Tiguan vs новый Hyundai Tucson

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Про надёжность и ликвидность это тебе просто так хочется думать. На самом деле всё с точностью наоборот. Объективно.
Правда? Ну аргументируй.
Что касается связки то она действительно предпочтительней у Тигуана, так как уже куча ревизий и года производства, чугунный блок и тд. У Туссана связка непроверенная и непонятная, а с учётом того что я даже 100к за цикл эксплуатации не проезжаю, во главу угла встаёт динамика и потенциал тюнинга который у Тигуана значительно выше.
CHHB 200+ бегает спокойно.

Объективно Тигуан просто лучше, вот и всё. Хотя про ликвидность я поторопился, надо сначала подождать пока Туссан на Бу рынок то попадёт с дизелем, всё будет зависеть от того как себя покажет новый дизель, если обосрутся то...
Ну дизель там неплох, у меня был дизель 2.0 в IX35 184 лошади и скажу что в целом едет, но цена конечно это нечто....
Ну ты сравнил, IX35 и Туссан, первый как бы полегче, да и дизель был получше ибо блок чугунный. Помнится у Тойоты были проблемы с блоками на алюминие и они вернулись к чугуну на дизелях, не уверен что корейцы смогут лучше, крайне не уверен. Ваг опять же на дизелях почему-то применяет чугун, хотя все мы знаем его любовь к алюминию.

P.s За 3кк рублей как бы хочется ехать быстрее чем 9с до 100, это я уже не говорю что там по 100-200 которые и важны на трассе... И бак маловат опять же.
По сравнению с 150лс дизелем Вага да, неплохо едет но он и стоит не как 150лс дизель у Вага и не всем принципиален именно дизель, просто у Туссана это единственная вменяемая связка, а корейцы не умеют в бензиновые турбы.









Powered by Froala Editor

Powered by Froala Editor
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Правда? Ну аргументируй.
Каким образом я должен это сделать? Я сам на Т2 езжу и не адепт корейцев, хотя 10 лет на них отъездил. А когда выбирал авто в 20-м, то много читал, общался, ездил на тесты...... Товарищ работает на площадке, где продают авто из трейд-ин, так вот Тигуаны вообще не продаются, совсем никак, а Креты, Туссаны и Солярисы.....не держаться больше двух дней, как горячие пирожки. Я сам туда Крету сдавал, так она улетела за сутки, а цена была потолок для неё.
А про надёжность...... ну курю я форумы до сих пор, поэтому могу делать выводы, да и таблицы есть в тырнете....))
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Каким образом я должен это сделать? Я сам на Т2 езжу и не адепт корейцев, хотя 10 лет на них отъездил. А когда выбирал авто в 20-м, то много читал, общался, ездил на тесты...... Товарищ работает на площадке, где продают авто из трейд-ин, так вот Тигуаны вообще не продаются, совсем никак, а Креты, Туссаны и Солярисы.....не держаться больше двух дней, как горячие пирожки. Я сам туда Крету сдавал, так она улетела за сутки, а цена была потолок для неё.
А про надёжность...... ну курю я форумы до сих пор, поэтому могу делать выводы, да и таблицы есть в тырнете....))
Ну это же ты пишешь, про объективность и оспариваешь мою точку зрения, а не я. Если оспариваешь чью-то точку зрения, будь добр аргументируй.
Крета то тут причём? Это самый ликвидный кроссовер Б класса, тем более после выхода нового поколения люди ломанулись покупать старое, её не корректно сравнивать с Тигуаном. Что касается Тигуанов то у нас их ездит куча, по офф статистике продажи только растут, на вторичке стоят дорого(особенно 220лс в хорошем состоянии), так что не знаю какие у вас там Тигуаны на площадках не продаются но в салонах на них дикие очереди... В последние месяцы он насколько помню обогнал даже Рав4. На мой взгляд это один из лучших кроссоверов в классе, объективно.

Я тоже курю форумы, драйв и вижу что Тигуан довольно надёжен, при хорошем уходе очень даже, нет проблем со шлицами, каталиками, геометрией блока, клапана омываются бензином и тд, другой уровень в отличии от того что предлагают корейцы, а уж про то соотношение надёжности и динамики я вообще не говорю. Какие таблицы? У тебя есть какая-то обширная статистическая выборка по двигателям и коробкам позволяющая сделать выводы о надёжности Тигуана 2? Если есть то поделись, добрый человек. А вот о надёжности Туссана мне пока ничего не понятно, бензиновые двигателя точно мусор, это уже понятно по Сонате и K5, а так же по проблемам с 2.0 атмо на других машинах(а тут тяжёлый кроссовок), с дизелем же непонятно ничего ибо алюминиевый блок дизелю как пятая нога, посмотрим как оно будет.




