ТО-1 (15 000)

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
raror,многие держаться за ТО у официалов, чтобы потом, если коснись чего- по куланцу обратится и чтоб ремонт не из своего кармана оплачивали, а при небольшом пробеге и регулярном обслуживании у официалов, оплатили за счет автоконцерна
П.С. я не из таких , хотя пробег маленький
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
А по поводу москвичей, то тут много пишут, что находят в Москве официалов, где ТО-1 обходится не в 11-12 т.руб., а раза в полтора дешевле, в районе 7 т.руб....
А чего их искать? Надо просто не разводиться на доп работы.
Вот ТО-1, 3500р. С собой привез масло 1700р. и салонный фильтр 400р. Итого 5 600р. Причем считаю что на 800р. сделано необязательных работ, еще 540р. под вопросом (но тут я принимаю аргументы мастера как убедительные) при этом масляный фильтр от дилера. Таким образом, реально было провести ТО-1 за 4500р.:p
 

Вложения

  • IMAG2832.jpg
    IMAG2832.jpg
    95.5 KB · Просмотры: 72
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Так же и с ТО-2. Правда мастер немного расстроился и мелко отомстил мне написав в заказ-наряде: "ничего кроме регламентных работ не предлагать". Кстати рядом приписано: "не мыть", "не смазывать петли", "не смазывать замки", "технические жидкости не доливать".
Обошлось в 6440р, плюс масло 1500, воздушный фильтр 600, салонный 400, итого 9000руб, при том что я лоханулся с масляным и топливным фильтрами (взял от дорестайла, не подошли, установил дилерские, и не сэкономил 1500р). Итого, можно было сделать за 7500р.
 

Вложения

  • IMAG2833.jpg
    IMAG2833.jpg
    94.5 KB · Просмотры: 44
Последнее редактирование:

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Зачем ты слова из текста выдергиваешь и потом иронизируешь? Я же поему написал что ТО-2 не обязательно у официалов делать, где все в три дорого, все равно это никак не скажется на гарантии после ее окончания, а не то что бы вообще его не проводить. Что то под силам и самому сделать если руки из правильного места растут, а что то в сервис подешевле податься, купив предварительно оригинальные запчасти у партнеров клуба, где сделают все то же самое что и у официалов, но дешевле раза в два. Или менять по необходимости, когда действительно пора пришла менять запчасть из за износа, а не по срокам придуманном официалами.

А по поводу москвичей, то тут много пишут, что находят в Москве официалов, где ТО-1 обходится не в 11-12 т.руб., а раза в полтора дешевле, в районе 7 т.руб....
Я полностью согласен и не иронизирую... если машин ездит, то и пусть ездит... Обычно вопрос обостряется, когда чо-нить ломаецца в гарантийный пробег... Ну а там вопрос,... когда и у кого делал ТО и где взял кетайский расходник... остро стоит...
А по поводу москвичей.... так вообще много чего пишут...
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А чего их искать? Надо просто не разводиться на доп работы.
Вот ТО-1, 3500р. С собой привез масло 1700р. и салонный фильтр 400р. Итого 5 600р. Причем считаю что на 800р. сделано необязательных работ, еще 540р. под вопросом (но тут я принимаю аргументы мастера как убедительные) при этом масляный фильтр от дилера. Таким образом, реально было провести ТО-1 за 4500р.:p

Мне по телефону озвучили цену в 11 т.руб. без доп. работ, только то что полагается по регламенту, ТО-2 - вообще 20 т.руб.... Цены за просто завышены офигенно... 4 литра масла только стоят 6 т.руб, в то время как в магазине оно стоит 3 т.р.

Воздушный фильтр на ТО-1 в регламент не входит, только замена салонного. Тем более чего его там менять то, минутное дело, и платить деньги обормотам за такую ничтожную операцию если нет необходимости...

Еще не понятно зачем тебе меняли антифриз - это не входит вроде как как в ТО-1, слишком мал пробег, а долить можно было и самому.

Еще если честно - не пойму на каком основании они берут деньги за снятие защиты и мойку - это должно быть бесплатно, ИМХО, так сказать все включено, заметьте в регламенте нет таких пунктов как мойка и снятие защиты... и нормы часов на выполнение ТО там меньше чем у дилера в прайсах.

Я если честно не решаюсь ехать со своим маслом и деталями - а то потом скажут что причина поломки в поддельном масле или фильтре и никакой гарантийной замены...







raror,многие держаться за ТО у официалов, чтобы потом, если коснись чего- по куланцу обратится и чтоб ремонт не из своего кармана оплачивали, а при небольшом пробеге и регулярном обслуживании у официалов, оплатили за счет автоконцерна
П.С. я не из таких , хотя пробег маленький

Автокнцерн, т.е. завод изготовитель дает два года гарантии, это время за которое должны проявиться заводской брак если он есть... и по закону меньше не могут дать. И это не дилер от себя вам гарантию дает, в инструкции четко сказано - дилер не имеет никакого права предлагать вам гарантию от себя больше той что дает изготовитель.

Так что никто в концерне Фольксваген, вам после двух лет, ничего по гарантии делать не будет.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Воздушный фильтр на ТО-1 в регламент не входит, только замена салонного.
Еще не понятно зачем тебе меняли антифриз - это не входит вроде как как в ТО-1, слишком мал пробег, а долить можно было и самому
Чуть протупил. Эти работы (проверка воздушного фильтра двигателя и проверка уровня антифриза, при необходимости доливка) прописаны в диагностической карте, но я думал что их стоимость включена в стоимость ТО.
Мойка добрая воля дилера, и таких дилеров реально много.
На счет защиты мне объяснили, что металлическая защита ТракЭндФилд не включена в технологическую карту, там прописана только пластиковая защита всех остальных комплектаций. Вопрос спорный, но я забил
 

Albor

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2013
Сообщения
40
Благодарности
38
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Читаю тему и поражаюсь! Сначала я думал, что это форум АвтоВАЗа - ТО со своими расходниками, экономия 1-2 тыс. руб.
При покупке авто более чем за миллион существенная экономия!
Кстати, в апреле прошел ТО -1 в Классике за 5500 с их расходниками. Еще ни одной машины не было с таким дешевым ТО!
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Поражаюсь зачем так дешево прошел ТО, мы же не на жигулях... надо было искать там где подороже, чего экономить, машина то за лимон куплена... :rolleyes: надо соответствовать имиджу....
 

Albor

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2013
Сообщения
40
Благодарности
38
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Поражаюсь зачем так дешево прошел ТО, мы же не на жигулях... надо было искать там где подороже, чего экономить, машина то за лимон куплена... :rolleyes: надо соответствовать имиджу....

Я не искал. Покупал машину в Пулково, но там не совсем адекватное обращение с клиентами (ждали несколько минут три покупателя, пока освободиться менеджер, а он поговорил по телефону, встал и ничего не говоря, ушел). Я уже писал об этом, дилер время и дату спрашивал, но ответа нет. Значит, ничего не изменилось..
Поэтому просто поехал в Классику- там в феврале Амарок брали.
Насчет цены- сказали бы 10 - отдал бы и десять за ТО, мое рабочее время стоит дороже, чем та экономия, которую получил бы: найти запчасти, съездить купить, поругаться с дилером, что не хочет их ставить.
Это только бюджетникам и менеджерам такая роскошь позволительна-в рабочее время решать свои проблемы.
 

Vasya

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
60
Благодарности
19
Адрес
Tushino
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S
Я ТО-1 проходил за 6500 у ОД со всеми расходниками купленными у них. ТО-2 порядка 16000 рублей тоже у ОД, тоже с их расходниками. Сейчас проходил ТО 60 т.км + так как три года заменили масло в халдексе и поменяли тормозуху, без скидки получилось 24000 , 2000 скинули как постоянному клиенту.
 

Albor

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2013
Сообщения
40
Благодарности
38
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
У Вас скидки у ОД? Одно масло у ОД 6282 рублей.
Масло залито Castrol, скидку на ТО обещали после прохождения ТО-2.
ТО, кстати сделали на 5, начиная с приемки, заканчивая выдачей.
После обеда скину инфу подробнее (заказ-наряд в машине).
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Написал в Фолксваген Групп Россия и получил такой ответ:

добрый день.
Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки, и, тщательным образом изучив Вашу заявку, поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее:

1) Подскажите входит ли в регламент ТО-1 такой пункт как снятие заводской защиты и мойка кузова, обязан ли я платить дилеру за эти услуги?

Процедура слива и заправки моторного масла производится согласно рекомендациям завода-изготовителя, и может выполняться несколькими методами:
- С использованием оригинального приспособления для заправки и откачки моторного масла.
- Через сливную пробку масляного поддона. В этом случае производится демонтаж нижнего защитного кожуха двигателя, и данная работа может быть дополнительно включена в счет на оплату услуг. Услуги мойки кузова и уборки салона автомобиля не являются регламентными работами которые выполняются в рамках технического обслуживания, и предоставляются непосредственно дилерскими предприятиями в индивидуальном порядке.

2) Норма часов которая казана в регламенте на вашем сайте должна ли она соблюдаться дилером или они в праве превысить эту норму и взять с меня деньги за это превышение?

По приведенным таблицам на сайте производителя, в соответствии с моделью Вашего автомобиля вы сможете получить представление о рекомендованных ценах на запасные части и нормативном времени при проведении регламентных и дополнительных (в зависимости от состояния автомобиля) работ. Нормативное время может изменяться в зависимости от комплектации автомобиля или от наличия дополнительных операций.

3) В праве ли я отказаться от работ которые не входят в регламент То-1 или То-2 если дилер указывает мне на необходимость замены изношенных запчастей? Могу ли я выполнить данную замену в другом сервисе, не у дилера и не повлечет ли это снятия меня с гарантии на автомобиль?

Решение о выполнении дополнительных (рекомендованных) работ, не установленных регламентом технического обслуживания, принимается исключительно владельцем после первичного осмотра состояния автомобиля и обсуждения с мастером-консультантом необходимости и желательности их проведения.
Компания Volkswagen рекомендует проведение всех сервисных работ с автомобилем доверять специалистам официальных дилерских предприятий. Мы убеждены, что только таким образом можно поддерживать Ваш автомобиль в безупречном техническом состоянии и сохранить его ресурс на долгие годы.
Обращаем Ваше внимание, что дилерский центр предоставляет гарантию на качество работ, и отвечает за безопасную эксплуатацию автомобиля после их проведения, а это возможно только при использовании оригинальных запасных частей и расходных материалов. Оригинальные запчасти и материалы могут быть приобретены только у официальных дилеров марки Volkswagen. Также принятие решение о гарантийности/негарантийности каждого конкретного случая, принимается только после выполнения диагностических работ и установления причины неисправности. В случае выявления причинно-следственной связи с внешним вмешательством, либо использование некачественных расходных материалов, дилерское предприятие вправе ввести ограничения по гарантии.

4) Имею ли я право на ТО-1 к дилеру приезжать со своим маслом и оригинальными запчастями и не станет ли это отказом в ремонте по гарантии в случае гарантийной поломки?


Если вы самостоятельно решили приобрести расходные материалы и запасные части для проведения Технического обслуживания то Вам необходимо учитывать следующее: Мы рекомендуем Вам применять для Вашего автомобиля только оригинальные расходные материалы и запасные части допущенные Volkswagen. Они прошли проверку на пригодность, надежность и безопасность применения на Вашем автомобиле. Концерн Volkswagen AG не несет ответственности за надежность, безопасность и пригодность к применению расходных материалов и запасных частей сторонних производителей, а так же дефектов вызванных с применением некачественных материалов на Вашем автомобиле.

5) По истечении двух лет, к примеру через четыре года после покупки машины, в случае заводского брака, при условии соблюдения сроков прохождения ТО и прохождения ТО только у дилера концерна Фольксваген могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт и замену запчастей?

