Вчера прошёл первое ТО-1 в Юг-Авто Краснодар. Стоимость 7000 руб. из них 850 акция зима. В стоимость входит мойка, от которой отказался и долив охлаждающей жидкости. Предлагалось такси по городу - отказался. В ремзоне присутствовал сам, доступ прост - роспись в журнале ТБ, требование не отвлекать персонал разговорами от работы, при нарушении - работы по ТО прекращаются до покидания клиентом ремзоны.
Подробно о процедуре: На площадке отдаём ключи мастеру, он загоняет авто в осмотровую рем зоны, осмотр автомобиля снаружи и на подъёмнике снизу, далее оформляем наряды, расписываемся в журнале и автомобиль передают другому мастеру и попадаем собственно в рем зону. Первый пост - электронная диагностика, работы около 20 минут, считывают дилерским планшетом-сканером - ошибок не выявлено. В карте ставят галку, распечатку параметров на руки не дают - запрещено ВАГ-ом. Прошивки по их словам не ставили, поскольку сервисные акции ВАГа отсутствуют. На обратном пути заметил отсутствие толчков при переключении передач, значит мозги движка поправили, но не сознаются. Затем мастер перегоняет авто на другой пост, где собственно и происходит основное действо. Выпоненные работы которые видел и помню, замена масла и пробки двигателя, замена салонного воздушного фильтра, контроль аккумулятора фирменным тестером с распечаткой чека "аккумулятор хороший", осмотр ходовой, тормозов, подвески, подтяжка колёсных болтов и подкачка колёс. В салоне всё понажимали всё проверили, брызнули фирменным очистителем и обдули сжатым воздухом моторный отсек - впечатляет. Мастер принял работу и едем на выход мимо мойки (не очень-то и хотелось).
Работа заняла около 2-х споловиной часов, причём именно работы, а не перекуров. Персонал в фирменной спецодежде, приветливый и аккуратный. Чуствуется корпоративная подготовка как в пятизвёздочных отелях и кодекс разведчика. Даже если клиент идиот - ему улыбаются, лишнего ничего не рассказывают. Впечатление в целом - зер гут.