Powered by Froala Editor


Powered by Froala Editor

Powered by Froala Editor
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Ну это же ты пишешь, про объективность и оспариваешь мою точку зрения, а не я. Если оспариваешь чью-то точку зрения, будь добр аргументируй.
Ты голословно пишешь и это действительно только твоя точка зрения, а я шире подошёл к вопросу и заморочился опросами как живых людей, в том числе профессионалов, так и поисками в тырнете. Поэтому и написал про объективность.
Крета то тут причём?
Там три авто в примере принимают участие.
Это ключевая фраза
220лс в хорошем состоянии
Их нет в хорошем состоянии. По крайней мере так считают практически все, ибо их покупают малолетки с петардой в жопе.
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
J.D вообще не авторитет, особенно если уточнить как именно данные рейтинги составляются. Кроме того в США нет таких Тигуанов как нас.
Достаточно внимательно посмотреть ролики KPOWER что бы было понимание о моторах, корейские оставили впечатление крайне капризных, наскоро слепленных реплик моторов Мицу, очень упрощённые, без запаса прочности, куча слабых мест. Бензинки не вызывают доверия вообще, дизеля лучше но опять же то были дизеля на чугуние, а нынешние на люминие и как себя поведёт блок, непонятно... Корейцы не умеют в люминий, плывут у них блоки.

Кроме мотора есть и другое оборудование, с ним у корейцев тоже есть вопросы, особенно доставляет полный привод.
P.s И ладно бы всё это было дешевле Вага или Тойоты, а нифига.

Powered by Froala Editor
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ты голословно пишешь и это действительно только твоя точка зрения, а я шире подошёл к вопросу и заморочился опросами как живых людей, в том числе профессионалов, так и поисками в тырнете. Поэтому и написал про объективность.Ты голословно пишешь и это действительно только твоя точка зрения, а я шире подошёл к вопросу и заморочился опросами как живых людей, в том числе профессионалов, так и поисками в тырнете. Поэтому и написал про объективность.
Правда? Ну и где же результаты твоих "не голословных" опросов живых людей, где статистическая выборка разбитая на разные моторы, коробки, пробеги, года производства, условия экплуатации, топливо на котором ездили, есть ли чип и тд? Я что-то её не вижу. Никакой объективности у тебя нет, есть такая же точка зрения как у меня только не аргументированная, а высосанная из пальца, ты сам не понимаешь что хочешь мне доказать.

Там три авто в примере принимают участие.Там три авто в примере принимают участие.
Из всех твоих трёх авто сравнивать можно только Туссан и он у нас вообще, не продаётся, что собственно отраженно и в оффициальной статистике продаж, до Тигуана и Рав 4, Тусану далеко, даже соплатформенный Спортейдж ощутимо отстаёт, а он продаётся намного лучше Хёнде. Опять же, причём тут Солярис? Это очень популярная кредитопомойка Б класса, никаким боком к Тигуану, вообще.

Не красиво, вырывать слова из контекста, это тебе никак не поможет.


Powered by Froala Editor
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Понял. Теперь тебя буду всем рекомендовать))
Зачем? Себя рекламируй, ты же пишешь что ты там кого-то опрашивал и тд.
При этом ничего у тебя нет, вообще. Как так?

P.s J.D в 2021г авторитет для кого-то, ха-ха-ха. Ты сделал мой день.

Powered by Froala Editor

Powered by Froala Editor
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Да боже упаси что то доказывать упоротым)) Я вот свободен от комплексов типа "я езжу на самой лучшей машине в мире"))
Давай, удачи.
Так ты и не ездишь на "лучшей машине в мире", да и я нигде такого не пишу. Или ты таки приведёшь цитату? Нет? Ой... Некрасиво получается, додумывать за других, кощунство.
О, уже начал ярлыки навешивать, правильной дорогой идёшь, Слава.

И тебе не хворать, объективный ты наш, опрашиватель владельцев.

Powered by Froala Editor


Powered by Froala Editor

Powered by Froala Editor
 

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
1,590
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive
В общем забил болт, решил даже на тест не брать ибо потеря времени, всё равно я за это платить не буду
Азиатские авто- особая философия. Практически всегда внешний вид не соответствует содержанию. Товый Tucsan очередное тому подтверждение. Предпочту скорее странный французский автопром, чем японский или корейский.

p.s.
Вячеслав2 оказывается со всеми спорит, а потом, когда тему сливает, на грубость переходит)))
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Drek

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Азиатские авто- особая философия. Практически всегда внешний вид не соответствует содержанию. Товый Tucsan очередное тому подтверждение. Предпочту скорее странный французский автопром, чем японский или корейский.

p.s.
Вячеслав2 оказывается со всеми спорит, а потом, когда тему сливает, на грубость переходит)))
А что есть у французов, Алексей? Там всё на мой взгляд не менее неоднозначно... 3008 по конской цене с передним приводом и тоже самое но 5008, мощных двс или полного привода просто нет... А 508 который мне лично нравится не привезли ибо очканули, дилерская сесть схлопывается и у нас даже салоном Пежо уже нету.
У Ситроена тоже самое, поездил на C5 эйкрос, да подвеска приятная, дизелёк с низов тянет но всё равно овощ, достаточно тесно, мало опций, так себе материалы и очень странный внешний вид, короче своеобразные тачки и брать надо только на дизеле ибо Прынц, ну его в пень.

Хотя внешку, салоны, подвеску, коробки и дизеля французы без сомнения лучше корейцев делают, это факт. А какой красивый у них новый 308 комби вышел, а так же 508 универсал...
Но увы, это не про нас.

P.s Честно говоря я бы таки разделял японские авто будь то Форик или Рав и корейские поделия типа Спортажа или Тусана, первые это честные машины для своей аудитории, а вторые это просто имитация автомобиля, фантик. Имхо и да я тоже не поклонник азиатской школы, хотя с интересом сейчас изучаю их исторический путь, прототипы, конструкторские решения и тд, в 80 годы они на мой взгляд просто пёрли катком, а сейчас конечно уже всё не так.


Powered by Froala Editor
 

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
1,590
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive
topmo3a,
Видел его живьём на днях- странный уродец, спереди особенно. Салон производит впечатление дешевой бутафории- дизайн ради дизайна. Предыдущее поколение солиднее выглядело
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: topmo3a

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
1,590
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
topmo3a,
Видел его живьём на днях- странный уродец, спереди особенно. Салон производит впечатление дешевой бутафории- дизайн ради дизайна. Предыдущее поколение солиднее выглядело
Я их уже двух видел в городе у себя серого и красного. Какой-то он страшненький. Причем, судя по фото из АР, у него и руль страшноват как-то.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Привет
Без претензий на обьективность
Сам владел новым Т1 2 tsi 3 года и новым Т2 1.4 полный привод 1 год.
Вчера прошел тест драйв 2d туксан визионер.
Тихо, дизель слышен тока после 3х тыс
Коробка очень плавная, разгон очень плавный, скорость не ощущается. Острота руля и тормозов не как в Т2, но неплохо. Показался вальяжным, кренится заметно.
Восторг от видео в колодцах приборов при перестроениях, очень четкая графика ГУ, 360 гр очень четко показывает. Вообщем за 3 мио мой выбор туксан дизель как альтернат Т2 180лс, при тех же опциях 3100(опций некоторых в Т2 нет).
Но
ОД VW прямо говорит: +150 тыс ОПЦИЙ. Учитывая маржу на опциях, переплата около 50-60 тыс
ОД Хундая: просто +500. Я ох..л. Сначала не понял, говорю, каких опций то набрать на 500? Ответ- это просто наценка. И типа первый авто ушел за 3800.
Можно конечно заказать онлайн. Но машин на сайте НЕТ, надо как то ловить по ночам.
Вот такие пироги. Надо обновки отложить до нормальных автопродаж
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
У него ж там что-то с третьей зоной климата, типа, у наших нетути, хотя у эуропейцев есть. Типа, нам от Кореи непосредственно машина, а у них свое производство.
Вот почему так и будет ли что-то исправлено ?
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
У него ж там что-то с третьей зоной климата, типа, у наших нетути, хотя у эуропейцев есть. Типа, нам от Кореи непосредственно машина, а у них свое производство.
Вот почему так и будет ли что-то исправлено ?
Зато эвропа катает укороченные версии
По поводу климата сзади: возможно части водителей и их пассажирам это важно, но у меня сзади сидел 8 летний ребенок, кроме попогрева и usb + столиком, климатом не пользовался. Но лучше чтобы был конечно
Вот в х3 сзади система интересней: 2 воздуховода, но 1. Можно закрыть поток воздуха 2. Второй крутилкой можно настроить температуру. Спереди в межсезонье греет солнце, включил климат с кондеем +20, а сзади крутилку выкрутил в красную зону и сзади тепло. Удобно, при этом как бы недо 3я зона
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: topmo3a
Сверху Снизу