Тигуан vs Шкода Октавия Скаут 2014

Dars998

Участник
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
257
Благодарности
31
Адрес
V.Novgorod
Автомобиль
Tiga 2TDi
В РФ - да. В целом по миру - нет. Я об этом именно. Почему-то в РФ сложился культ АКПП, на мой взгляд, совершенно необоснованно
О каком культе речь? Если стремление к удобству - это лень, то нужно ездить на велосипеде, либо ходить пешком. Во многих странах просто на машинах люди экономят. Если есть возможность, то автомат - без вопросов. Ноги нужно беречь. Если в год проезжать 5-15 т.км. может быть и ручка не плоха.
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
По-Вашему, удобнее АКПП. По-моему, МКПП (или агрегат, подобный ДСГ, на крайний случай). Никакой пользы ногам АКПП не даст (за исключением возможности чесать правой рукой левую пятку). Не будем углубляться в различия в "религиозном" вопросе. Не по теме пойдёт.
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Jagdflieger, простите, может, я неправильно Вас понял...
Вы утверждаете, что в мире более популярна "мешалка", а не автомат?
И что автомат не дает удобства(в Вашей редакции, "пользы") ногам?
Так?:confused:
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Кроме того предыдущий механический Скаут провалил продажи!
Продажи провалил, потому что его в наличии практически не было.
Был и с автоматом, но в Россию пришло всего несколько машин. А потом эта версия покинула конфигуратор...

На самом деле Скаут отличная машина.
у меня получилась 1560 тыс руб) по конфигуратору
За 1350 руб взял бы эту комплектацию не раздумывая вместо Тигуана...
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
Jagdflieger, простите, может, я неправильно Вас понял...
Вы утверждаете, что в мире более популярна "мешалка", а не автомат?
И что автомат не дает удобства(в Вашей редакции, "пользы") ногам?
Так?:confused:
Хорошо, я не возражаю продолжить офф-топ (пока Кэп не наведался в тему :eek: )
По поводу "пользы" - это я отвечаю ув. коллеге на его заявление, что "Ноги нужно беречь". АКПП никак не бережёт ноги, скорее, наоборот - как лифт "бережёт" здоровье ленящегося подниматься по ступенькам человека.

По поводу удобства - моё глубокое убеждение, что некое "преимущество" (на мой взгляд, практически иллюзорное) в виде праздно лежащей левой ноги не окупает утрату контроля над работой силового агрегата, ненужные, паразитные потери на трение, а также отрыв водителя от непосредственного, "здесь и сейчас", процесса управления автомобилем, способствующий формированию привычки "отвлечённого" вождения.

По поводу мира - сужу по опыту европейских государств, где часто бываю сам, и которые в значительной мере формируют "мировой" опыт производства и эксплуатации автомобилей (США в расчёт не брал, тут согласен с замечанием).
 
Последнее редактирование:

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
По поводу удобства - моё глубокое убеждение, что некое "преимущество" (на мой взгляд, практически иллюзорное) в виде праздно лежащей левой ноги не окупает утрату контроля над работой силового агрегата, ненужные, паразитные потери на трение, а также отрыв водителя от непосредственного, "здесь и сейчас", процесса управления автомобилем, способствующий формированию привычки "отвлечённого" вождения.

А мое глубое убеждение, что многое из сказанного чистая теория, про утрату, отрыв и т.д. Эти вопросы скорее актуальны для трека, но и там все больше и больше авто с роботоризированными КПП, с мнимой потерей контроля.

По поводу мира - сужу по опыту европейских государств, где часто бываю сам, и которые в значительной мере формируют "мировой" опыт производства и эксплуатации автомобилей (США в расчёт не брал, тут согласен с замечанием).

Не знаю как в Петрозаводске с пробками, но видимо лучше чем в других крупных городах. Собственно, как и в Европе, потому там и нет такой необходимости в АКПП как в Мск, Питере, Новосибе, Краснодаре (список можно продолжать достаточно долго). Про Америку не скажу, не знаток я тех краев.
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
...
На самом деле Скаут отличная машина.
у меня получилась 1560 тыс руб) по конфигуратору
За 1350 руб взял бы эту комплектацию не раздумывая вместо Тигуана...

Мне больше приглянулась версия L&K.
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Jagdflieger, да и про лифт, лестницу и ноги... У меня несколько другая теория. Имхо, как гриться...:ax:
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
АКПП как в Мск, Питере, Новосибе, Краснодаре (список можно продолжать достаточно долго).
Именно в Москве (и окружающей России) и именно на АКПП проработал "на колёсах" с 2003 по 2010 год, иногда по 8-10 тыс. км в месяц. Только по своему (и ближайшего окружения) опыту сужу, честное слово. Но спасибо за понимание.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,600
Благодарности
12,428
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Jagdflieger, улыбнуло про утрату контроля. У нас доморощенные "шумахеры" задавали подобный вопрос инструктору контраварийной подготовки. Так вот он ответил, что для среднестатического водителя, снятие руки с руля в разы опаснее алгоритма работы АКПП.
 

Dars998

Участник
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
257
Благодарности
31
Адрес
V.Novgorod
Автомобиль
Tiga 2TDi
По-Вашему, удобнее АКПП. По-моему, МКПП (или агрегат, подобный ДСГ, на крайний случай). Никакой пользы ногам АКПП не даст (за исключением возможности чесать правой рукой левую пятку). Не будем углубляться в различия в "религиозном" вопросе. Не по теме пойдёт.

Я излагаю лично про свои ощущения. Левая нога на ручке отваливается после движения в пробке пару часиков. Ну агрегат типа ДСГ я отношу тоже к автомату, но на другом принципе работы. Он на октахе меня радовал. Еще бы поработали над его надежностью, была бы сказка.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Про Скаут тема заглохла)

Кстати, че там у VW Group с ценами? Повысили? Планируют?
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Почем нынче Скауты? :)
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Какая разница, почем сегодня? Уже завтра цена будет другая, а после НГ третья.
 

Rubikon

Партнёр клуба
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
22
Благодарности
36
Адрес
Самара
Автомобиль
Ford
что лучше?
 
Сверху Снизу