Что касается затрат, то, как Вы знаете, по условиям гарантии потребитель вправе рассчитывать на бесплатное исправление дефектов материалов или производства в течение гарантийного срока. Однако по окончании срока гарантии все затраты на ремонт оплачиваются владельцем автомобиля, и не существует обязательств на предоставление финансовой поддержки, какой бы ни была причина повреждений автомобиля. Другими словами, любые программы компенсаций после окончания срока гарантии являются добровольным актом компании.



добрый день.

По первому и второму вопрос полная информация предоставлена в предыдущем письме.

4) если к дилеру я приезжаю с купленными в любом магазине ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями (масло, фильтр, тормозные колодки и т.п.) то как это может повлиять на гарантийный ремонт в будущем в случае заводского брака?


Оригинальные расходные материалы, запасные части и аксессуары распространяются исключительно через сеть официальных дилерских предприятий.
Концерн Volkswagen AG не несет ответственности за надежность, безопасность и пригодность к применению расходных материалов и запасных частей сторонних производителей, а так же дефектов вызванных с применением некачественных материалов на Вашем автомобиле.
За правильный подбор и качество расходных материалов запасных частей и аксессуаров несет ответственность фирма-продавец осуществляющее продажу.

P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма (UPDATE Номер заявки).

С уважением,







P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма (UPDATE Номер заявки).

С уважением,

Служба технической поддержки Volkswagen Group Rus
тел: 8 800 333 444 1
тел: +7 495 797-44-44 – для Москвы
mail: technicalHL@hotline-vwgroup.ru

From: robot@volkswagen.ru


Дата заполнения: 24.04.2014 21:05:59
Имя:
E-mail: vromi@list.ru
Телефон: 9125103998
Город: - Москва -
Марка автомобиля: Tiguan [198]

Тема сообщения: - Услуги и стоимость услуг -

Текст сообщения:

1) Подскажите входит ли в регламент ТО-1 такой пункт как снятие заводской защиты и мойка кузова, обязан ли я платить дилеру за эти услуги?

2) Норма часов которая казана в регламенте на вашем сайте должна ли она соблюдаться дилером или они в праве превысить эту норму и взять с меня деньги за это превышение?

3) В праве ли я отказаться от работ которые не входят в регламент То-1 или То-2 если дилер указывает мне на необходимость замены изношенных запчастей? Могу ли я выполнить данную замену в другом сервисе, не у дилера и не повлечет ли это снятия меня с гарантии на автомобиль?

4)Имею ли я право на ТО-1 к дилеру приезжать со своим маслом и оригинальными запчастями и не станет ли это отказом в ремонте по гарантии в случае гарантийной поломки?

5) По истечении двух лет, к примеру через четыре года после покупки машины, в случае заводского брака, при условии соблюдения сроков прохождения ТО и прохождения ТО только у дилера концерна Фольксваген могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт и замену запчастей?

-------------------------------------------------
-
Письмо сгенерировано автоматически
с использованием формы обратной связи сайта Volkswagen





А вот ответа от местного дилера:

Добрый день!

1) В ТО регламент входит пункт снятие и установка защиты ДВС в том
случае,если она установлена дополнительно(металлическая),если
установлена пластмассовая,то работа бесплатная.Мойка техническая
бесплатная, полная мойка автомобиля проводится платно.

2)Норма час одинаковый,если нет никаких изменений, т.е. пожелания
клиента дополнительных услуг.

3) Вы вправе отказаться от замены тех или иных запасных частей(расходных
материалов) которые не входят в регламент проведения ТО,но если например
тормозные колодки критично изношенны,а вы не хотите их менять,в
последствии это может привести к износу тормозных дисков,либо
заклиниванию суппортов,естественно будет ваша вина и отказ в гарантийном
ремонте.Внимание!!! Тормозные колодки это пример.

4) Если вы приедете на ТО с оригинальными запасными частями и маслом,то
отказа в гарантии не будет. Если масло и фильтра не оригинальные,при
выходе из строя узлов и агрегатов ДВС , вам вправе отказать в
гарантийном ремонте ДВС.

5) По истечении двух лет срока эксплуатации вашего автомобиля если вы
регулярно обслуживались у дилера , вы можете рассчитывать на
послегарантийную поддержку "КУЛАНЦ" по замене деталей, но данный процесс
одобряют в г. Москве после того как им инженер по гарантии предоставит
полную дефектов ку неисправности и соответственно причину ее возникновения.
Вышеуказанная информация предоставлена Вам в кратком содержании - если
вас интересует более подробная информация то напишите ваш контактный
номер телефона и мы вам перезвоним.









Добавлено через 22 минуты
--
добрый день.

Послегарантийная поддержка (куланц) представляет собой добровольное оказание услуг от лица дилерского предприятия и не является правовым обязательством дилера/импортера/производителя перед покупателем.


P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма (UPDATE Номер заявки).

С уважением,

Служба технической поддержки Volkswagen Group Rus
тел: 8 800 333 444 1
тел: +7 495 797-44-44 – для Москвы
mail: technicalHL@hotline-vwgroup.ru

From: Roman [mailto:vromi@list.ru]
Sent: Friday, April 25, 2014 12:38 PM
To: Служба технической поддержки Volkswagen Group Rus
Subject: Re: Ответ на Ваш запрос (UPDATE 696853)


Здравствуйте, а где гарантия что мне что то сделают по прграмме КУЛАНЦ, я буду честно обслуживаться у дилера, переплачивая за запчасти и работу а случись что, мне могут запросто отказать в ремонте!?




==================================================


После переписки со своим дилером, мне позвонил мастер по гарантии, пообщались с ним на тему ТО и Куланц, смысл его слов примерно такой:

Первый раз по телефону девушка (блин, бабы слегка бестолковые в этих вопросах :() не верно назвали цену ТО-1, цена будет не 11 т.руб., а около 9 т.руб.

Цена второго ТО будет больше 23 т.руб., потому что там они предлагают замену топливного насоса, хотя это и не входит в ТО-2 и по регламенту он меняется на 45 т.км пробега, но они предлагают его поменять на 30 т.км. с учетом плохого российского бензина... ( насос стоит свыше 6 т.руб и фильтр еще 3 т.руб) с работой это выходит уже больше 11 т.руб. Если честно мне не понятно зачем менять топливный насос при 45 т.км - неужели у него такой маленький ресурс? На Тойоте я с родным насосом проездил свыше 130 т.км. и так и продал машину...

Зашита у меня стоит железная, но заводская, платить за снятие при диагностике приводов и замене масла мне не придется, как и за техническую мойку.

Куланц - это добрая воля завода Фольксваген, на сайте пишут что это касается машин не старше 3 лет, а мастер говорит о любой машине, хоть шестилетней... :) и по словам мастера в 90% завод идет на встречу - и может не полностью, но довольно существенно снижают цену запчастей при ремонте, главное что бы поломка произошла из за брака а не из за ДТП к примеру и у вас в гарантийном талоне стояли все нужные записи об регулярном обслуживании в дилерском центре..
 
Последнее редактирование:

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Оригинальные расходные материалы, запасные части и аксессуары распространяются исключительно через сеть официальных дилерских предприятий.
Ну конечно, а всё остальное кетайские подделки ))))

Добавлено через 5 минут
Я же поему написал что ТО-2 не обязательно у официалов делать, где все в три дорого, все равно это никак не скажется на гарантии после ее окончания, а не то что бы вообще его не проводить. Что то под силам и самому сделать если руки из правильного места растут, а что то в сервис подешевле податься, купив предварительно оригинальные запчасти у партнеров клуба, где сделают все то же самое что и у официалов, но дешевле раза в два.
Сначала узнайте стоимость у неофициалов, а затем в том же ФВ-Север.
Дельта будет равна пузырю алкоголя.
Смысл в такой экономии? Или есть гарантия что работники стороннего сервиса в разы лучше сделают? )))
Самому можно - если времени свободного много.
Сам могут сделать почти всё, но навыки... провожусь дольше, ещё и забуду проверить что-нибудь.

Или менять по необходимости, когда действительно пора пришла менять запчасть из за износа, а не по срокам придуманном официалами.
Думаете ВАГ с потолка берёт регламент по замене расходников? )))))
 
Последнее редактирование:

Gr1zzly

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Апр 2013
Сообщения
55
Благодарности
10
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan TDI CUP
Всем привет! Сегодня произвел ТО-1. Пробег 1 год - 15000 км. Отдал за работу 1455 рублей. Расходники свои! Дополнительно, бесплатно произвели мойку двигателя, техническую мойку кузова. Также бесплатно поменяли воздушный фильтр и крышку заднего прикуривателя (сломал случайно, купил новую оригинальную).
 

Михаил Че

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
42
Благодарности
12
Адрес
Ярославская обл
Автомобиль
VW Tiguan
В Ярославле Руслан с меня 7 тысяч взял. Привёз на то-1 только масло.
 

BDB

Новичок
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Tiguan TDI T&S T1 T2 C1
ТО у ОД

Подошли 7500км. Официалы выставили за первое ТО у моего дизеля 9800.
Начал искать и сравнивая с http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service/tiguan-nf.html
нашел в работах ОД доп услуги:
1)Ведомый поиск неисправностей 0,4 нч*1850=740руб
2)Топливный фильтр с/у 0,3 нч*1850=555руб
и материал:
3)"Фильтрующий элемент" стоимостью 2193руб.


Вопросы:
1)Могу ли я, используя инфу с оф сайта VW сказать, что эти 2 работы и 1 материал мне не нужны?
2)Может все таки стоит сделать эти работы?
3)На оф сайте сказано *При Регламентном обслуживании проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра, при необходимости замена
Это означает, что воздушный фильтр салона могу тоже не менять, если меня все устраивает?
4)ОД обязал делать ТО каждые 7500км, а на оф сайте указаны через 15000 промежутки. Или я должен только менять масло каждые 7500, а ТО согласно оф сайту каждые 15000. Где правда?:)
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,682
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Прошел сегодня ТО 1. Дилер-«Сапсан-Гранд».
Стоимость работ:
1. Регламентное обслуживание (0,9 н.ч.) – 1485 р.
2. Салонный фильтр снять и установить (0,1 н.ч.) – 165 р.
3. Самодиагностика: опрос регистраторов событий (0,5 н.ч.) – 825 р.
4. Мойка технологическая (0,3 н.ч.) – подарили.
Расходные материалы:
1. Пробка резьбовая с уплотнителем – 100 р.
2. Фильтр маслянный – 690 р.
Итого вышло 3265 р.
Масло и салонный фильтр привез с собой. Возражений никаких не было.
Пожаловался на тормоза и стук в подвеске. Мастер сказал, что посмотрят.
Еще попросил показать мне свечи для своего успокоения – может надо сменить заправку. Мастер сказал о дополнительной плате, ввиду сложности снятия свечей. Показал ему звездочку со словом «Регламентное обслуживание*» на сайте, где ясно написано, что проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра и свечей зажигания. Вопрос сразу снялся.
Без проблем зашел в ремзону. Посмотрел как проводят масляный сервис, посмотрел свечи, успокоился и ушел.
По тормозам и стуку ничего не нашли, сказали все в норме. Другого ответа не ожидал. Про новую прошивку АБС ни слова не говорил. Не верю, что дело в прошивке. Думаю проблемы с подвеской – стучит, и из-за этого АБС не правильно работает.
В сервисной книжке никаких отметок о том, что свои расходники не сделали.
Воздушный фильтр просто продули.

Добавлено через 1 минуту
Это означает, что воздушный фильтр салона могу тоже не менять, если меня все устраивает?
Воздушный фильтр - это не салонный фильтр. Фильтрующий элемент воздушного фильтра можно самому купить гораздо дешевле, например в Экзисте.
 
Последнее редактирование:

rom_new

Участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
152
Благодарности
31
Адрес
Россия
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI 2013 г.
ТО-1 в Аксель-Сити-Юг 8100 с учетом карточки. Работали 4 часа с учётом перепрошивки АБС.
 
Сверху Снизу