Написал в Фолксваген Групп Россия и получил такой ответ:
добрый день.
Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки, и, тщательным образом изучив Вашу заявку, поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее:
1) Подскажите входит ли в регламент ТО-1 такой пункт как снятие заводской защиты и мойка кузова, обязан ли я платить дилеру за эти услуги?
Процедура слива и заправки моторного масла производится согласно рекомендациям завода-изготовителя, и может выполняться несколькими методами:
- С использованием оригинального приспособления для заправки и откачки моторного масла.
- Через сливную пробку масляного поддона. В этом случае производится демонтаж нижнего защитного кожуха двигателя, и данная работа может быть дополнительно включена в счет на оплату услуг. Услуги мойки кузова и уборки салона автомобиля не являются регламентными работами которые выполняются в рамках технического обслуживания, и предоставляются непосредственно дилерскими предприятиями в индивидуальном порядке.
2) Норма часов которая казана в регламенте на вашем сайте должна ли она соблюдаться дилером или они в праве превысить эту норму и взять с меня деньги за это превышение?
По приведенным таблицам на сайте производителя, в соответствии с моделью Вашего автомобиля вы сможете получить представление о рекомендованных ценах на запасные части и нормативном времени при проведении регламентных и дополнительных (в зависимости от состояния автомобиля) работ. Нормативное время может изменяться в зависимости от комплектации автомобиля или от наличия дополнительных операций.
3) В праве ли я отказаться от работ которые не входят в регламент То-1 или То-2 если дилер указывает мне на необходимость замены изношенных запчастей? Могу ли я выполнить данную замену в другом сервисе, не у дилера и не повлечет ли это снятия меня с гарантии на автомобиль?
Решение о выполнении дополнительных (рекомендованных) работ, не установленных регламентом технического обслуживания, принимается исключительно владельцем после первичного осмотра состояния автомобиля и обсуждения с мастером-консультантом необходимости и желательности их проведения.
Компания Volkswagen рекомендует проведение всех сервисных работ с автомобилем доверять специалистам официальных дилерских предприятий. Мы убеждены, что только таким образом можно поддерживать Ваш автомобиль в безупречном техническом состоянии и сохранить его ресурс на долгие годы.
Обращаем Ваше внимание, что дилерский центр предоставляет гарантию на качество работ, и отвечает за безопасную эксплуатацию автомобиля после их проведения, а это возможно только при использовании оригинальных запасных частей и расходных материалов. Оригинальные запчасти и материалы могут быть приобретены только у официальных дилеров марки Volkswagen. Также принятие решение о гарантийности/негарантийности каждого конкретного случая, принимается только после выполнения диагностических работ и установления причины неисправности. В случае выявления причинно-следственной связи с внешним вмешательством, либо использование некачественных расходных материалов, дилерское предприятие вправе ввести ограничения по гарантии.
4) Имею ли я право на ТО-1 к дилеру приезжать со своим маслом и оригинальными запчастями и не станет ли это отказом в ремонте по гарантии в случае гарантийной поломки?
Если вы самостоятельно решили приобрести расходные материалы и запасные части для проведения Технического обслуживания то Вам необходимо учитывать следующее: Мы рекомендуем Вам применять для Вашего автомобиля только оригинальные расходные материалы и запасные части допущенные Volkswagen. Они прошли проверку на пригодность, надежность и безопасность применения на Вашем автомобиле. Концерн Volkswagen AG не несет ответственности за надежность, безопасность и пригодность к применению расходных материалов и запасных частей сторонних производителей, а так же дефектов вызванных с применением некачественных материалов на Вашем автомобиле.
5) По истечении двух лет, к примеру через четыре года после покупки машины, в случае заводского брака, при условии соблюдения сроков прохождения ТО и прохождения ТО только у дилера концерна Фольксваген могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт и замену запчастей?
Что касается затрат, то, как Вы знаете, по условиям гарантии потребитель вправе рассчитывать на бесплатное исправление дефектов материалов или производства в течение гарантийного срока. Однако по окончании срока гарантии все затраты на ремонт оплачиваются владельцем автомобиля, и не существует обязательств на предоставление финансовой поддержки, какой бы ни была причина повреждений автомобиля. Другими словами, любые программы компенсаций после окончания срока гарантии являются добровольным актом компании.
добрый день.
По первому и второму вопрос полная информация предоставлена в предыдущем письме.
4) если к дилеру я приезжаю с купленными в любом магазине ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями (масло, фильтр, тормозные колодки и т.п.) то как это может повлиять на гарантийный ремонт в будущем в случае заводского брака?
Оригинальные расходные материалы, запасные части и аксессуары распространяются исключительно через сеть официальных дилерских предприятий.
Концерн Volkswagen AG не несет ответственности за надежность, безопасность и пригодность к применению расходных материалов и запасных частей сторонних производителей, а так же дефектов вызванных с применением некачественных материалов на Вашем автомобиле.
За правильный подбор и качество расходных материалов запасных частей и аксессуаров несет ответственность фирма-продавец осуществляющее продажу.
P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма (UPDATE Номер заявки).
С уважением,
P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма (UPDATE Номер заявки).
С уважением,
Служба технической поддержки Volkswagen Group Rus
тел: 8 800 333 444 1
тел: +7 495 797-44-44 – для Москвы
mail:
technicalHL@hotline-vwgroup.ru
From:
robot@volkswagen.ru
Дата заполнения: 24.04.2014 21:05:59
Имя:
E-mail:
vromi@list.ru
Телефон: 9125103998
Город: - Москва -
Марка автомобиля: Tiguan [198]
Тема сообщения: - Услуги и стоимость услуг -
Текст сообщения:
1) Подскажите входит ли в регламент ТО-1 такой пункт как снятие заводской защиты и мойка кузова, обязан ли я платить дилеру за эти услуги?
2) Норма часов которая казана в регламенте на вашем сайте должна ли она соблюдаться дилером или они в праве превысить эту норму и взять с меня деньги за это превышение?
3) В праве ли я отказаться от работ которые не входят в регламент То-1 или То-2 если дилер указывает мне на необходимость замены изношенных запчастей? Могу ли я выполнить данную замену в другом сервисе, не у дилера и не повлечет ли это снятия меня с гарантии на автомобиль?
4)Имею ли я право на ТО-1 к дилеру приезжать со своим маслом и оригинальными запчастями и не станет ли это отказом в ремонте по гарантии в случае гарантийной поломки?
5) По истечении двух лет, к примеру через четыре года после покупки машины, в случае заводского брака, при условии соблюдения сроков прохождения ТО и прохождения ТО только у дилера концерна Фольксваген могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт и замену запчастей?
-------------------------------------------------
-
Письмо сгенерировано автоматически
с использованием формы обратной связи сайта Volkswagen
А вот ответа от местного дилера:
Добрый день!
1) В ТО регламент входит пункт снятие и установка защиты ДВС в том
случае,если она установлена дополнительно(металлическая),если
установлена пластмассовая,то работа бесплатная.Мойка техническая
бесплатная, полная мойка автомобиля проводится платно.
2)Норма час одинаковый,если нет никаких изменений, т.е. пожелания
клиента дополнительных услуг.
3) Вы вправе отказаться от замены тех или иных запасных частей(расходных
материалов) которые не входят в регламент проведения ТО,но если например
тормозные колодки критично изношенны,а вы не хотите их менять,в
последствии это может привести к износу тормозных дисков,либо
заклиниванию суппортов,естественно будет ваша вина и отказ в гарантийном
ремонте.Внимание!!! Тормозные колодки это пример.
4) Если вы приедете на ТО с оригинальными запасными частями и маслом,то
отказа в гарантии не будет. Если масло и фильтра не оригинальные,при
выходе из строя узлов и агрегатов ДВС , вам вправе отказать в
гарантийном ремонте ДВС.
5) По истечении двух лет срока эксплуатации вашего автомобиля если вы
регулярно обслуживались у дилера , вы можете рассчитывать на
послегарантийную поддержку "КУЛАНЦ" по замене деталей, но данный процесс
одобряют в г. Москве после того как им инженер по гарантии предоставит
полную дефектов ку неисправности и соответственно причину ее возникновения.
Вышеуказанная информация предоставлена Вам в кратком содержании - если
вас интересует более подробная информация то напишите ваш контактный
номер телефона и мы вам перезвоним.
Добавлено через 22 минуты
--
добрый день.
Послегарантийная поддержка (куланц) представляет собой добровольное оказание услуг от лица дилерского предприятия и не является правовым обязательством дилера/импортера/производителя перед покупателем.
P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма (UPDATE Номер заявки).
С уважением,
Служба технической поддержки Volkswagen Group Rus
тел: 8 800 333 444 1
тел: +7 495 797-44-44 – для Москвы
mail:
technicalHL@hotline-vwgroup.ru
From: Roman [mailto:vromi@list.ru]
Sent: Friday, April 25, 2014 12:38 PM
To: Служба технической поддержки Volkswagen Group Rus
Subject: Re: Ответ на Ваш запрос (UPDATE 696853)
Здравствуйте, а где гарантия что мне что то сделают по прграмме КУЛАНЦ, я буду честно обслуживаться у дилера, переплачивая за запчасти и работу а случись что, мне могут запросто отказать в ремонте!?
==================================================
После переписки со своим дилером, мне позвонил мастер по гарантии, пообщались с ним на тему ТО и Куланц, смысл его слов примерно такой:
Первый раз по телефону девушка (блин, бабы слегка бестолковые в этих вопросах
) не верно назвали цену ТО-1, цена будет не 11 т.руб., а около 9 т.руб.
Цена второго ТО будет больше 23 т.руб., потому что там они предлагают замену топливного насоса, хотя это и не входит в ТО-2 и по регламенту он меняется на 45 т.км пробега, но они предлагают его поменять на 30 т.км. с учетом плохого российского бензина... ( насос стоит свыше 6 т.руб и фильтр еще 3 т.руб) с работой это выходит уже больше 11 т.руб. Если честно мне не понятно зачем менять топливный насос при 45 т.км - неужели у него такой маленький ресурс? На Тойоте я с родным насосом проездил свыше 130 т.км. и так и продал машину...
Зашита у меня стоит железная, но заводская, платить за снятие при диагностике приводов и замене масла мне не придется, как и за техническую мойку.
Куланц - это добрая воля завода Фольксваген, на сайте пишут что это касается машин не старше 3 лет, а мастер говорит о любой машине, хоть шестилетней...
и по словам мастера в 90% завод идет на встречу - и может не полностью, но довольно существенно снижают цену запчастей при ремонте, главное что бы поломка произошла из за брака а не из за ДТП к примеру и у вас в гарантийном талоне стояли все нужные записи об регулярном обслуживании в дилерском центре..