Сейчас все навязывают допы, а корейцы в этом вообще лидеры...ХЗ. На оф. сайте нет такого.
Чему тут удивляться? Лохи всегда есть, да и дилеры всегда найдутся на таких лохов))удивитесь.
Обзвоните дилеров, они за лохов ВСЕХ своих покупателей считают, отчасти справедливо. Впрочем не только они.Чему тут удивляться? Лохи всегда есть, да и дилеры всегда найдутся на таких лохов))
Три машины покупал корейских, которые только презентовались, так дороже 47тыс. за допы не отдавал. И машины покупал один из первых в городе.
и к сожелению уже вездеэто провал
что нить из бугра или из-за океана себе привезу. до 2х млн можно много чего хорошего взять годовалого...
да тот же allspace 2L-184 лс +8 акпп айсин , как вариантнапример?
На мой взгляд сенсоры его наименьшая проблема, к ним привыкнуть можно... Но вот кнопки селектора акпп бесят, в Октавии намного удобнее реализовано.Сенсорная вагханалия...
Ну дизель там неплох, у меня был дизель 2.0 в IX35 184 лошади и скажу что в целом едет, но цена конечно это нечто....На мой взгляд сенсоры его наименьшая проблема, к ним привыкнуть можно... Но вот кнопки селектора акпп бесят, в Октавии намного удобнее реализовано.
Блохеры все расхваливают дизель(и он реально лучше чем убогие атмо) но он стоит как топовый Кадьяк или топовый 220лс Тигуан... Не нахожу причин почему я должен отслюнявить опидоревшим корейцам, а не оборзевшим немцам. Во втором случае я всё же получаю машину которая лучше по всех характеристикам, имеет понятную мне надёжность и ликвидность, потенциал в тюнинге и кодировании, а за это не так жалко платить...
В общем и целом я не увидел ничего интересного, динамики нет, рулёжки и короткой рейки нет, внешка очень своеобразная, материалы так себе, опций не так уж и много, оптика говно, круговой обзор хуже немцев, клиренс низкий, привод хуже чем Халдекс 5, коробка хуже Dq-500 или Dq-381, ликвидность тоже будет ниже, подушек безопасности меньше и тд... Я рассматривал только топ дизель и надеелся что может привезут что-то побыстрее, хотя понимал что не решусь на корейца но они и этого, не сделали. В общем забил болт, решил даже на тест не брать ибо потеря времени, всё равно я за это платить не буду.
P.s 2.5л который едет 11с это нечто... Как они задолбали со своими овощевозками ни на что не способными на трассе.
Про надёжность и ликвидность это тебе просто так хочется думать. На самом деле всё с точностью наоборот. Объективно.Не нахожу причин почему я должен отслюнявить опидоревшим корейцам, а не оборзевшим немцам. Во втором случае я всё же получаю машину которая лучше по всех характеристикам, имеет понятную мне надёжность и ликвидность, потенциал в тюнинге и кодировании, а за это не так жалко платить...