Алексей НН
Постоялец
- Регистрация
- 25 Дек 2012
- Сообщения
- 1,301
- Благодарности
- 751
- Адрес
- Нижний Новгород
- Автомобиль
- bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
У Вас чуток другая история. Не КИА- Тиг, а атмо и турбо. Коробка не при чем.Я не объяснил в подробностях претензии к коробке автомату. Меня жутко раздражало то, что при ускорении с ходу, после нажатия педали, обороты сначала взлетали в красную зону и только потом коробка скидывала передачи вниз и машина ехала. Под автомат нужно было подстраиваться, а я привык "нажал/поехал". На роботе тоже есть задержка, но она очень мала по сравнению с автоматом.
У 2.0 турбо крутящий уже в районе 1750 об максимальный, у 2.4 атмо к 4000 оборотов.
Роботу при кике не надо уводить мотор в красную зону, достаточно скинуть в район 2500-3000 и полетел при переключениях далее около 5000 тыс, а на 2.4 атмо на 6500. Отсюда надрыв атмо, визг, и не внятная тяга. И супер эластичность ваг мотора 2.0Т.
Дизель в этом плане еще приятнее на низах, но уступит чуток в динамике 2.0Т.
И к слову:
Максимальный крутящий 2.4 атмо корея в районе 237НМ. И короткая полка в районе 4000 оборотов
Максимальный крутящий 2.0Т 180лс 320НМ и полка от 2000до4000 тыс
Макс крутящий 2d у тушкана(и у спортиджа) 400НМ при 2750(высоко), но 90% максимального где- то от 2500 до 4000.
Эксперты меня поправят, но в целом как то так
Последнее редактирование: