRAC в новом Hyundai Tucson |
 

Вячеслав2

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
1,270
Благодарности
205
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan
SMax, Да читал я это всё. Почему не впечатляет только не понятно.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,139
Благодарности
4,465
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Почему не впечатляет только не понятно.
Так народ пишет что фуфло. Ну а я лично не доверяю электромеханическим муфтам по определению, ну не могут они выдерживать букс (их охлаждать нечему)
 

Вячеслав2

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
1,270
Благодарности
205
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,139
Благодарности
4,465
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
"Чушь!!!От прежнего туссана никак не отличается,диагональное вывешивание просто ужасное!!!шильдик HTRAC просто шильдик,безделушка"
" В трудных условиях слабовато этот HTRAC себя ведет. С песком еще худо-бедно справляется, с мокрым мхом нет. И тяга в Тусане при обычных условиях распределяется наоборот: 90 процентов вперед, 10 назад, это даже пятой точкой чувствуешь. Хорошая машина, большая, просторная, удобная. Но не динамичная с 2.4 GDi, не экономичная и чисто асфальтовая"
P.S. Своем мнение по электромеханическим муфтам я выше высказал, имхо, несерьезно и для хороших покрытий без букса, дальше каждый остается при своем
 

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
180
Благодарности
32
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA EGR-Off
У электромагнитной муфты свои плюсы и минусы. Катал Тушкана 1-ого с такой муфтой.
За 6 лет раза 3 перегревал и это было всегда зимой и при штурме глубокого снега в деревне. Останавливаешься, ждешь минуты 2-3 и снова вперед.
Для обычной эксплуатации этого вполне хватает.
Иногда возникало странное состояние муфты. Машина прет танком и муфта не перегревается. Что-то подобное писали в ЗР при тестах Спортажа 2-ого (аналог Тушкана 1-ого). Что муфта иногда схватывается и не проскальзывает.
За 200000 пробега менял подшипник на корпусе (вход) и 1 раз менял масло в самой муфте. Больше ничего с ним не делал. Обслуживания она просит намного меньше.
 
Сверху Снизу