Вы что схлестнулись "дорого" не "дорого". Там "мозги" сидят и инженеры и маркетологи и гибриды... Тачан классный, опций -полно, внешность 100500!, прет зачетно (+чип)... Почему он должен стоить лям? Вообще у скаута почти нет конкурентов: у япов ничего подобного,у кореи -тоже, у америкосов-ничего, вот и остается: XC70 с равными опциями будет за 2.0, олроад-олтрек от старших братьев -все тоже к 2.0 млн., от них же леон универсал полный привод, ну и много переднеприводных китайцев... А вот что есть в 1.5 млн.? Именно в концепции универсала с низкой посадкой и высоким клиренсом с п/п и обвесом? И чтобы ехала... К примеру - ездили на i40 за 1.2 млн.? "бизнес класс. и точка."
Учитывая спрос все же на компакт кроссы, считаю, что скаут это нисшевый продукт. А в любом нисшевом продукте платим именно за эту "нисшевость" или синоним "иррациональность"... А когда нисшевый продукт еще и качественный -ммммм, цена практически не имеет значения. Но тут в противовес бренд ШКОДА, которая по нашему мнению не может быть дорогой... Может, после того, как ее купил VAG.
Еще один момент: люди разные, один купит Х5 2009 года за 1.5 млн. и нос кверху, а другой купит новый скаут,без понтов,но свежий добротный и быстрый авто - и спокоен, а третий за 1.5 млн. купит бензосоренто в фуле и будет рад, а кто-то в полторашку вместит ниву, гараж, баню и т.д. И у каждого свое "дорого"...