HeadHunter
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 22 Апр 2012
- Сообщения
- 31
- Благодарности
- 3
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- 2011 T&F technik comfort
Добавлено 21.02.2022
Ссылка на объявление о продаже на auto.ru
Смотрите, какая машина: Volkswagen Tiguan I Рестайлинг 2012 года за 1 300 000 рублей на Авто.ру!
В принципе в объявлении все написано.
Доброго времени суток.
Жду приезда Терамонта.
Хочу предварительно оценить возможности моего Тигуана.
Куплент в Москве в Атлант-М 03/2012, приозведен 10/2011. Сейчас пробег 65.000. Это второй автомобиль. Основной - Grand Santa Fe 2013, атмосферный 3.3л 280л.с. в максималке с пробегом 93.000км тоже продается (да, пробеги, мягко говоря, у нас небольшие).
Автомобиль (дальше все про Тигуан) куплен у дилера по программе Das Welt Auto через 4мес. после покупки новым (в крупн. корпорации где я работал гл.бух. получила возможность большой субсидии под покупку нового корп.авто, благополучно сдала его через 3 мес. дилеру).
Темно-синий Тигуан. Track&Field - вариант со скошенным бампером. Черный тканевый салон.
Допами - оба пакета доступные на тот момент - Техника и еще какой-то: биксенон, поворотн. фары и проч. Музыка стандартная без блютус. Эл. тормоз, ассистент спуска и подъема в гору, столики в задн.сиденьях, докатка и т.п. Думаю, те, кто выбирает Тигуан, уже в большинстве своем знают, что в нем может и чего не может быть. В моем нет эл.сидений, кожи и музыки с большим дисплеем с BT. Есть вход для айфона, USB, line-in.
Это моя любимая машина, и больше всего нравится нашим 4м детям. Поэтому следующим будем Терамонт, хотя все еще думаю про б/у Audi Q7 4M.
Ожидание по продаже - 1.300.
Фактически я единственный владелец, если не считать 4 мес. Проверить пробег можно очень легко - по сервисной книжке и карте техосмотров. //а можно по поим визиткам )) от дома до работы 6км - 25 мин. по Москве.
ДТП не было, но за 9 лет были небольшие ляпы типы задн.дверью в продуктовую тележку, "получал дверями" на парковке, притерали крыло на парковке и проч. Можно фотки из телефона вытащить. Бамперы красились без ремонта. По каско красилась дверь багажника, менялся левый задний фонарь на новый оригинал, красилось переднее правое крыло. Сейчас покрашен передний бампер - за 9 лет набралось царапин. Я даже не помню, сколько раз была фигня, что с женой из-за какой-то ерунды вызывали гайцев "чтобы потом не подставиться", в итоге собирали мелкие притертости бамперов неск. лет, чтобы потом во время летнего отдыха официалы покрасили бампер или поменяли накладки. Спустя 7 лет перестал страховать по КАСКО.
Долго думал, брать ли авто рос. производства из Калуги. До этого ездил на Мазде СХ9 - большая японская лодка, до сих пор на ней ездит приятель из храма.
Так вот Тигуан оказался самым беспроблемным автомобилем (у корейца через год что-нибудь, но случалось).
На 45 тыс. поменял передн. диски, на 55 тыс. два года назад - цепь и ролики, хотя смысла не было, но народ кругом паниковал, на 65 поменял передн. подвеску - наконечники, рул.тяги, большие сайленты. Задн. подвеска в идеале. Коробка великолепна - обычный 6ти ступ.автомат. В заднем бампере поменяна одна лампочка в номере и лампочка в плафоне багажника. Масло с фильтрами менял на фирменной станции АвтоРусь Фольскваген. Сказали, что нужно менять задние диски (ну и сразу тогда колодки).
Иногда думаю, если бы у Тигуана был пробег в пять раз больше, он таким же был? Но живу в Москве, летаю на самолете, хотя на Тиге ездили 3 раза в Австрию через Белорусь и Польшу. Очень экномичен на загородной трассе.
Смысла продавать нет, но летом пришлось вывезти автомобиль из гаража, чтобы поставить туда катер.
Думаю понятно, что продажей автомобилей я не занимаюсь )), поэтому если есть такие же ребята, кто собирается ехать в Москву (до сих пор не забуду, как перед Тигуаном продавал Тусанчика молодым ребятам с севера) и не нарваться на жуликов - можем списаться, созвониться, посмотреть по вотсаппу, встретиться с оценщиками и проч.
К тем, кто профессионально занимается продажей автомобилей у меня тоже будет вопрос - как указывать в объявлении на авто.ру количество владельцев - знаю, что многие хотят покупать автомобиль у того, кто не скажет - "смотрите, у меня проблем не было, до меня был другой". Фактически из 9 лет без 3х месяцев я владею машиной, и 99% тоже мои. Или же указывать как в ПТС - два владельца?
То, что пробег маленький и он пробивается сразу по нескольким базам - позволяет ставить цену выше середины рынка?
Собираюсь продавать два автомобиля и думаю, Тигуан наверняка слету уйдет, может сначала озаботиться продажей Grand Santa Fe, бенз. 280л.с.? Он наверняка будет дольше своего покупателя искать? Уже столько раз было - покупаю новый автомобиль, а продажей предыдущих заниматься некогда. Отсюда и мысли. )
Ну, и если у кого есть в семье Audi Q7 4M (2017-2018) - напишите, что лучше - новый Терамонт (от того, что новый) или все же Q7 - поскольку лидер в ряду Ауди?
Кто дочитал - спасибо )))
В названии комплектации ошибка, конечно, правильно - Track & Field (Дорога и Поле)
Ссылка на объявление о продаже на auto.ru
Смотрите, какая машина: Volkswagen Tiguan I Рестайлинг 2012 года за 1 300 000 рублей на Авто.ру!
В принципе в объявлении все написано.
Доброго времени суток.
Жду приезда Терамонта.
Хочу предварительно оценить возможности моего Тигуана.
Куплент в Москве в Атлант-М 03/2012, приозведен 10/2011. Сейчас пробег 65.000. Это второй автомобиль. Основной - Grand Santa Fe 2013, атмосферный 3.3л 280л.с. в максималке с пробегом 93.000км тоже продается (да, пробеги, мягко говоря, у нас небольшие).
Автомобиль (дальше все про Тигуан) куплен у дилера по программе Das Welt Auto через 4мес. после покупки новым (в крупн. корпорации где я работал гл.бух. получила возможность большой субсидии под покупку нового корп.авто, благополучно сдала его через 3 мес. дилеру).
Темно-синий Тигуан. Track&Field - вариант со скошенным бампером. Черный тканевый салон.
Допами - оба пакета доступные на тот момент - Техника и еще какой-то: биксенон, поворотн. фары и проч. Музыка стандартная без блютус. Эл. тормоз, ассистент спуска и подъема в гору, столики в задн.сиденьях, докатка и т.п. Думаю, те, кто выбирает Тигуан, уже в большинстве своем знают, что в нем может и чего не может быть. В моем нет эл.сидений, кожи и музыки с большим дисплеем с BT. Есть вход для айфона, USB, line-in.
Это моя любимая машина, и больше всего нравится нашим 4м детям. Поэтому следующим будем Терамонт, хотя все еще думаю про б/у Audi Q7 4M.
Ожидание по продаже - 1.300.
Фактически я единственный владелец, если не считать 4 мес. Проверить пробег можно очень легко - по сервисной книжке и карте техосмотров. //а можно по поим визиткам )) от дома до работы 6км - 25 мин. по Москве.
ДТП не было, но за 9 лет были небольшие ляпы типы задн.дверью в продуктовую тележку, "получал дверями" на парковке, притерали крыло на парковке и проч. Можно фотки из телефона вытащить. Бамперы красились без ремонта. По каско красилась дверь багажника, менялся левый задний фонарь на новый оригинал, красилось переднее правое крыло. Сейчас покрашен передний бампер - за 9 лет набралось царапин. Я даже не помню, сколько раз была фигня, что с женой из-за какой-то ерунды вызывали гайцев "чтобы потом не подставиться", в итоге собирали мелкие притертости бамперов неск. лет, чтобы потом во время летнего отдыха официалы покрасили бампер или поменяли накладки. Спустя 7 лет перестал страховать по КАСКО.
Долго думал, брать ли авто рос. производства из Калуги. До этого ездил на Мазде СХ9 - большая японская лодка, до сих пор на ней ездит приятель из храма.
Так вот Тигуан оказался самым беспроблемным автомобилем (у корейца через год что-нибудь, но случалось).
На 45 тыс. поменял передн. диски, на 55 тыс. два года назад - цепь и ролики, хотя смысла не было, но народ кругом паниковал, на 65 поменял передн. подвеску - наконечники, рул.тяги, большие сайленты. Задн. подвеска в идеале. Коробка великолепна - обычный 6ти ступ.автомат. В заднем бампере поменяна одна лампочка в номере и лампочка в плафоне багажника. Масло с фильтрами менял на фирменной станции АвтоРусь Фольскваген. Сказали, что нужно менять задние диски (ну и сразу тогда колодки).
Иногда думаю, если бы у Тигуана был пробег в пять раз больше, он таким же был? Но живу в Москве, летаю на самолете, хотя на Тиге ездили 3 раза в Австрию через Белорусь и Польшу. Очень экномичен на загородной трассе.
Смысла продавать нет, но летом пришлось вывезти автомобиль из гаража, чтобы поставить туда катер.
Думаю понятно, что продажей автомобилей я не занимаюсь )), поэтому если есть такие же ребята, кто собирается ехать в Москву (до сих пор не забуду, как перед Тигуаном продавал Тусанчика молодым ребятам с севера) и не нарваться на жуликов - можем списаться, созвониться, посмотреть по вотсаппу, встретиться с оценщиками и проч.
К тем, кто профессионально занимается продажей автомобилей у меня тоже будет вопрос - как указывать в объявлении на авто.ру количество владельцев - знаю, что многие хотят покупать автомобиль у того, кто не скажет - "смотрите, у меня проблем не было, до меня был другой". Фактически из 9 лет без 3х месяцев я владею машиной, и 99% тоже мои. Или же указывать как в ПТС - два владельца?
То, что пробег маленький и он пробивается сразу по нескольким базам - позволяет ставить цену выше середины рынка?
Собираюсь продавать два автомобиля и думаю, Тигуан наверняка слету уйдет, может сначала озаботиться продажей Grand Santa Fe, бенз. 280л.с.? Он наверняка будет дольше своего покупателя искать? Уже столько раз было - покупаю новый автомобиль, а продажей предыдущих заниматься некогда. Отсюда и мысли. )
Ну, и если у кого есть в семье Audi Q7 4M (2017-2018) - напишите, что лучше - новый Терамонт (от того, что новый) или все же Q7 - поскольку лидер в ряду Ауди?
Кто дочитал - спасибо )))
В названии комплектации ошибка, конечно, правильно - Track & Field (Дорога и Поле)
Последнее редактирование: