Flashback
Гуру
- Регистрация
- 4 Фев 2021
- Сообщения
- 3,144
- Благодарности
- 1,739
- Адрес
- Северный Кавказ
- Автомобиль
- Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Правда? Ну аргументируй.Про надёжность и ликвидность это тебе просто так хочется думать. На самом деле всё с точностью наоборот. Объективно.
Что касается связки то она действительно предпочтительней у Тигуана, так как уже куча ревизий и года производства, чугунный блок и тд. У Туссана связка непроверенная и непонятная, а с учётом того что я даже 100к за цикл эксплуатации не проезжаю, во главу угла встаёт динамика и потенциал тюнинга который у Тигуана значительно выше.
CHHB 200+ бегает спокойно.
Объективно Тигуан просто лучше, вот и всё. Хотя про ликвидность я поторопился, надо сначала подождать пока Туссан на Бу рынок то попадёт с дизелем, всё будет зависеть от того как себя покажет новый дизель, если обосрутся то...
Ну ты сравнил, IX35 и Туссан, первый как бы полегче, да и дизель был получше ибо блок чугунный. Помнится у Тойоты были проблемы с блоками на алюминие и они вернулись к чугуну на дизелях, не уверен что корейцы смогут лучше, крайне не уверен. Ваг опять же на дизелях почему-то применяет чугун, хотя все мы знаем его любовь к алюминию.Ну дизель там неплох, у меня был дизель 2.0 в IX35 184 лошади и скажу что в целом едет, но цена конечно это нечто....
P.s За 3кк рублей как бы хочется ехать быстрее чем 9с до 100, это я уже не говорю что там по 100-200 которые и важны на трассе... И бак маловат опять же.
По сравнению с 150лс дизелем Вага да, неплохо едет но он и стоит не как 150лс дизель у Вага и не всем принципиален именно дизель, просто у Туссана это единственная вменяемая связка, а корейцы не умеют в бензиновые турбы.
Powered by Froala Editor
Последнее редактирование: