Tiguan vs Renault Koleos

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
да мне в этом плане тиг тоже нравится и по асфальту дует будь здоров и на проселке не спасует.
 

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
С чего он может ехать лучше,какие предпосылки:confused:
Так вроде потом явно признали самым внедорожным Тигуан после покатушек,не так ли?
Я не могу сказать чем он лучше, но реально зимой на полигоне я без напряга ехал по снегу где Стас зарывался. И в горку заехал очень легко 3 раза подряд потом перегрелся...
Когда осенью я не смог заехать в нее и видимо Don Tiguan, написал на это драйв2 ру. Но там были ньюансы:
перед горкой лужа и говнолин, на горке большая колея... так вот нужно было немного разогнаться и доехать по инерции до середины горки, где начинался твердый промерзший грунт. Причем слева был обрыв, справа колея (глубокая сразу садишься на пузо).
Все Тигуаны доезжали до грунта с небольшого разбега, не свалившись в обрыв и не сев в колею. Я не мог никак выровнять машину - один раз чуть не улетел в лево в обрыв боком, другие разы вправо сносило в колею. Но меня есть проблема удода руля и неравномерный износ резины (по левой стороне больше на 3 мм)... + когда едешь на скользком - задницу закидывает вправо и машину разворачивает (сейчас по гарантии ремонтируют - жду задний левый подшипник и амортизатор видимо заводской брак)... Другой Колеос заехал вообще внатяг со скоростью до 10 км/ч (как сказал Алексей чтобы лок работал жестко) без проблем!!! Правда у него была зимняя резина липучка.
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Я не могу сказать чем он лучше, но реально зимой на полигоне я без напряга ехал по снегу где Стас зарывался. И в горку заехал очень легко 3 раза подряд потом перегрелся...
Когда осенью я не смог заехать в нее и видимо Don Tiguan, написал на это драйв2 ру. Но там были ньюансы:
перед горкой лужа и говнолин, на горке большая колея... так вот нужно было немного разогнаться и доехать по инерции до середины горки, где начинался твердый промерзший грунт. Причем слева был обрыв, справа колея (глубокая сразу садишься на пузо).
Все Тигуаны доезжали до грунта с небольшого разбега, не свалившись в обрыв и не сев в колею. Я не мог никак выровнять машину - один раз чуть не улетел в лево в обрыв боком, другие разы вправо сносило в колею. Но меня есть проблема удода руля и неравномерный износ резины (по левой стороне больше на 3 мм)... + когда едешь на скользком - задницу закидывает вправо и машину разворачивает (сейчас по гарантии ремонтируют - жду задний левый подшипник и амортизатор видимо заводской брак)... Другой Колеос заехал вообще внатяг со скоростью до 10 км/ч (как сказал Алексей чтобы лок работал жестко) без проблем!!! Правда у него была зимняя резина липучка.
Ну резина очень определяет,но понимая муфту ГКН и вариатор,можно и не сравнивать,поскольку по себе знаю,как неприятен этот перегрев в самый неподходящий момент.
 

pata

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Авг 2010
Сообщения
49
Благодарности
6
Адрес
Пермь
Не...я поняла, что французский автопром не для меня, когда папе пригнали рено меган, после аварии...ужаснулась увиденному. Но зато, как мне кажется, французские машины вполне соответствует своей цене. На счет поломок ничего сказать не могу...потому что не пользовалась. [U]Однако о безопасности французам стоит подумать лучше, пластиковые крылья по-моему даже на отечественных машинах сложно обнаружить.
Кстати на счет пластика. В Тиге мне тоже очень не понравилось, что пластиковые фары спереди...Да, понимаю, для облегчения веса машины, но все равно..чувствую себя ущемленной в этом плане.[/U]
Ну естествено, Коляна я бы не взяла, потому что он мне просто не нравится. И дизайн, я считаю тоже играет большую роль в выборе машины. Не будете же вы ездить на супер-крутой тачке, но при этом все время смотреть на нее и плеваться от некрасивого экстерьера? Я думаю, что нет.

