Тигуан vs Шкода Октавия Скаут 2014

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
Был бы спрос - было бы предложение. Законы рынка в действии)) Ну не берут у нас автомобиль в максималке на ручке.... :confused:

"Законы" эти зачастую высосаны из пальца, что называется.

И самое главное - я и веду речь не о максималке, а о нормальной комплектации уровня Эмбишн+WR2 либо "чистого" Элеганса. В такой комплектации, с мотором 1,4 ЕА211 либо базовым дизелем, агрегатированными с МКПП6, да по цене 1 000 - 1 100 - популярностью бы этот вариант пользовался значительно большей, в отличие от штучных продаж, на которые обречён ныне Скаут в супер-дупер-кожа-рожа-комплектации.
 

byStep

Участник
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
101
Благодарности
10
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 122hp
И самое главное - я и веду речь не о максималке, а о нормальной комплектации уровня Эмбишн+WR2 либо "чистого" Элеганса. В такой комплектации, с мотором 1,4 ЕА211 либо базовым дизелем, агрегатированными с МКПП6, да по цене 1 000 - 1 100 - популярностью бы этот вариант пользовался значительно большей, в отличие от штучных продаж, на которые обречён ныне Скаут в супер-дупер-кожа-рожа-комплектации.

Скаут по цене 1-1,1 млн. просто заберет всех покупателей у моно октавий, которые есть на ручке с любым бензиновым двигателем во всех комплектациях.

Шкодовцы и позиционируют скаута как нишевый продукт, не для массовых продаж, а как раз для "штучных", имеющий некую индивидуальность, который уже дороже "просто октавий".
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Да нафих эту МКПП)) Поклонников уже не так много осталось, и с каждым годом их все меньше. Особенно среди покупателей "дорогих комплектаций". А вот Скаут с TDI + АКПП6 как у Тигуана - вот это было бы круто. А если бы еще дизель был европейский о 170 силах в стоке... ууу.. замечтался))

Скорее всего, Скаут в таком исполнении отбивал бы покупателей от Тигуана, а фольксовские маркетологи и руководители этого по определенным причинам не хотят.
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
А что думаете у них самые тупые маркетологи в мире? Наверно проводят анализ спроса на рынке по другим моделям марки и концерна и другим конкурентам.... не думали об этом?

Я где-то писал, что они тупые, где именно? Задача маркетологов, в том числе, убрать внутреннюю конкуренцию внутри марки и/или концерна. Дизельный Аллтрак неизбежно заберет часть потенциальных покупателей дизельного Тигуана в топовых комплектациях и часть потенциальных покупателей Туарега в минимальных комплектациях.
Про "разрыв рынка", естественно, речи не идет, но ее нет и с бензиновыми версиями - чисто нишевая модель. В Европе такой подход не прокатит, потому там есть и дизель, есть и палка.
Производителю проще продать еще больше "стандартных" Тигуанов и Туарегов, собираемых, кстати, в России, чем возить вместо части из них, пусть и не значительной, индивидуальные Аллтраки из Германии. А налаживать производство Аллтрака тут, хоть бензинового, хоть дизельного, смысла не имеет. А что касается спроса, достаточно посмотреть сколько бензиновых, и сколько дизельных ХС70 продается у нас, бензинки явно не в фаворе будут, а это прямой одноклассник Аллтрака.
Со Скаутом похожая ситуация, он может забрать часть потенциальных покупателей Йети и Тигуана... не думали об этом?
 
Последнее редактирование:

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
..однако, в той же Германии и Чехии данные компдектации, думаю, присутствуют, никто там ни у кого покупателей не уводит... видимо, маркетологи там или опытнее или умнее..
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
Шкодовцы и позиционируют скаута как нишевый продукт, не для массовых продаж, а как раз для "штучных", имеющий некую индивидуальность, который уже дороже "просто октавий".

Вот поэтому я и говорю, что они зас... то есть, редиски. Высосано из пальца, никак иначе не назовёшь.

Да нафих эту МКПП)) Поклонников уже не так много осталось, и с каждым годом их все меньше.

Вот тут Вы серьёзно ошибаетесь. Не стоит обобщать всё до уровня наших столиц. В целом в отрасли ситуация иная. И я надеюсь, такая тенденция сохранится.
 

byStep

Участник
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
101
Благодарности
10
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 122hp
..однако, в той же Германии и Чехии данные компдектации, думаю, присутствуют, никто там ни у кого покупателей не уводит...
А там без этого ну никак. Дизели, сараи, ручки у них в почете.
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
..однако, в той же Германии и Чехии данные компдектации, думаю, присутствуют, никто там ни у кого покупателей не уводит... видимо, маркетологи там или опытнее или умнее..

Я не думаю, я знаю, они там есть. И даже не только в версиях Аллтрак/Скаут, но и просто универсалы с дизелем на полном приводе есть. И дело тут не в опыте или уме.

А там без этого ну никак. Дизели, сараи, ручки у них в почете.

Именно, а у нас и так сойдет, почему - описал выше.
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!

MakarSP

Гуру
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,397
Адрес
Piter
Автомобиль
Tiguan T&F 2TDI два техника и комфорт )) and 2 TSI CZPA
... самые тупые маркетологи в мире? Наверно проводят анализ спроса на рынке по другим моделям марки и концерна и другим конкурентам.... не думали об этом?

ИМХО - если б эти маркетологи думали, мы имели бы МЕГА классные машины, доработанные на основе недочетов самых популярных и надёжных моделей. Скурпулезно, имиджево и надёжно.
А сейчас, каждая новая модель имеет новые болячки, требующие доработок.. Не так ли?
Один Гольф 3 чего стоил!!! Возьми - доработай - и будет космолёт!!! Не выгодно же... (((
 

DenAn

Завсегдатай
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
673
Благодарности
516
Адрес
ЛенОбл
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI + APR1
Возьми - доработай - и будет космолёт!!! Не выгодно же... (((
Ну как же ?
Доработают, излечат и на более премиум модель (с доп няшками), а на низах опять опыты "нано технологий"
 

MakarSP

Гуру
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,397
Адрес
Piter
Автомобиль
Tiguan T&F 2TDI два техника и комфорт )) and 2 TSI CZPA
Ну как же ?
Доработают, излечат и на более премиум модель (с доп няшками), а на низах опять опыты "нано технологий"

Приставка нано...
сразу на память приходит "гимн нанистов" из ранее популярного шоу:D
И Нано танк с нано самолётом поисковиком. Где деньги Зин?! конкретный нано вопрос ))))
 

byStep

Участник
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
101
Благодарности
10
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 122hp
ИМХО - если б эти маркетологи думали, мы имели бы МЕГА классные машины, доработанные на основе недочетов самых популярных и надёжных моделей.
Маркетологи не делают машины, а думают как бы удачно их продать))
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Сейчас уже можно сказать что делают. Запас прочности с каждым годом ниже. Долговечность меньше. Если так дальше пойдет машины будем менять как телефоны, умер аккумулятор - купил новый телефон. Не смешно, но к этому идет.
 

byStep

Участник
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
101
Благодарности
10
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 122hp
Ну да переходят на производство аналогично бытовой технике - гарантия кончилась, надо брать новый товар.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Вот тут Вы серьёзно ошибаетесь. Не стоит обобщать всё до уровня наших столиц. В целом в отрасли ситуация иная. И я надеюсь, такая тенденция сохранит

Ниче не понял. На счет чего ошибаюсь? На счет того, что растет популярность АКПП? Да тут к гадалке не ходи. Лень искать статистику, но на 101% уверен, что доля авто с АКПП постоянно растет. И это даже если говорить об эконом классе. А среди авто условно от 1 млн. руб доля АКПП уже выше доли МКПП, т.к. доплата за автомат относительно стоимости авто уже копейки, а истинных фанатов МКПП все меньше и меньше. Естественно, я говорю с позиции больших городов и с учетом пробок. Но и доля покупателей авто из больших городов больше чем всех остальных.

п.с. Речь сейчас, естесственно, не про сравнение МКПП и АКПП, а про то, почему нет модификаций с МКПП.
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
на 101% уверен, что доля авто с АКПП постоянно растет
В РФ - да. В целом по миру - нет. Я об этом именно. Почему-то в РФ сложился культ АКПП, на мой взгляд, совершенно необоснованно.

Прошу прощения за офф-топ.
 

byStep

Участник
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
101
Благодарности
10
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 122hp
В РФ - да. В целом по миру - нет. Я об этом именно. Почему-то в РФ сложился культ АКПП, на мой взгляд, совершенно необоснованно.
Наш менталитет, как и в США впрочем... там механика тоже не в почете.
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,318
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
В РФ - да. В целом по миру - нет. Я об этом именно. Почему-то в РФ сложился культ АКПП, на мой взгляд, совершенно необоснованно.

Прошу прощения за офф-топ.

Потому-что ЛЕНЬ одна из основных черт русского народа!

Добавлено через 56 секунд
Потому-что ЛЕНЬ одна из основных черт русского народа!

Кроме того предыдущий механический Скаут провалил продажи!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу