Тюнинг тормозной системы

Trambrake

Участник
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
215
Благодарности
13
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan'12 2.0 TSI
Надо думать не о летнем варианте, а тех дисках которые будут зимой. Вот тут и могут быть загвоздки, т.к. обычно все ездят на более меньшем радиусе.
Не, штатные 16" диски придётся менять по-любому, как я понял для них вариантов нет.
А вот что на счёт 18" дисков в штатном размере (18х7 ЕТ43)? Или, что встречается значительно чаще - 18х8 ЕТ45?
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
А вот что на счёт 18" дисков в штатном размере (18х7 ЕТ43)? Или, что встречается значительно чаще - 18х8 ЕТ45?

Со штатными размерами проблем нет, а вот в других значениях надо следить, чтобы при увеличении ширины, вылет диска уменьшался. У тех же совместимых с Тигуаном Mallory 8J x 18, ET30, на R19 вылет ET33. Если нравятся конкретные диски, то спасет только примерка, либо проставки и новые болты.
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Хотите верьте, хотите нет - а дело было так... (c) Полосатый рейс

Как я уже говорил, забрал я вчера коробки с комплектом тормозов Brembo (оплаченных ещё 19 июня) и на 4 часа договорился их поставить в Digi-Tec:


Приехал, машину загнали в бокс и практически через 10 минут она была в работе. Сначала примерили на всякий случай диск с суппортом в колесе, так как у меня 17" не штатные колёсные диски, а Replica VW27 - всё подошло без сучка и задоринки: по высоте осталось свободного места около 2-х сантиметров, по вылету до спиц около 1,5 сантиметров.

Вот как выглядит содержимое коробки изнутри (без суппортов, они были в отдельной коробке в пенопласте, её вытащили):


Кстати, итальянцы при упаковке перепутали и положили к правому диску левый суппорт и наоборот.

Вот такие используются колодки:


А вот это тормозной шланг Goodrich, который почему-то шёл с инструкцией на немецком языке:


Вот так выглядят установленные тормозные диски с суппортами без колёс:
 

Onyxlab

Новичок
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
24
Благодарности
4
Адрес
Королев
Автомобиль
ФВ Тигуан
cosm, Мои поздравления, комплектик на вид отличный и самое главное что встает на 17 колеса. Расскажи как ощущения от тормозов? Сколько по деньгам все получилось?
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
А это уже вид в сборе:


Кстати, в этот раз в комплект с тормозами итальянцы положили банку с тормозной жидкостью 0,75 литра, что аж продавец сам удивился, ибо, по его словам, раньше не вкладывали. Тормозуха с фирменной этикеткой, но без опознавательных знаков её типа (вероятно Dot 4.1):


С собой я привёз ещё 1 литр тормозухи Motul 5.1, так вот этого количества в 1,75 литра специалисту Digi-Tec не хватило, чтобы заменить всю тормозную жидкость и прокачать тормоза на всех колёсах. Более того, этот специалист (кстати, бывший сотрудник Авилона) даже не знал, что Dot 4.0 нельзя смешивать с Dot 4.1 и 5.1. Хорошо мы с Bora оказались рядом, когда он уже хотел долить жидкость в бачок из-за нехватки оной и вовремя его остановить. Из-за отсутствия у них в наличии тормозной жидкости, нам с Bora, который согласился меня подвести, пришлось ехать в ближайший автомагазин за ней. Но в общем всё в конце концов закончилось хорошо. Разве что по телефону за все эти работы мне озвучили 4000 рублей (звонил два раза и перечислял необходимый перечень работ), а в итоге насчитали 5600. Но в итоге сошлись на 4800. Но это я отношу скорее к недопониманию, которое вполне возможно в телефонном разговоре.

Добавлено через 48 минут
Onyxlab, ц\стоимость я уже писал, но повторюсь, чтобы в одном месте всё было. Сам комплект стоит 1200 евро, изготовление около 3-х недель, примерно столько же логистика до Москвы (собирают комплекты до партии и потом отправляют).

Тормоза пока не могу проверить, поскольку их нужно притирать. После установки скрип суппортов был просто жуткий, я пока до дома доехал, наслушался этой музыки до вздрагивания. Сегодня с утра такого звучания уже не было. Прикатывать мне сказали 300 км, причём в разных режимах: первые 150 км использовать очень лёгкое и прерывистое торможение, сказано исключить даже лёгкое торможение, когда слегка придавливаешь педаль и катишься к светофору. Только короткие нажатия. Следующие 50 км так же, но усиливать нажатия на педаль тормоза, потом ещё 50 км с ещё более сильным нажатием на тормоз, и оставшиеся 50 ещё усилить градацию. То есть, как мне объяснили, нужно их правильно запечь, чтобы использовать весь потенциал. Зато вроде бы они не боятся перегрева, но это уже посмотрим. Всё же 4 поршня лучше 1 стандартного.
 
Последнее редактирование:

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
cosm, Мне хватило 1 литра чтобы поменять всю жидкость.Сейчас мотюль 5.1.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Так я про это и говорю. Это был бывший сотрудник Авилона.

Гнать надо таких сотрудников.Да,мне за эту цену стойки по кругу поменяли+тормоза.В Москве всё подороже.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Гнать надо таких сотрудников

Как свидетеля инсталляции подтверждаю этот вывод. Ибо механик тупо перерасходовал тормозуху, кроме того успели тормознуть его от доливки устаревшего кастрола, но финал пьесы был когда он нам показал тормозуху мотюль 5.1 синего цвета - я до сих пор понять не могу откуда она такая взялась.

Обращаюсь к клубням, интересующимся китом GT от брембо. Я сегодня провел переговоры с импортером этих систем и нам при наличии клубной закупки от 3-х человек готовы предоставить неплохие условия. Можно неторопясь подумать и скооперироваться, тем более кто-то из клуба уже им также звонил.
 

Balnet

Завсегдатай
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
525
Благодарности
137
Адрес
Питер-Москва
Автомобиль
2.0 TDi
Обращаюсь к клубням, интересующимся китом GT от брембо. Я сегодня провел переговоры с импортером этих систем и нам при наличии клубной закупки от 3-х человек готовы предоставить неплохие условия.
что за условия?
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
тоже интересны условия
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
что за условия?
тоже интересны условия

Предварительно от розничного прайса в 1200 евро минус 7%. Дальнейшие детали готов освещать только в закрытой переписке через личку тех, кто реально готов тюнинговать свои тормоза системой brembo GT, ибо любой дистрибьютор не любит когда его коммерческую тайну конкретной сделки делают публичной.
Список дистрибьюторов есть на brembo.com
 

F_White

Участник
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
220
Благодарности
21
Адрес
НН
Автомобиль
ФФ, VW TigSportWhite
А от Ку5 3.0 никто еще не ставил???
там тоже 4-х поршнев брембо.... пошли с 13г.в., и вроде как чуть дешевле выходит...
 

Balnet

Завсегдатай
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
525
Благодарности
137
Адрес
Питер-Москва
Автомобиль
2.0 TDi
Не намного дешевле, комплект выйдет в 42 тыс с клубной скидкой
 

F_White

Участник
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
220
Благодарности
21
Адрес
НН
Автомобиль
ФФ, VW TigSportWhite
Balnet,
но там вроде как колодка больше?!
 

Balnet

Завсегдатай
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
525
Благодарности
137
Адрес
Питер-Москва
Автомобиль
2.0 TDi

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
А от Ку5 3.0 никто еще не ставил???
там тоже 4-х поршнев брембо.... пошли с 13г.в., и вроде как чуть дешевле выходит...

Здесь дело не в цене. Я видел суппорта брембо для Q5 (3.0) и то что брембо делает для Тигуана - они разные, хоть и четырехпоршневые. Не уверен, что для суппорта от Q5 не потребуется шаманство по крепежу их на Тигуан. Кроме того, их еще надо красить, т.к. они идут серыми как наш сток. Далее тормозные диски. У Q5 они либо как на Тиге 312 мм (на 2013 м.г.Q5 диск стал 320 мм), либо 345 мм. Первое бессмысленно, а на второе нужен колесный диск не менее 18 дюймов, что тоже не вызовет одобрения у тех, кто зимой юзает семнашки. Если надо экономить, тогда проще взять 330 мм версию от XYZ - там цена без скидки порядка 40 т.р.

Добавлено через 10 минут
Номера можешь выложить?

С номерами там вроде такая история:
8R0615108A суппорт
8R0615107A суппорт
4G0615301 диски
8R0698151C колодки

По номерам суппортов не помню какой из них правый, а другой левый.
 
Последнее редактирование:

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
И еще немного фоток брембо для Q5.
 

Вложения

  • af73c38s-960.jpg
    af73c38s-960.jpg
    34.7 KB · Просмотры: 88
  • bcf3c38s-480.jpg
    bcf3c38s-480.jpg
    15.7 KB · Просмотры: 86
  • 2cf3c38s-480.jpg
    2cf3c38s-480.jpg
    26.5 KB · Просмотры: 80
  • 83f3c38s-480.jpg
    83f3c38s-480.jpg
    43.9 KB · Просмотры: 78
Сверху Снизу