Тигуан vs Шкода Октавия Скаут 2014

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Есть люди, и их не мало, которые хотят получить от авто следующее - большой багажник, полный привод, бОльший клиренс чем у "пузотерки". И не всем нужна проходимость, т.к. основная задача полноприводного авто в городской среде - уверенный старт на любых покрытиях и расширенные возможности парковки зимой.

Аплодирую стоя:bi::bi::bi:
Как именно такой человек, позволю себе добавить: причем даже зачастую и клиренс не столь критичен, подошел бы и обычный полноприводный универсал, но в связи с тем, что поставки таких машин тоже практически не осуществляются производителями, эти 2 категории совмещаются.

Главные альтернативы Октавия Скаут это:
- Пассат Аллтрак (чуть больше, чуть лучше, чуть мощнее, и чуть дороже)
- Октавия Комби (чуть ниже, чуть дешевле)
- Инсигния КантриТурер (или как там она правильно называется), в "+" наличие дизеля, в "-" все остальное, как внешне, так и внутренне, тестить даже не стал, не нравится она мне и все. На просто Инсигния Турер как-то ездил в Германии: нормальное авто, не более и не менее того.
- ХС70, в "+" относительно Скаута и Аллтрека это наличие дизеля, но это совершенно другой по характеру авто, и не всем он понравится, я, как ни старался, не смог себя убедить..., хотя вроде все в ней по мне, и внешне ничего, но на ходу не мое.

А4 и А6 Комби на полном приводе, как их версии Оллроад, выходят уже далеко за 2 млн.

Естественно, мнение относительно Инсигнии и ХС70 лично мое:), не претендующее на последнюю инстанцию.:)
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Как именно такой человек, позволю себе добавить: причем даже зачастую и клиренс не столь критичен, подошел бы и обычный полноприводный универсал, но в связи с тем, что поставки таких машин тоже практически не осуществляются производителями, эти 2 категории совмещаются.

Я тоже последнее время себя отношу к "этой категории". Когда появился ребенок и коляска, необходимость в багажнике сильно выросла + иногда по работе необходимо пространство + в приниципе от большого багажника хуже не будет, даже если острая необходимость не так часто возникает.

От полного привода тоже не хотелось бы отказываться, т.к. поездив на нем даже и не в самые снежные зимы, отказываться уже очень не хочется.
Ну и клиренс менее 170 уже тоже как-то не хотелось бы рассматривать. Последнее время летом стал частенько выезжать на природу. Не то, чтобы бездорожье, но частично дорога бывает с ямами, корнями и т.д. и т.п., т.е. на "пузотерке" совсем уж не комофортно.

Явный + Тигуана (и подобных) относительно Скаута - высокая вертикальная посадка. Но когда я иногда сажусь за тещин Ноут, помимо общего негативного ощущения от машины относительно Тига - не едет, не комфортно и т.д. и т.п. (ну, их глупо даже сравнивать), я не могу сказать, что испытываю прямо явные неудобства от легковой посадки.

Так вот, возвращаясь к пресловутым "багажнику" и "фо моушен" (даже без клиренса) - нет по сути выбора в ценовой категории до 1,4 из современных моделей, которые кроме основных качеств еще были бы комфорты, динамичны, с опциями.

п.с. Очень жаль, что Скаут скорее всего рассматривать не буду.Уже писал почему - DSG.
 

byStep

Участник
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
101
Благодарности
10
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 122hp
Под условные требования она не подходит, т.к. клиренс там ваще ни о чем.

По данным производителя у российских октавий, с пакетом для плохих дорог, клиренс составляет 155 мм (у европейских версий без этого пакета - 140 мм). У скаута 171 мм.

Итого разница на нашем рынке всего 1,6 см.
_____________
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
byStep, а разница в 1,6 см. - разве мало? У Тига грубо 175 (в зависимости от точки), у моего Кашкая без защиты двигателя было около 195. Разница совершенно явно чувствовалась. Я на Кашкае не думал, что у меня там внизу. И нигде не цеплял. На Тиге так не прокатит.

И если 171 (если они честные, а не как у Тигуана 200) - это еще с натяжкой куда-то годится, можно сказать тот же Тиг, то 155 - это очень грустно.. Конечно, многие и с меньшим клиренсом ездят, но как бы ниче хорошего точно нет, особенно если расчитывать на какой-то активный отдых "вне асфальта".
 
Последнее редактирование:

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Еще к конкурентам отнес бы шикарный С5 универсал турер с пневмой. С дизелякой веселым он около 1.6-1.7, но там фул и пневма -где надо - поднялся, где надо - пролетел на низком полете.
 

Vapng

Участник
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
171
Благодарности
51
Адрес
МО
Автомобиль
VW
- ХС70, в "+" относительно Скаута и Аллтрека это наличие дизеля, но это совершенно другой по характеру авто, и не всем он понравится, я, как ни старался, не смог себя убедить..., хотя вроде все в ней по мне, и внешне ничего, но на ходу не мое.
Да, к XC70 после Тигуана нужно привыкать :).
Если Тигуан, это молодой озорной "жеребец", которого очень часто пустить в прыть :), то XC70, это взрослый "конь" который едет степенно и плавно и хотя и он может рвануть вперед, но при его управлении нет такого желания.
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Еще к конкурентам отнес бы шикарный С5 универсал турер с пневмой. С дизелякой веселым он около 1.6-1.7, но там фул и пневма -где надо - поднялся, где надо - пролетел на низком полете.

Он только с передним приводом, полноприводных модификаций нет в природе.
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Честно говоря, не понимаю всех этих споров про сантиметры клиренса.
Всем ясно, что Тиг не годится для серьезных говен. Съехать с трассы на полянку, пролезть - без фанатизма, вестимо! - по легкому бездорожью - этих сантиметров вполне хватит.
А засадить и Патруль можно, если сдуру. ИМХО.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Найти полноприводный автомобиль с повышенным клиренсом не проблема. Парктеников "а-ля" Тигуан тьма. А что с багажником? Например, что-то интересное с большим багажником я вижу только Санта Фе/Соренто. При этом клиренс там не больше или не намного больше Скаута, а цена в нормальной (считай максимальной) комплектации под 1,7-1,8. ХС70 тоже значительно дороже Скаута. А4 Allroad тоже ценник космос в хорошей комплектации.
Все верно. Подбор авто уровня не хуже тиги, но с большим багажником быстро приводит к пониманию, что такой автомобиль стоит сразу намного больше.

Добавлено через 6 минут
Честно говоря, не понимаю всех этих споров про сантиметры клиренса.
Всем ясно, что Тиг не годится для серьезных говен. Съехать с трассы на полянку, пролезть - без фанатизма, вестимо! - по легкому бездорожью - этих сантиметров вполне хватит.
Сколько людей, столько и мнений по этому вопросу. Утопить в болоте и танк можно, а вот даже диагональное вывешивание машины разных произволителей проходят не одинаково, т.к. многие просто не стали вылизывать настройки электроники (или не имели возможности скопировать что-то со старшей модели типа Тура). В разных подобоных мелочах и таится много приятных различий.
 
Последнее редактирование:

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
dravor, вот с этим соглашусь.
А с боданием за миллиметры под рычагами - нет.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Тут веселей даже то, что рычаги тиги все обсуждают, не замечая такие же, торчащие у 90% остальных кроссов.
 

DenAn

Завсегдатай
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
673
Благодарности
516
Адрес
ЛенОбл
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI + APR1
А субарики, как альтернатива (форик, аутбэк).
Нет ???
Просто стал о них задумываться, ну и собираю мнения (инфу)
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Тоже хороши, но ценник не ниже.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Проехал на новом Скауте 800 км. На "Драйве" уже 4 таких. Ощущения и фото там же. http://www.drive2.ru/r/skoda/1050027/

:ai:
...Не понравилась лишь работа системы старт-стоп, временами на длительных светофорах просто не заводится вновь автоматически, просит завести с ключа, не додумали чего то чехи....
Да эт ничего страшного, подумаешь, разве трудно на каждом светофоре и в пробке заводить с ключа.. :ag:
 

Grunt

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2014
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Франкфурт
Автомобиль
Audi A3
Очень жаль, что Скаут скорее всего рассматривать не буду.Уже писал почему - DSG.


А почему столько шума из-за ДСГ? Сейчас большая часть Германии, по крайней мере те люди, которые ездят на ВАГе - точно, ездят или пересаживаются на ДСГ, им просто альтернатив производители не предлагают (кроме механики). А в Россию Скауты из Чехии будут поставлять, т.е. тот же европейский ДСГ. В чем проблема-то?
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
Все верно. Подбор авто уровня не хуже тиги, но с большим багажником быстро приводит к пониманию, что такой автомобиль стоит сразу намного больше.

а кргда тиг стал классом выше чем скаут, что тиг сделан на базе грльфа, только по высоте больше, что скаут, оба из "С" класса


отправлено с хз чего отправлено
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,688
Благодарности
12,494
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
gabber написал(а):
а кргда тиг стал классом выше чем скаут, что тиг сделан на базе грльфа, только по высоте больше, что скаут, оба из "С" класса
Наверное, имеется в виду не размер автомобиля? Audi A3 тоже "С" класс, но очучения са-а-авсем другие! Даже запах...
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
ну концерн один vag, и посидите в скауте, салон от фв только цветом отличается

отправлено с хз чего отправлено
 
Сверху Снизу