Уже мозги закипают. Мне наоборот, внешне нравится Тига, но смущают, вычитанные на данной поляне, проблемы с неремонтопригодным карданом и скрипящей подвеской. Опять же хочу убежать от DSG, а, как оказывается, гидротрансформатор тоже не верх надёжности.
На форуме ети-водов ничего про скрипы подвески, карданы и проблемы с DSG6 плохого не вычитал. Короче, мучаюсь пока...
ЗЫ у Ети огромный минус - сборка, уже начавшаяся, на одном конвеере с Газелями. Что по полной программе может сказаться на ликвидности данного авто.
Ликвидности сборка не помешает, это точно! Тигуан более ликвидный на вториче будет однозначно, но зубов бояться в... Вообщем понятно
Про 6-ти ступенчатую ДСГ целенаравленно ничего не выяснял по надёжности , а читая форум Шкоды не попадалось ничего
, но со всеми минусами данного агрегата, переключение в пробках быстрое с 1 на 2 скорость (небольшие рывки), затуп при старте (думаю эти два нюанса общие для всех ДСГ) готов мирится, т. к. гидротрансформатор (ездил раньше достаточно) после неё отстойным кажется. Приём с места и поведение на трассе при обгонах вне конкуренции ДСГ. Я считаю у Тиги гидротрансформатор это минус (сугубо моё мнение).
Движки, это отдельная песня! 2л Тиги сливают 1,8л Ети (+ для Йети) по экономичности, это факт против которого не попрёшь! Как сейчас пишут, проблему с жёром масла на нём летом решили (поменяли поршневую группу), это был его единственный минус.
У Тиги есть дизель (+для Тиги), если буду брать Тигуан то только дизель, а дизель ВАГ это очень хорошо (покрайней мере с 6ДСГ). После теста на Йети 1,8Т, 6ДСГ становится понятен весь кайф дизеля, как бы не был хорош бензиновый мотор, но дизелёк своим моментом бъёт всё! Стартуя на бензе, как не дави тапку, такого кайфа не получишь (на дизеле её давить ненадо!)! По плавности хода на любой скорости от 0 до 160км/ч дизел впереди. Да он проигрывает по разгонным харрактеристикам Йёти 1,8Т - 9с, против Тигуан 2л, диз 10,7с, но это не смущает (почти
), кайф от дизеля сладкая весчь.
Помимо плюсов у дизелька есть и минус, тарахтение. Слышно его при оборотах двигателя до 1,7-2т и только в пробках, дальше пропадает, так что если человек нервный это не для него.
Что касается внешности, мне больше нравится Йети
Да он Уродлив, но это уродство выделяет его из массы.
Что скажут о Тигуане: Младший брат Таурега? Глядя на Тигуан в городе часто ловишь себя на мысле что мужчина седящий за рулём в нём смотрится не пропорционально - ну кажется мужчина зарулём Тиги больши не пропорционально мне (сугубо моё) - хоть ты тресни! Глядя на Йети я не смотрю никогда на водителя, вот казус!:bp: