ТО-1 в Германике (Фили)
09 апреля провел ТО-1 в Германике (Фили).
приехал в 10:30, мастер-приёмщик Докторов Дмитрий, всё выслушал, хотя особо жалоб не было...
было заказано: масляный сервис, интервальный сервис, замена салонного и топливного фильтра...
попросился в цех посмотреть... пригласили когда машину поставили на подъёмник... мойка очень слабенькая, я бы сказал "техничка с шампунем"...
мастер - Артем (фамилию не запомнил) - работал спокойно, не волокитил, выполнил весь регламент, подергал за все выпирающие снизу части, что то подтягивал, что то просто проверял...
масло менял аккуратно, декоративную крышку убрал, вокруг пробки всё вычистил.... слитое масло было "очень черным", со слов мастера - еще не совсем выработанное...
старые фильтрующие элементы были... без сожаления выкинуты в мусорку....
даже давление в запаске проверили...
в итоге - работа проведена на твердую 4... почему? как то не было энтузиазма в работе - "всё нормально, всё хорошо".... а ведь машина 15 тысяч проехала...
хотел передние сайлентблоки заявит по гарантии, но погода была влажной (дождь лил) - и они "молчали"... редиски...
сказали - приезжай когда будет сухо... болезнь уже известная....
ценник:
- работа (со скидкой) - 1990 рублей;
- материалы все были мои, куплены в одном известном интернет-магазине - 5141 рублей (четыре фильтра, пробка и 4 литра масла, всё оригинальное VAG)
- по времени около 3 часов
p.s. диагност по электрике - не "шаман", умеет только ошибки стирать.... про то что кодировки можно менять - было для него новостью...