Tiguan vs Renault Koleos

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
И на Колеос-клубе сегодня речь про полный привод пошла... Ну увещевают-же там наши засланцы - учим матчасть!!!!

MDS, у Колеоса он до 10 или 40 км/ч работает?

Ну ладно, бог с ней с технической грамотностью, либо её отсутствием. Обратимся к мировому опыту. Почему Хальдекс4 ставят на Фрилендер2 (вот уж вроде самый проходимец из кроссов и вроде премиум), ХС60 (ну вроде совсем настоящий премиум), ну и Кугу, до кучи, а ниссановский никто никуда не берёт?
Да и какая разница что за привод, если вариатор перегревается и тупо встаёт? Или боится перегреться и, опять-же, тупо встаёт. Вот был смех зимой, когда Астра на механике выехала из сугроба на стоянке, а Кашкай нет, т.к. вариатор отказался буксовать враскачку.

Повторюсь ещё раз у Колеоса 2 плюса: приличный салон и более низкая, по сранению с Тигом, цена.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
MDS, т.е. просто полный привод имеет возможность ручной регулировки. Да, этого может и не хватает тиге, но только для тех, кто собрался куда-то помесить грязь. Впрочем, логика работы довольно универсальна для многих случаев. Старт и медленное движение в режиме 50/50, а при нормальной езде переход до 90/10...
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
MDS, я в курсе этих движений. Самсунг начав свой опыт в автомобилях получил первый же блин комом, потому без тяжких мучений быстро расстался со своими мощностями. Поэтому коректней просто колеос называть корейским рено, имхо. Самсунг все же в своих козырных отраслях давно дистанцируется от дешевого ширпотреба с которого когда-то начинал:)
А на ниссан не было свободных денег, но там они влияют на процессы, не так как на нашем автовазе, откуда вроде все уже свалили и владение осталось лишь в акциях.
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Мы, перед покупкой Тигуана, по случайности потестили и Колеос,т.к. их салоны были рядом друг с другом, ну и зашли глянуть что-нибудь новенького. По большому счету я к Рено отношусь положительно, т.к. у нас на работе это корпоративные машины и юзались он в хвост и гриву, а проблем больших не было, только после 100-120 тыр у некоторых начинались ремонты, но именно на этом пороге их и заменяли. Манагер нас просто уговорил на его тест (цена была достаточно приятная и кредит под 0%), но зря порекомендовал в первую очередь потестить Тигуан, причем прямо перед Колеосом, без временного разрыва. Управляемость неплохая, но не смогла комфортно усесться и сзади мужу показалось места меньше, чем в Тиге. Но самая большая разница была в том, что мы сравнивали 1,4 ручку Тига и 2,5 вариатор Колеоса :rolleyes: После Тига их аппарат просто никак не хотел разгоняться, я думала, что усну, пока соточку наберу. А у Тига я даже не заметила как 150 получились ;) Тиг получил дополнительный балл от нас :) На шумку и на внутренности Колеоса претензий особо не было, но вот экстерьер - ну совсем не наш вкус. Хотя, если нужен такой тип машины, нет или не хочется тратить деньги, то совершенно замечательный вариант, практически Аутлендер и вся их группа, сделанная по одному образу и подобию. :) Стоил бы он в районе 800-900 тысяч сейчас, я думаю, что продажи Рено просто улетели бы вверх.
 
Последнее редактирование:

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
привет всем
почитав сначала пост Вчера, 10:14 #83 serzah

расстроился, но далее после поста модератора понял, что и здесь много адекватных людей.
теперь по теме:

Мляяя ржунимагупацталом!!!