Причем здесь крылья и фары?:mad:
 

bezbo

Новичок
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
17
Благодарности
3
Адрес
Moscow
Два года отъездил на Колеосе. Если бы не хрюканье вариатора то не стал бы менять на Тигуана.
 

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
bezbo о как! Серьезно? если не сложно сделайте плиз краткое сравнение...
зы планирую тоже менять колеос, то тигуан выпал из возможных вариантов изза отсутсвия DSG, к сожалению....
Сейчас собственно остановился или на Мурано или на Juke возможно если дождусь.
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
bezbo о как! Серьезно? если не сложно сделайте плиз краткое сравнение...
зы планирую тоже менять колеос, то тигуан выпал из возможных вариантов изза отсутсвия DSG, к сожалению....
Сейчас собственно остановился или на Мурано или на Juke возможно если дождусь.
Х..я се разброс! Мурано или жук? Я бы сказал мурано или как минимум 2 жука если судить об их разнице в цене. А что в мурано или жуке есть ДСГ?:rolleyes:
 

bezbo

Новичок
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
17
Благодарности
3
Адрес
Moscow
nominal, собственно Колеос хорошая машина. Шумоизоляция просто потрясающая, хорошая управляемость, комфортный салон. Но самое главное это вариатор - передача мощности на трансмиссию происходит моментально, особенно когда приходится немного притормозить и потом быстро ускориться, переход с торможения на ускорение зависит только от скорости перемещения вашей стопы, никакие автоматы и DSG даже в сравнение не идут поскольку нет переключения передач, это нужно попробовать самому. Но как говорится ложка дегтя все портит, а именно, при езде накатом на скорости с 20 до 10 км/ч вариатор издает металический хруст, который сильно раздражает водителя и пугает других участников движения (специалисты утверждают, что так стучит о корпус цепь привода маслянного насоса вариатора). К сожалению, Рено никак не реагирует на данный косяк. Производитель вариаторов фирма Jatco.
Что касается Тигуана, то достаточно почитать "оды" на этом форуме.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
bezbo, у меня был 2 года XL. никогда вариатор не "звенел" и проблем не было :)
у Лансера Х вариатор "звенит" при разгоне.
у вариатора 2 минуса: быстрый перегрев и нет динамики на старте.
автомат у Тиги на много лучше: не перегревается на бездорожье и динамика на высоте. Тига 2.0 и 170 коней на встрече клубов, на полигоне, "делал" и XL и Колеос на 2 корпуса.
 

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
никакие автоматы и DSG даже в сравнение не идут поскольку нет переключения передач, это нужно попробовать самому. Но как говорится ложка дегтя все портит, а именно, при езде накатом на скорости с 20 до 10 км/ч вариатор издает металический хруст
Согласен что варик весчь... и имхо самое главное в нем возможность дозировать тягу в пробках и плотном движении именно столько чтобы докатиться до следующей машины без торможения. Кстати человеку с клуба поменяли варик и уже 20 тыс нет хруста и грит динамика значительно лучше стала... значит варики 2008 г какието не очень.

Тига 2.0 и 170 коней на встрече клубов, на полигоне, "делал" и XL и Колеос на 2 корпуса.
Колеос делал XL... а вот Тиг стоковых с нами не каталось... Гонялся на воробьевых с 1.4 - с места он меня делал на маленьком расстоянии я не мог догнать никак, а вот ходом я его обходил... возможно как и ХL на механике, сначала вырвался, потом я его догнал к 160...

Х..я се разброс! Мурано или жук? Я бы сказал мурано или как минимум 2 жука если судить об их разнице в цене. А что в мурано или жуке есть ДСГ?:rolleyes:
Ну да ... вот такой разброс - мне подходит и то и то))) У них варики, это для меня приемлемо. Разница - жук в топе ~ 1 млн (подходит только топ) и 1.67 мурано в базе имеет все что надо.
ps кстати жук америкосы потестили: 6,8 до 60 миль + офигенная скорость в змейке (выше 5 бэхи седана) и такое же боковое ускорение.
 
Последнее редактирование:

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
Ты бы посидел в жуке для начала прежде, чем утверрждать, что он тебе подходит.
 

