Вчера прошел ТО-1 в Сургуте ХМАО, работа обошлась в 1.900 руб. и запчасти дилера в 6.028 руб. Все вместе 7.928 руб., просрочил на две недели (допускается просрочка в месяц):
Впечатления вполне хорошие остались от ТО, никаких разводов на доп. услуги не было, норму-часов не завышали, то что по гарантии в стоимость не включали... правда все моменты и нормы часов я обсудил с менеджером при оформлении, что бы не было потом сюрпризов. Я заранее подготовился к сумме в восемь тысяч за обслуживание, поэтому по этому поводу на момент обращения уже не расстраивался. Первое ТО решил делать на запчасти дилера, что бы потом в случае обращения по гарантии не было разногласий, а вот второе ТО уже скорее всего приеду со своими запчастями если будет существенно дешевле.... хотя то же масло фольксвагеновское в 5 литровых канистрах я в магазине дешевле 4 т.руб. не встречал... - у дилера оно мне дешевле даже обошлось, чем если бы я сам покупал.
Еще при записи на ТО, за две недели указал что хочу залить масло Фольксвагеновское, а не Кастрол (залили бочковое - поэтому дешевле чем из канистры рублей на пятьсот), указал что нужна замена прошивки ABS и климат-контроля из за их глюков - немного поспорили с менеджером по поводу TPI на ABS и климат, он утверждал что в базе данных Фольксвагена таких нет, но потом замечания принял и как после уже прошивки сослался на интрнет - типа не работал.... Так же указал на необходимость ремонта очечника - заедала дверца. Вообщем при записи на ТО заранее указал весь необходимый перечень работ.
Машину отдал в 10 утра и уехал домой, а забрал после трех часов дня. Заменили прошивку ABS с 0011 на 0014 - я проверил шнурком - заменили, по ощущениям летом пока не заметил разницы, педаль такая же.... климат не прошили - приговорили к замене заслонку смешивания воздуха сказали что не прошла тестирование (у меня зимой один раз дул максимально горячий воздух и не менялся пока не переключил зажигание), заказали ее и так же заказали очечник, буду ждать прихода, потом позвонят и запишут на прием.
Сразу проверил уровень масла - оказалось перелили выше самой верхней риски, загнал повторно что бы откачали избыток, так как читал что это может угробить турбину, хотя
мастера сказали, что ничего страшного не будет, типа турбина скорее выйдет из строя из за постоянного "пенсионерского" стиля езды, когда при вальяжном разгоне обороты ниже трёх тысяч, турбина в работу не включается и маслом не смазывается..... еще по доброму советовали перед постановкой на ночную стоянку на нейтралке, дать оборотов до отсечки, особенно зимой, что бы из глушака всю влагу выдуло.