Silver Rider
Завсегдатай
да мне в этом плане тиг тоже нравится и по асфальту дует будь здоров и на проселке не спасует.
Я не могу сказать чем он лучше, но реально зимой на полигоне я без напряга ехал по снегу где Стас зарывался. И в горку заехал очень легко 3 раза подряд потом перегрелся...С чего он может ехать лучше,какие предпосылки
Так вроде потом явно признали самым внедорожным Тигуан после покатушек,не так ли?
Ну резина очень определяет,но понимая муфту ГКН и вариатор,можно и не сравнивать,поскольку по себе знаю,как неприятен этот перегрев в самый неподходящий момент.Я не могу сказать чем он лучше, но реально зимой на полигоне я без напряга ехал по снегу где Стас зарывался. И в горку заехал очень легко 3 раза подряд потом перегрелся...
Когда осенью я не смог заехать в нее и видимо Don Tiguan, написал на это драйв2 ру. Но там были ньюансы:
перед горкой лужа и говнолин, на горке большая колея... так вот нужно было немного разогнаться и доехать по инерции до середины горки, где начинался твердый промерзший грунт. Причем слева был обрыв, справа колея (глубокая сразу садишься на пузо).
Все Тигуаны доезжали до грунта с небольшого разбега, не свалившись в обрыв и не сев в колею. Я не мог никак выровнять машину - один раз чуть не улетел в лево в обрыв боком, другие разы вправо сносило в колею. Но меня есть проблема удода руля и неравномерный износ резины (по левой стороне больше на 3 мм)... + когда едешь на скользком - задницу закидывает вправо и машину разворачивает (сейчас по гарантии ремонтируют - жду задний левый подшипник и амортизатор видимо заводской брак)... Другой Колеос заехал вообще внатяг со скоростью до 10 км/ч (как сказал Алексей чтобы лок работал жестко) без проблем!!! Правда у него была зимняя резина липучка.
Не...я поняла, что французский автопром не для меня, когда папе пригнали рено меган, после аварии...ужаснулась увиденному. Но зато, как мне кажется, французские машины вполне соответствует своей цене. На счет поломок ничего сказать не могу...потому что не пользовалась. [U]Однако о безопасности французам стоит подумать лучше, пластиковые крылья по-моему даже на отечественных машинах сложно обнаружить.
Кстати на счет пластика. В Тиге мне тоже очень не понравилось, что пластиковые фары спереди...Да, понимаю, для облегчения веса машины, но все равно..чувствую себя ущемленной в этом плане.[/U]
Ну естествено, Коляна я бы не взяла, потому что он мне просто не нравится. И дизайн, я считаю тоже играет большую роль в выборе машины. Не будете же вы ездить на супер-крутой тачке, но при этом все время смотреть на нее и плеваться от некрасивого экстерьера? Я думаю, что нет.
Х..я се разброс! Мурано или жук? Я бы сказал мурано или как минимум 2 жука если судить об их разнице в цене. А что в мурано или жуке есть ДСГ?bezbo о как! Серьезно? если не сложно сделайте плиз краткое сравнение...
зы планирую тоже менять колеос, то тигуан выпал из возможных вариантов изза отсутсвия DSG, к сожалению....
Сейчас собственно остановился или на Мурано или на Juke возможно если дождусь.
Согласен что варик весчь... и имхо самое главное в нем возможность дозировать тягу в пробках и плотном движении именно столько чтобы докатиться до следующей машины без торможения. Кстати человеку с клуба поменяли варик и уже 20 тыс нет хруста и грит динамика значительно лучше стала... значит варики 2008 г какието не очень.никакие автоматы и DSG даже в сравнение не идут поскольку нет переключения передач, это нужно попробовать самому. Но как говорится ложка дегтя все портит, а именно, при езде накатом на скорости с 20 до 10 км/ч вариатор издает металический хруст
Колеос делал XL... а вот Тиг стоковых с нами не каталось... Гонялся на воробьевых с 1.4 - с места он меня делал на маленьком расстоянии я не мог догнать никак, а вот ходом я его обходил... возможно как и ХL на механике, сначала вырвался, потом я его догнал к 160...Тига 2.0 и 170 коней на встрече клубов, на полигоне, "делал" и XL и Колеос на 2 корпуса.
Ну да ... вот такой разброс - мне подходит и то и то))) У них варики, это для меня приемлемо. Разница - жук в топе ~ 1 млн (подходит только топ) и 1.67 мурано в базе имеет все что надо.Х..я се разброс! Мурано или жук? Я бы сказал мурано или как минимум 2 жука если судить об их разнице в цене. А что в мурано или жуке есть ДСГ?
Колесо и XL - едут абсолютно одинаково. у обоих 170 коней и вариатор.Колеос делал XL... .
Тига на автомате плавно и мяго едет в пробках. никаких дёрганий.Согласен что варик весчь... и имхо самое главное в нем возможность дозировать тягу в пробках и плотном движении именно столько чтобы докатиться до следующей машины без торможения. .
Блин Шпунт пойми я не враг Тиге))) Даже взял бы его не раздумывая будь там DSG... С удовольствием съездил бы со стоковым тигой... чисто из интереса...Колесо и XL - едут абсолютно одинаково. у обоих 170 коней и вариатор.
если тебя делал Тиг 1.4, то 2.0 бензин сделает на 2 корпуса. ты его никогда не догонишь. и на бездорожье встанешь через 5 минут букса. перегрев вариатора неизбежен
Налог у него наоборот до 250 лс... Клиренс у него большой под 25 см - но очень низко висит выхлопная система, по снегу например будет идти лучше и XL и Колеос и X-trail и Тигуан.nominal, мне кстати new мурано самому понравился: большой, вместительный, стильный. Из минусов: большой налог, низкий клиренс, ксенон, по-моему, "не самонаводящийся" у него и не известно, есть ли кнопочка hold, я на эту функцию подсел в последнее время.
с DSG будет полный "провал" Тиги на бездорожье. (так же как Audi Q5 с DSG ни на что не способен на бездорожье на своём роботе. сплошные дёргания и перегревы в пробках в городе и вне дороги).Блин Шпунт пойми я не враг Тиге))) Даже взял бы его не раздумывая будь там DSG... С удовольствием съездил бы со стоковым тигой... чисто из интереса... !
Вы просто загляните под Мурано, а лучше поставьте рядом с ним Тигу с его 200мм ...Может, вообще ахтунг будет. Клиренс у мурано 180 мм (18 см) по данным дилера (genser), они что дураки у себя хлеб отбирать. Может тогода и ускорение у мурано - 6с. до сотни?))))))А дилер скромно указывает 8, ну так на всякий случай, чтоб конкуренты не застрелились от зависти...