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
Silver Rider, согласен конечно, нужно вживую пощупать... Так единственное что не понравилась это, отсутствие центрального тоннеля, а вот места для ног задних пассажиров больше чем в колеосе!!! хотя задние сиденья для меня не принципиальны.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Колеос делал XL... .
Колесо и XL - едут абсолютно одинаково. у обоих 170 коней и вариатор.
если тебя делал Тиг 1.4, то 2.0 бензин сделает на 2 корпуса. ты его никогда не догонишь. и на бездорожье встанешь через 5 минут букса. перегрев вариатора неизбежен :)
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
nominal, мне кстати new мурано самому понравился: большой, вместительный, стильный. Из минусов: большой налог, низкий клиренс, ксенон, по-моему, "не самонаводящийся" у него и не известно, есть ли кнопочка hold, я на эту функцию подсел в последнее время.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Согласен что варик весчь... и имхо самое главное в нем возможность дозировать тягу в пробках и плотном движении именно столько чтобы докатиться до следующей машины без торможения. .
Тига на автомате плавно и мяго едет в пробках. никаких дёрганий.
у меня был и XL (2 года) и Lancer X (1 год) на вариаторе. и я могу сравнить как едет вариатор и как едет автомат на Тиге :)
 

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
Колесо и XL - едут абсолютно одинаково. у обоих 170 коней и вариатор.
если тебя делал Тиг 1.4, то 2.0 бензин сделает на 2 корпуса. ты его никогда не догонишь. и на бездорожье встанешь через 5 минут букса. перегрев вариатора неизбежен :)
Блин Шпунт пойми я не враг Тиге))) Даже взял бы его не раздумывая будь там DSG... С удовольствием съездил бы со стоковым тигой... чисто из интереса...
Кстати Аутландер на варике отстает и это факт!

nominal, мне кстати new мурано самому понравился: большой, вместительный, стильный. Из минусов: большой налог, низкий клиренс, ксенон, по-моему, "не самонаводящийся" у него и не известно, есть ли кнопочка hold, я на эту функцию подсел в последнее время.
Налог у него наоборот до 250 лс... Клиренс у него большой под 25 см - но очень низко висит выхлопная система, по снегу например будет идти лучше и XL и Колеос и X-trail и Тигуан.
ps мурано легко выезжает из 8 секунд если ехать в ручном режиме!
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Блин Шпунт пойми я не враг Тиге))) Даже взял бы его не раздумывая будь там DSG... С удовольствием съездил бы со стоковым тигой... чисто из интереса... !
с DSG будет полный "провал" Тиги на бездорожье. (так же как Audi Q5 с DSG ни на что не способен на бездорожье на своём роботе. сплошные дёргания и перегревы в пробках в городе и вне дороги).
если надо DSG - бери Йети. он с ноября будет на дизеле 2.0 и DSG.
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
до 250 - это сейчас 18750;
у 170 сильного - 6460
------------------------
итого: разница 12 К в год просто в никуда. Кроме того, скоро назначат нового мэра и еще неизвестно, какую ставку он установит. Может, вообще ахтунг будет. Клиренс у мурано 180 мм (18 см) по данным дилера (genser), они что дураки у себя хлеб отбирать. Может тогода и ускорение у мурано - 6с. до сотни?))))))А дилер скромно указывает 8, ну так на всякий случай, чтоб конкуренты не застрелились от зависти...
 

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
Может, вообще ахтунг будет. Клиренс у мурано 180 мм (18 см) по данным дилера (genser), они что дураки у себя хлеб отбирать. Может тогода и ускорение у мурано - 6с. до сотни?))))))А дилер скромно указывает 8, ну так на всякий случай, чтоб конкуренты не застрелились от зависти...
Вы просто загляните под Мурано, а лучше поставьте рядом с ним Тигу с его 200мм ;)...
По поводу 8 секунд так и есть это в режиме D когда начинает задерживать обороты после 4500 (режим максимального момента) и мееееедленно так идет до 6000...
В мануальном он сразу крутит до 6000 и так разгон идет шустрей примерно на 1 сек.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу