off: спс, но в общем рад, что в гарантийный срок все произошло, а поменяли там не только турбину, но и поршневую, какую то воздушную заслонку, а сейчас ожидаю лямбду. Интересно как экономически выгодно получается концернуDenis_ka,прочитал, сочувствую...Надеюсь Тиг с новой турбиной едет теперь нормально?
масло скорее всего 5w30, "наши" допуски только у Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30, а зачем его менять через 3-4 тыс.км?Вчера делал первое ТО в Руслане на Ленинском. Пробег за год 8124 км. Все путем, но долго (сдал в 10, выдали в 13-30) из-за того, что обнаружили потеющие масляные трубки к АКПП и меняли резинки на этих трубках. Когда обнаружили потеющие трубки, приемщик позвонил в мобилку и спросил "будем менять? займет около часа". Так же сделали отзывные работы по ручкам дверей. На круг 7 тысяч р. (из них 3100 за масло, 900 за фильтр, 80 за пробку) плюс 360 р. за мойку. Дорого на мой взгляд, но терпимо если учесть, что более мне к ним ехать не придется на ТО с моими-то пробегами Залили, Castrol SLX Professional 0W-30. Надо будет его поменять тысячи через 3-4...
по подвеске и свечам правильно, да и осмотр свечей=работе по замене оных, до 30 тыс. нечего там смотреть, а подвеску (без жалоб) и в 60 тыс. нечего диагностировать.Прошел ТО-1 у ОД Гаус (Воронеж) В ходе оформления заказа-наряда настойчиво пытались развести на диагностику подвески и осмотр свечей, отказался. В итоге: работы по регламенту ТО-1 + масло Castrol SLX 5W30 LL III (5л) + смазка всех замков спецсредством Wurth = 4150руб. Мои расходники масляный фильтр и фильтр салона - 800руб. Всего 4950руб. По времени с 10:00 до 12:40. Машину помыли бесплатно (полностью по моей просьбе) Пробег 14 600км.
не доверяю я кастролу...а зачем его менять через 3-4 тыс.км?
Вчера делал первое ТО в Руслане на Ленинском. Пробег за год 8124 км. Все путем, но долго (сдал в 10, выдали в 13-30) из-за того, что обнаружили потеющие масляные трубки к АКПП и меняли резинки на этих трубках. Когда обнаружили потеющие трубки, приемщик позвонил в мобилку и спросил "будем менять? займет около часа". Так же сделали отзывные работы по ручкам дверей. На круг 7 тысяч р. (из них 3100 за масло, 900 за фильтр, 80 за пробку) плюс 360 р. за мойку. Дорого на мой взгляд, но терпимо если учесть, что более мне к ним ехать не придется на ТО с моими-то пробегами Залили, Castrol SLX Professional 0W-30. Надо будет его поменять тысячи через 3-4...
Сервисную акцию, по стоимости 0. Платит vw rus.А что именно с ручками дверей делали.И сколько по стоимости вышло всё.
что-то делали. я не в курсе. денег за работы по ручкам не берут, это отзывная программа.А что именно с ручками дверей делали.И сколько по стоимости вышло всё.
Регламент гласит на ТО-30 нужно менять.Комрады!
стоит ли на "тракторе" менять топливный фильтр на ТО-1?
заправки Московские очень своеобразы....
Регламент дело интересное и читать мы его умеем.... у многих ОД регламент предписывает смену масла на 7,5 тыс.Регламент гласит на ТО-30 нужно менять.
это же какого производителя маслице? насколько я понимаю это характеристика масла, а не производитель....и масло не кастрол лить ьуду а родное лонглайф3....вад кастрол......
никакого отношения документация таких ОД к регламенту обслуживания vw не имеет, мне тоже показывали, что топл. фильтр на бензинке нужно менять в 30тыс, а оказалось, что если внимательно посмотреть, то это для дизелей.Регламент дело интересное и читать мы его умеем.... у многих ОД регламент предписывает смену масла на 7,5 тыс.
Интересует ответ из практики дизелистов!
тем более форсунки у нас "нежные" стоят...
ты же знаешь великую тайну :al: - внутри "кастрюля"!
mik66,СОРИ НЕВКУРИЛ ЧОТО
тока в полтора-два раза дороже, надо заметить...В бутылке на твоей фотке залит настоящий Кастрол. Так что ты можешь не хотеть лить кастрол, но заливая оригинал будешь заливать именно его