Silver Rider
Завсегдатай
Значит дилеры ниссана дураки, как минимум, дважды.
Что бы БМВ кончилось, Финику надо ОЧЕНЬ МНОГО РАБОТАТЬ!!!Silver Rider, возможно, но я бы не стал называть дураком Карлоса Гона, который за 11 лет с момента банкротства Nissan смог вывести на европейский рынок премиум бренд Инфинити.
ps Смотрели как в топ гире хвалили Murano? Еще несколько лет и Инфинити поставят на свой 3.7 турбину и тогда главный козырь BMW кончится. А с Мерседес они подписали соглашение недавно насчет дизелей.
тогда проще купить ВАЗ и сделать тоже самое. иномарку надо выбирать готовую.За 100-150 тыс салон можно перетянуть кожей, сделать шумку и поставить музыку, результат будет мягко говоря намного лучше.
.
и хорош ниссан-инфинити мусолить
У меня у родственников Мурано,заглядывал-низковат для паркетника,даже штатных 180 не нашел.Вы просто загляните под Мурано, а лучше поставьте рядом с ним Тигу с его 200мм [ad]...
По поводу 8 секунд так и есть это в режиме D когда начинает задерживать обороты после 4500 (режим максимального момента) и мееееедленно так идет до 6000...
В мануальном он сразу крутит до 6000 и так разгон идет шустрей примерно на 1 сек.
А он дилер?Silver Rider, возможно, но я бы не стал называть дураком Карлоса Гона, который за 11 лет с момента банкротства Nissan смог вывести на европейский рынок премиум бренд Инфинити.
.
А Тиги разве угоняют?неугоняемостью,
Ну вот сейчас то уже ценнег подтянули и перегнули как мне кажется.Я тоже рассматривал тигу и коляна дизельного, но жабистус разрешил потратить только лимон с хвостикомпокупка Колеоса сейчас интереснее, т.к. он недооценен.
а что там качественная "музыка"? имхо даже если на дверях красуется bose (как на мазде сх7 например) а ши нет, то смысла тоже нетштатной музыкой
тиги тоже вроде не хит угоновнеугоняемостью
что странно, если з/ч на тигу дешевле (судя по посту, сам не сравнивал), возможно дешевле потому как цена самого авто меньше или при равенстве суммы покупки?стоимостью страховки
Нет неугоняемых машин!..хотя бы раз по пьяни любая попадает под раздачуТигуан может и не хит угонов, но Колеосы не угоняю ВООБЩЕ
Автомат надежней варика если машина на полном приводе, если монопривод то особой разницы нетбы ещё поспорил насчёт того, что автомат лучше варика
О чем я и говорю, если в сильную гряз не лезть(подчеркиваю это не равно офроуду, в нормальной луже грязи тоже можно сеть на ура) то без разницы варик или автомат. Разве что раньше у варика ремент мог растягиватся при оставлении машины на уклоне..но здесь утверждать не буду. А вот если полный привод и хочешь чуть больше чем может просто увеличенный клиренс то тут лучше проверенный автомат или ручкаSMax, про надежность ничего не могу сказать. Варик на Колеосе не ломался. В сильную грязь не лез, а там где ездил, проблем с перегревом тоже не было.