привет всем
почитав сначала пост Вчера, 10:14 #
83 serzah
расстроился, но далее после поста модератора понял, что и здесь много адекватных людей.
теперь по теме:
Мляяя ржунимагупацталом!!!
serzah, зачод!!! Жги им исчё!
"Колеос лучший "проходимец" в классе!" (Форик,Витара и фрил для них не "проходимцы" ни разу) Колеос, как и Антара-среднеразмерный паркетник, как и мазда СХ9! Мляяя ржунимагу!
Они хоть СХ9 живьем видели? Она мля почти в 2 раза больше!"Дебилоиды!"(С.Светлаков). Турбомоторы-ломучее г..но! Опять "дебилоиды"! Нет конечно никто не спорит, что V-образная 6-ка литров едак 3,5-4 в объеме получше будет, чем 2,0 турбо. Но говорить о том, что 2,5 атмо лучше, чем 2.0 турбо, кажись бредом попахивает!
Прикольно пацаны машины выбирают. "Колеос для бездорожья лучше!" Самый прикол в том, что колеос никакой нигде! По дороге он слишком мягок и туп, а вне дороги с его вариатором и офигенным "полным приводом" ваще делать нечего!
"Салон в тиге-г..но!" На вкус и цвет все фломастеры.... В таком случае в Гелике он ваще полный ацтой! Вощем поржал!
от подобных постов становиться грустно, но все же отвечу:
1. по поводу проходимости - она действительно неплоха (угол продольного преодоления не хуже чем в x-trail как тут говорилось изза большей базы, потому как и клиренс у нас тоже увеличили - у меня так на зимней резине и вовсе 22,5)
2. по поводу мотора - тут имелась ввиду привязка именно к российским условиям - 2.5 едет на 92 великолепно (по крайней мере у меня получалось 195 по спидометру) и он надежней, поскольку проще... имхо если брать турбо то тогда уж дизель. а че разве не так?
3. в салоне тигуана мне не понравилась торпеда - она как то задранна вверх чтоли... двери передние легче чем в колеосе, но задние потяжелей.
4. экстерьер - хз - может быть неочень, но привычен уже... хотя мне лично пох, так как сижу внутри машины)... а сзади даже нравится
... сексуально
Нет там правда есть рельно нормальный народ, но SUV это житель асфальта -85 % , 14% -плохих дорог, а остально OFF ROAD. Какой внедорожник? Внедорожник это УАЗик на военном шасси+доделок и переделок на две стоимости УАЗика или ему подобные агрегаты. Все остальное это паркетники или универсалы на полном приводе.
Меня просто список зацепил. Но единственно что скажу, цена на Тигу могла бы быть и поменьше, на соточку, а опций побольше, отсутствие переднего парктроника это жесть.
Зайдите на сайт Рено, там вообще все строго, нет там ни кого выбора.
через бордюры в москве я сигаю вобще неописуемым восторгом - ни разу не зацепил ничем еще :ay:
что качается цены, то когда были скидки я взял за 980 комплектацию привележ (все кроме люка и ксенона, круиз и магнитола управляется с руля...) сейчас она 1178 без скидки...
- Продольные рейлинги на крыше
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Боковые накладки и вставки бамперов, окрашенные в цвет кузова
- Алюминевые пороги
- Кожаная обивка салона - темная кожа
- Внутренне электрохромное зеркало
- Круиз-контроль
- Автоматический стояночный тормоз
- Система контроля парковки(передняя и задняя)
- Противотуманые фары
- Омыватель фар
- Двухзонный климат-контроль
- Складывающиеся боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом
- Электропривод регулировок водительского сиденья
- Система Easybreak (функция мгновенный ровный пол)
- Боковые задние шторки
- Сетка багажного отделения
- Датчики дождя и света
- Функция "Свободные руки" чип-карты
- Импульсные передние и задние электростеклоподъемники
- Подогрев передних сидений с регулировкой интенсивности
- Регулировка рулевого колеса по высоте и глубине
- Аудиосистема премиум-класса Bose®
- Пепельница + прикуривватель
- Центральный подлокотник с многофункциональным вещевым отделением
- Дополнительное внутреннее зеркало заднего вида
- Солнцезащитные козырьки с подсветкой
- 3 подголовника заднего ряда с регулировкой по высоте
- Подушки безопасности водителя и пассажира + 4 подушки безопасности(боковые и шторки)
- Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
База тут самое меньшее как раз. Она чуть-чуть отличается. А Колеос обладает большим клиренсом и если там подвеска аналогичная Трейлу, то бОльшими ходами, что делает его как раз проходимее в плане ямок и бугров, чтобы не висели колеса и по днищем больше проходило...
база у нас 2690 - это не инфинити EX35 с его 2800 и 14.5 см клиренса.
кстати на трассе любого качества стоит на 195 и чувствуется еще запас - комфортная скорость 160 гдето... я первый раз когда по трассе ехал у меня средняя была 115 км и это за 500 км Москва - Курск
Кстати, лично я очень рад, что наш народ выбирает такие авто как Колеос. Ну представьте себе, что все как в Эуропах на ФВ, БМВ, да прочих МБ да ЛР рассекают, как тут ощутить чувство превосходства от правильного выбора глядя в пробке на соседнюю машину?
вы знаете я тоже чувствую превосходство перед тигуаном... так как, опять же с моей точки зрения, колеос более сбалансирован именно как сув.
Пока остановились что у них есть красивая штука под названием, Панарамная крыша-честно не понимаю на кой она ляд? И люк тоже, я не хочу что бы ко мне в салон летело всякое говно, и еду всегда закупоренный, на что через эту крышу смотреть в Москве при каждодневных поездках?
Ну и конечно цена, вот только нафиг мне Самсунг за 1200 000 ???
согласен крыша не нужна совсем... поэтому комплектацию люкс я на брал - разница в цене была больше 120 тыс)))
а вот про самсунг вы зря... вобще самсунг уже давно как мировой бренд класса ААА. + корейскую сборку все хвалят - за бугром по крайней мере, так как у них сейчас идет стадия завоевания автомобильного рынка, что вынуждает их делать авто максимально качественно. кстати на заводе сборки колеоса в бусане автоматизация
87 % помойму...
тем более этот самсунг принадлежит рено, глава которой возглавляет и ниссан... у корейцев просто необходимо чтобы 99% внутреннего рынка было корейским - такая политика - поэтому и выпускают имеено samsung QM5, а не калеуз
да, кстати про цену -сейчас по акции колеос за лям можно взять полностью нафаршированный с 2,4 на вариаторе, правда 2008 год. и это позволило сделать так,что их реально сейчас в городе много становится -вот вам и гибкость маркетинга рено, чего нельзя сказать о фф к сожалению
у меня примерно такие же основные претензии к "фф"
то Алекс. согласен, дизайн экстерьера не шедевр. а про полный привод-да,электроника, но можно принудительно , с помощью той же электроники, сделать распределение момента 57/43-а это как никак все же лучше автоматичски подключаемого, а можно как и на тигуане в атомат. режим, ну и обычный передний тож можно включить -вот в этом его и подвинутость
вобщем All mod 4x4-i считается самой "продвинутой" системой полного привода, правда я деталей не знаю, но от себя могу добавить - ехал недавно дороге из глинистой грязюки после дождя (когда стоять не возможно сразу скользишь и падаешь), дорога с приличным уклоном вправо где вдоль неё идет канава непролазная и глубокая даже если туда попасть хотябы одним колесом ... так вот в режиме лок ехал боком зад потащило и наружу и потихоньку сползал в ту канаву - газ не помогал - скользил как на мыле...
так вот включил авто - машину выровняло, стал набирать скорость и проехал этот участок без намека на сползание...
+ еще заметил - если в режиме 2wd на километрах так 80 дать газу в пол до 140 например, то руль немного прям вырывается из рук нужно крепко держать... ежели в режиме auto - то можно просто положить снизу на руль 2 пальца для безопасности и авто идет прямо как по рельсам невзирая на ямы и колею... так что с полным приводом не все так однозначно.