serzah, зачод!!! Жги им исчё!
"Колеос лучший "проходимец" в классе!" (Форик,Витара и фрил для них не "проходимцы" ни разу) Колеос, как и Антара-среднеразмерный паркетник, как и мазда СХ9! Мляяя ржунимагу!
Они хоть СХ9 живьем видели? Она мля почти в 2 раза больше!"Дебилоиды!"(С.Светлаков). Турбомоторы-ломучее г..но! Опять "дебилоиды"! Нет конечно никто не спорит, что V-образная 6-ка литров едак 3,5-4 в объеме получше будет, чем 2,0 турбо. Но говорить о том, что 2,5 атмо лучше, чем 2.0 турбо, кажись бредом попахивает!
Прикольно пацаны машины выбирают. "Колеос для бездорожья лучше!" Самый прикол в том, что колеос никакой нигде! По дороге он слишком мягок и туп, а вне дороги с его вариатором и офигенным "полным приводом" ваще делать нечего!
"Салон в тиге-г..но!" На вкус и цвет все фломастеры.... В таком случае в Гелике он ваще полный ацтой! Вощем поржал!
от подобных постов становиться грустно, но все же отвечу:
1. по поводу проходимости - она действительно неплоха (угол продольного преодоления не хуже чем в x-trail как тут говорилось изза большей базы, потому как и клиренс у нас тоже увеличили - у меня так на зимней резине и вовсе 22,5)
2. по поводу мотора - тут имелась ввиду привязка именно к российским условиям - 2.5 едет на 92 великолепно (по крайней мере у меня получалось 195 по спидометру) и он надежней, поскольку проще... имхо если брать турбо то тогда уж дизель. а че разве не так? ;)
3. в салоне тигуана мне не понравилась торпеда - она как то задранна вверх чтоли... двери передние легче чем в колеосе, но задние потяжелей.
4. экстерьер - хз - может быть неочень, но привычен уже... хотя мне лично пох, так как сижу внутри машины)... а сзади даже нравится :)... сексуально

Нет там правда есть рельно нормальный народ, но SUV это житель асфальта -85 % , 14% -плохих дорог, а остально OFF ROAD. Какой внедорожник? Внедорожник это УАЗик на военном шасси+доделок и переделок на две стоимости УАЗика или ему подобные агрегаты. Все остальное это паркетники или универсалы на полном приводе.
Меня просто список зацепил. Но единственно что скажу, цена на Тигу могла бы быть и поменьше, на соточку, а опций побольше, отсутствие переднего парктроника это жесть.
Зайдите на сайт Рено, там вообще все строго, нет там ни кого выбора.

через бордюры в москве я сигаю вобще неописуемым восторгом - ни разу не зацепил ничем еще :ay:

что качается цены, то когда были скидки я взял за 980 комплектацию привележ (все кроме люка и ксенона, круиз и магнитола управляется с руля...) сейчас она 1178 без скидки...
  • Продольные рейлинги на крыше
  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Боковые накладки и вставки бамперов, окрашенные в цвет кузова
  • Алюминевые пороги
  • Кожаная обивка салона - темная кожа
  • Внутренне электрохромное зеркало
  • Круиз-контроль
  • Автоматический стояночный тормоз
  • Система контроля парковки(передняя и задняя)
  • Противотуманые фары
  • Омыватель фар
  • Двухзонный климат-контроль
  • Складывающиеся боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом
  • Электропривод регулировок водительского сиденья
  • Система Easybreak (функция мгновенный ровный пол)
  • Боковые задние шторки
  • Сетка багажного отделения
  • Датчики дождя и света
  • Функция "Свободные руки" чип-карты
  • Импульсные передние и задние электростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений с регулировкой интенсивности
  • Регулировка рулевого колеса по высоте и глубине
  • Аудиосистема премиум-класса Bose®
  • Пепельница + прикуривватель
  • Центральный подлокотник с многофункциональным вещевым отделением
  • Дополнительное внутреннее зеркало заднего вида
  • Солнцезащитные козырьки с подсветкой
  • Центральный замок с ДУ
  • 3 подголовника заднего ряда с регулировкой по высоте
  • Подушки безопасности водителя и пассажира + 4 подушки безопасности(боковые и шторки)
  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
База тут самое меньшее как раз. Она чуть-чуть отличается. А Колеос обладает большим клиренсом и если там подвеска аналогичная Трейлу, то бОльшими ходами, что делает его как раз проходимее в плане ямок и бугров, чтобы не висели колеса и по днищем больше проходило...
база у нас 2690 - это не инфинити EX35 с его 2800 и 14.5 см клиренса.
кстати на трассе любого качества стоит на 195 и чувствуется еще запас - комфортная скорость 160 гдето... я первый раз когда по трассе ехал у меня средняя была 115 км и это за 500 км Москва - Курск

Кстати, лично я очень рад, что наш народ выбирает такие авто как Колеос. Ну представьте себе, что все как в Эуропах на ФВ, БМВ, да прочих МБ да ЛР рассекают, как тут ощутить чувство превосходства от правильного выбора глядя в пробке на соседнюю машину? :)

вы знаете я тоже чувствую превосходство перед тигуаном... так как, опять же с моей точки зрения, колеос более сбалансирован именно как сув.

