А это уже вид в сборе:
Кстати, в этот раз в комплект с тормозами итальянцы положили банку с тормозной жидкостью 0,75 литра, что аж продавец сам удивился, ибо, по его словам, раньше не вкладывали. Тормозуха с фирменной этикеткой, но без опознавательных знаков её типа (вероятно Dot 4.1):
С собой я привёз ещё 1 литр тормозухи Motul 5.1, так вот этого количества в 1,75 литра специалисту Digi-Tec не хватило, чтобы заменить всю тормозную жидкость и прокачать тормоза на всех колёсах. Более того, этот специалист (кстати, бывший сотрудник Авилона) даже не знал, что Dot 4.0 нельзя смешивать с Dot 4.1 и 5.1. Хорошо мы с
Bora оказались рядом, когда он уже хотел долить жидкость в бачок из-за нехватки оной и вовремя его остановить. Из-за отсутствия у них в наличии тормозной жидкости, нам с
Bora, который согласился меня подвести, пришлось ехать в ближайший автомагазин за ней. Но в общем всё в конце концов закончилось хорошо. Разве что по телефону за все эти работы мне озвучили 4000 рублей (звонил два раза и перечислял необходимый перечень работ), а в итоге насчитали 5600. Но в итоге сошлись на 4800. Но это я отношу скорее к недопониманию, которое вполне возможно в телефонном разговоре.
Добавлено через 48 минут
Onyxlab, ц\стоимость я уже писал, но повторюсь, чтобы в одном месте всё было. Сам комплект стоит 1200 евро, изготовление около 3-х недель, примерно столько же логистика до Москвы (собирают комплекты до партии и потом отправляют).
Тормоза пока не могу проверить, поскольку их нужно притирать. После установки скрип суппортов был просто жуткий, я пока до дома доехал, наслушался этой музыки до вздрагивания. Сегодня с утра такого звучания уже не было. Прикатывать мне сказали 300 км, причём в разных режимах: первые 150 км использовать очень лёгкое и прерывистое торможение, сказано исключить даже лёгкое торможение, когда слегка придавливаешь педаль и катишься к светофору. Только короткие нажатия. Следующие 50 км так же, но усиливать нажатия на педаль тормоза, потом ещё 50 км с ещё более сильным нажатием на тормоз, и оставшиеся 50 ещё усилить градацию. То есть, как мне объяснили, нужно их правильно запечь, чтобы использовать весь потенциал. Зато вроде бы они не боятся перегрева, но это уже посмотрим. Всё же 4 поршня лучше 1 стандартного.