Мама дорогая... :ai:Скаут теперь в конфигураторе. "Сконфигурировал" фулл. 1830 т.руб. Упппссс...
__________________
Мама дорогая... :ai:Скаут теперь в конфигураторе. "Сконфигурировал" фулл. 1830 т.руб. Упппссс...
__________________
Дёргаться в пробках- удел, думаю всех коробок данной конструкции.
Ну, Лоран и Клемент - это отдельный разговор. Штучный товар, по сути, всё же, ему можно позволить такую цену иметь.Еще в конфигураторе появились L&K универсалы октавии... Цена рядом со скаутом
Скаут теперь в конфигураторе. "Сконфигурировал" фулл. 1830 т.руб. Упппссс...
ну за 1,8 можно уже пассат аллтрек взять не пустой
В конфигураторе Octavia Combi выбирайте, там будет скаут - http://cc-cloud.skoda-auto.com/rus/...utionSubject":"MRAU9JD"}],"packageItem":true}Дайте ссылку, че-то не на оф.сайте, не на сайте первого попавшегося дилера Скаута в конфигураторе не нашел.
Да, по сравнению с модификацией Passat Variant клиренс увеличен всего на 30 мм - до 165. Получается на 0,6 см меньше чем у скаута.А у Оллтрека с клиренсом совсем беда печаль - 165, если мне изменяет память. Буквально на днях у дилера был.
А он-таки оттуда исчез, позавчера ещё был. http://cc.skoda-auto.com/rus/pages/step1.aspx Уж не снижать ли цены они собрались?Дайте ссылку, че-то не на оф.сайте, не на сайте первого попавшегося дилера Скаута в конфигураторе не нашел.
А он-таки оттуда исчез, позавчера ещё был.
Редактирую - "трёхмерный" конфигуратор по ссылке в предыдущем сообщении содержит сведения по Скауту, двухмерный (в моей ссылке) - нет.
В конфигураторе Octavia Combi выбирайте, там будет скаут
У вас была сухая DSG-7, на скауте сейчас мокрая DSG-6 - совсем другая коробка.Сам до тига юзал октаху 1,8 ДСГ 7. За 1,5 года эксплуатации наездил около 58 т.км. за это временя поменял по гарантии: мехатроник, сцепление и под конец поставили диагноз - замена цилиндро-поршневой группы.
Ага, точно. Виноват, был невнимателен - он просто "запихан" в Октавию Комби.Смотрите внимательнее, всё есть - http://cc.skoda-auto.com/rus/pages/step2.aspx
Скаут у нас стоит в салоне около 1,5 млн. Тига за эти деньги на мой взгляд предпочтительнее.
На мой взгляд октавия 4х4 гораздо предпочтительнее со своей DSG-6, той же моно октавии с таким же двигателем 1.8, которая идет с DSG-7.
Был бы спрос - было бы предложение. Законы рынка в действии)) Ну не берут у нас автомобиль в максималке на ручке....Но у моно-Октавии огромный плюс в виде изумительной МКПП, которой у Скаута, к величайшему сожалению, не предусмотрено. Для меня это серьёзный просчёт концерна.
Был бы спрос - было бы предложение. Законы рынка в действии)) Ну не берут у нас автомобиль в максималке на ручке....
С кем вы хотите не согласится? Это статистика продаж в России, которая говорит об обратном. Какая разница производителю что у нас продавать? Что покупается в основной массе, то и продают.Не совсем соглашусь, это скорее маркетинг, Скауты, Аллтраки на дизеле брали бы еще лучше, но увы и ах, нет для нас дизеля...
А что думаете у них самые тупые маркетологи в мире? Наверно проводят анализ спроса на рынке по другим моделям марки и концерна и другим конкурентам.... не думали об этом?Чтобы узнать, есть ли спрос? Надо для начала предложить.