Пока остановились что у них есть красивая штука под названием, Панарамная крыша-честно не понимаю на кой она ляд? И люк тоже, я не хочу что бы ко мне в салон летело всякое говно, и еду всегда закупоренный, на что через эту крышу смотреть в Москве при каждодневных поездках?
Ну и конечно цена, вот только нафиг мне Самсунг за 1200 000 ???

согласен крыша не нужна совсем... поэтому комплектацию люкс я на брал - разница в цене была больше 120 тыс)))
а вот про самсунг вы зря... вобще самсунг уже давно как мировой бренд класса ААА. + корейскую сборку все хвалят - за бугром по крайней мере, так как у них сейчас идет стадия завоевания автомобильного рынка, что вынуждает их делать авто максимально качественно. кстати на заводе сборки колеоса в бусане автоматизация
87 % помойму...
тем более этот самсунг принадлежит рено, глава которой возглавляет и ниссан... у корейцев просто необходимо чтобы 99% внутреннего рынка было корейским - такая политика - поэтому и выпускают имеено samsung QM5, а не калеуз

да, кстати про цену -сейчас по акции колеос за лям можно взять полностью нафаршированный с 2,4 на вариаторе, правда 2008 год. и это позволило сделать так,что их реально сейчас в городе много становится -вот вам и гибкость маркетинга рено, чего нельзя сказать о фф к сожалению
у меня примерно такие же основные претензии к "фф"

то Алекс. согласен, дизайн экстерьера не шедевр. а про полный привод-да,электроника, но можно принудительно , с помощью той же электроники, сделать распределение момента 57/43-а это как никак все же лучше автоматичски подключаемого, а можно как и на тигуане в атомат. режим, ну и обычный передний тож можно включить -вот в этом его и подвинутость
вобщем All mod 4x4-i считается самой "продвинутой" системой полного привода, правда я деталей не знаю, но от себя могу добавить - ехал недавно дороге из глинистой грязюки после дождя (когда стоять не возможно сразу скользишь и падаешь), дорога с приличным уклоном вправо где вдоль неё идет канава непролазная и глубокая даже если туда попасть хотябы одним колесом ... так вот в режиме лок ехал боком зад потащило и наружу и потихоньку сползал в ту канаву - газ не помогал - скользил как на мыле...
так вот включил авто - машину выровняло, стал набирать скорость и проехал этот участок без намека на сползание...

+ еще заметил - если в режиме 2wd на километрах так 80 дать газу в пол до 140 например, то руль немного прям вырывается из рук нужно крепко держать... ежели в режиме auto - то можно просто положить снизу на руль 2 пальца для безопасности и авто идет прямо как по рельсам невзирая на ямы и колею... так что с полным приводом не все так однозначно.
 

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
Но самая большая разница была в том, что мы сравнивали 1,4 ручку Тига и 2,5 вариатор Колеоса :rolleyes: После Тига их аппарат просто никак не хотел разгоняться, я думала, что усну, пока соточку наберу. А у Тига я даже не заметила как 150 получились ;) Тиг получил дополнительный балл от нас :) На шумку и на внутренности Колеоса претензий особо не было, но вот экстерьер - ну совсем не наш вкус. Хотя, если нужен такой тип машины, нет или не хочется тратить деньги, то совершенно замечательный вариант, практически Аутлендер и вся их группа, сделанная по одному образу и подобию. :) Стоил бы он в районе 800-900 тысяч сейчас, я думаю, что продажи Рено просто улетели бы вверх.

есть такая тема - вариатор адаптивный, впадает в спячку (сейчас добился расхода 11.5л 92 экто - 100% москва) и чтобы его раскочегарить нужно 2-3 старта в пол со светофора... ну или можно включить ручной режим на крайняк :)

кстати по поводу динамики - по моим ощущениям очень даже ничего.
после 92 го несколько раз заправлял 98 - ощущения что везет еще гдето секунду...

цитата из нашей ветки от westik (9.15 время разгона до 100)

выкинул мзыку,пол бака 92 бенз,сухой асфальт
передний привод,2 педали+выкл антибукс=9.15
недавно было делать нечего
вектра ц 2.2 экотек+автомат=разгон абсолююютно равный(правда у него почти небыло бенз+95,я с музыкой и прочими шалагушками)разгонялись до 140(чуть больше квотера(1\4мили))+-10-15 см каждый раз(кто как стартонет)


есть даже замеры вот таким приборчиком "внизу страницы":
http://www.rkclub.ru/forum/showthread.php?t=524

Добавлено через 16 минут
теперь о недостатках и все я спать.

1. Чтобы там не говорили про шумоизоляцию - слышно как работает подвеска в ямах - грохот на общем фоне тишины невыносимый.
2. Сверчки и резонансы от сабвуфера
3. Штатные диски и шины могли быть и пошире.
4. Большие крены (приходится подгазовывать в поворотах чтобы выравнивало).
5. Слабое лкп.
6. Нет продольной регулировки задних сидений - место позволяет как раз её сделать, на задних сидених тесней чем в тигуане (не длину).
7. Хрустит вариатор в определенных режимах ( на малых скоростях при отпущенном газе есть такое у всех в т.ч и X-trail'ов)
8. Плохой радиоприем.
 
Последнее редактирование:

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Да, в принципе, на саму динамику я особо претензий не имею, кроме разгона. Но я автоматы не уважаю совсем, ни в каком варианте, а механики на тест-драйве тогда не было, чтобы получилось более корректное сравнение. Управляемость хорошая была, я даже попугала народ на Новой Риге во время теста - мне манагер сказал, что он супер-устойчивый, ну я и не постеснялась проверить. Кренов что-то не помню... Кстати, манагер был отличный, у него можно было бы все, что угодно купить, даже дэу тико :D
Кстати, Тиг нам очень дешево достался, Колеоса по такой цене не было и в помине. И еще - почитала я в тот момент форум Колеоса, что-то много косяков было, смутило меня это. А салон Тига мне очень даже нравится, а особенно - приборка. В Колеосе оранжевый цвет меня подбешивать начал за время тест-драйва (мы зимой, в вечеру тестили машины).
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
nominal, про превосходство - это ирония была.
Но всё-же ответьте - на Колеосе All mod 4x4-i именно с ай (т.е. до 40 км/ч, или как на Кашкае - до 10 км/ч?) Т.е. только для проходимости, а не ещё и для управляемости.

PS Вроде самые "продвинутые" полные привода - это на Эво, Легенде и на Х6. Вообще, по тестам (не говнолазным) х-драйв бэховский как-то чаще выигрывает.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
nominal, вы конечно правы, что турбированный движок сложнее, чем атмосферник... Но тем не менее (у меня это был единственный жирный минус при выборе Тигуана, т.к. думал про турбины точно также) турбины прекрасно ходят сотни тысяч пробега.. К тому же в Тиге встроена система доп. охлаждения после остановки и даже если резко гнать и встать, выключив движок, антифриз будет гоняться, чтобы уменьшить тепловые нагрузки.

Жаль, не удалось сравнить с Колеосом вживую, т.к. появился он насколько помню попозже Тигуана, а я купил Тиг уже почти год назад. А потом Рено закрылось, которое было рядом с VW, не покатался для сравнения...

По поводу комплектаций - многое из ваших опций включено в базу Тига изначально, у нас он продается более напичканный, чем в Германии, сразу с двухзонным климатом, зачем-то впихнули пепельницу, тоже зимний пакет и прочее. Комплектации сравнить для меня смысла нет, я брал почти базу, мне ни кожи, ни ксенона не надо. :)

Реально это две разные машины, каждому свое. Мне Тиг ближе не только из-за того, что Колеос мордочкой негатив вызывает, но и по габаритам (у меня было желание не более 4.5м в длину, а лучше не более 4.4м), по менее высокой посадке (приятно удивило то, что ощущение, как в легковушке, и это единственная машина, где я не задеваю пороги брюками, а ставить доп. пороги по бокам на такие мелкие машины считаю дурачеством все же). А вам ближе Колеос. :) Я вообще взял бы CRV, забивая на динамику, если бы не ее внешность и возросшие габариты.

PS: кстати Рено для меня единственная французская марка, которую я бы рассматривал для себя при покупке в наших условиях...

PS2: в жизни лучше сравнивать не разгон до 100, а разгон до 60 или 80км/ч. Любопытно было бы сравнить.
 

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
nominal, про превосходство - это ирония была.
Но всё-же ответьте - на Колеосе All mod 4x4-i именно с ай (т.е. до 40 км/ч, или как на Кашкае - до 10 км/ч?) Т.е. только для проходимости, а не ещё и для управляемости.

PS Вроде самые "продвинутые" полные привода - это на Эво, Легенде и на Х6. Вообще, по тестам (не говнолазным) х-драйв бэховский как-то чаще выигрывает.
именно с i. до 40 работает режим "lock". ниссан очень гордится ею. режим "авто" точно влияет в лучшую сторону на поведение машины в диапазоне всех скоростей. на клубе ниссан и x-trail многостраничные ветки по этому вопросу, но все сходятся в том что система отличная и отзывы хорошие
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
именно с i. до 40 работает режим "lock". ниссан очень гордится ею. режим "авто" точно влияет в лучшую сторону на поведение машины в диапазоне всех скоростей. на клубе ниссан и x-trail многостраничные ветки по этому вопросу, но все сходятся в том что система отличная и отзывы хорошие
А чем я Вас так обидел? Где мой неадекват? Я привел реальный пост с вашего форума.
 

Ю_С

Участник
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
264
Благодарности
7
Адрес
Москва, САО
зачем-то впихнули пепельницу,
Пепельница - главная деталь машины. А здесь она удобная и больших размеров:bp:
А на самом деле у большинства решающими факторами являются стоимость, экстерьер и интерьер. По деньгам примерно одинаково, по экстерьеру - хотя некоторые считают, что у Тиги он спорный, то у Коли - он еще спорнее:az:И лично я до интерьера уже не добрался... Кстати и название - был ведь опыт у GM - по всему миру продавали с названием Калос, а у нас ведь переименовали в Авео...
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
с мааленькими колёсиками в квадратных (!) арках.
почему все думают что с треугольными лучше:D ,шутка конечно,но всегда хотел так сказать.Где уж там квадрат разглядели??? А если по теме-вот просто внешне не понравился Колеос и все,дальше хоть все блага мира запихуйте туда...Такой "брак по расчету" не для меня
 

anjey

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
713
Благодарности
8
Адрес
Московия.СВАО.
Может закроем тему?
Каждому свое,для меня тиг машина на которой я могу зажечь на трассе с перестроениями и ускорениями и в тоже время совершенно спокойно проеду по " какашкам" не увязнув.
Что то таких желаний на Коле Самсунговиче Рено у меня не возникало,спокойно катящийся автомобиль ....и пожалуй все.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
anjey, +1

да, выбирал тоже между этих двух, но вальяжный француз меня не привлек. захотелось большего..надеюсь не только больших денежных потерь ))
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Тринитротолуол, уже есть такой ролик на форуме, н оспасибо. может кто из новичков не видел
 

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
https://www.youtube.com/watch?v=cnKZHa9HhcM
вот тут видно как работает муфта у колеоса.

а на видео где кашкай заехал без проблем скорее всего переднеприводная версия колеоса или режим 2вд (2:45 присмотритесь передние во всю буксуют, задок просто катится) + почему то он остановился сам, а то бы заехал.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
nominal, ничего особенного... у Тиги на таких скоростях идет режим работы 50/50 полного привода. Примерно такое же будет поведение. Где-то есть видео, как Тиг взбирается в горку грязную - несколько оборотов вывешенного колеса и его прихватило системой ESP, и машина поехала дальше на вершину.

PS: на испытаниях Тиги, которое устраивал VW для манагеров, где были Куга, Рав4, Трейл, еще кто-то, уже не помню (Колеоса тогда не было еще), Тигуан проехал там, где проехал Трейл и застряли остальные участники. Главное, чтобы геометрии подвески хватило :) Причем тестили сами манагеры.

PS2: лучше объясните мне, почему здесь буксует https://www.youtube.com/watch?v=PiZjt8HrMKA на 1:58 и пришлось назад сдавать? Вроде как по одному колесу буксует только на каждом мосту... почему не заблокировало подвешенное колесо?
 
Последнее редактирование:

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
Вы посмотрите повнимательней - бугор прям под защитой картера - передние колеса проваливаются вниз по краям бугра и он резко так осаживается защитой, а ведь была инерция и резко как вкопанный встает - напоролся и уперся. Бугор видно когда он отъезжает, видите?
 
Сверху Снизу