ТО 3 или 45 000 за спиной.
Ну вот позади 45 тыс. пришло время делать ТО, первое огорчение - закрылся ОД в Калуге
она поближе и я планировал пройти его там. Пришлось ехать в Москву..чуть дальше но интересней. За неделю записался, позвонив по телефону, договорился на утро..пятницы. ОД решил не менять привык к «Фольксваген Центр Запад». Вроде отношения сложились и расположен ОД для меня очень удобно на кольце всего 6-7 км от ленинского. Стоимость работ заявленная ОД по телефону - 16 000 руб. кусается. Заявил ТО 3, замену датчика удара, подтеки стойки передней….ну вроде все. Выехал из Брянска и как будто попал в зиму.. 3 часа утра за бортом -1 противный снег с дождем видимость очень плохая…вода в омывателе при 110 км.ч. сразу стала замерзать, помня печальный зимний опыт сразу слил весь бачек…кстати незамерзайки уже на трассе нет только летняя жижка - весна. Так и проехал почти 200 км без воды…в Калуге потеплело до +5 снова залил воду. Плохая погода, раннее утро 5-6 часов самое противное время явно отражалась на водителях 3 машины в кювете – судя по всему заснули ребята за рулем. Под Москвой впереди идущую тойоту «заводило» удар в левое ограждение потом в правое… небольшая пробка
. В 9 00 в Москве столица встретила мелким противным дождиком. Чай и немного воспоминаний о зимней встрече клуба :az: . Минут пятнадцать на оформление и в рем зону. Присутствовать при осмотре и проверке машины предложили сами
. Проверили все свето приборы, потом загнали машинку на стенд и проверили рулевые наконечники, переднюю подвеску, потом амортизаторы на вибро стенде ..при этом попросил показать результаты проверки без проблем показали и объяснили что к чему… передние задние амортизаторы две синусоиды, зеленые цыфири…80…при этом характеристики одинаковые, синусоиды совпадают…необходимости менять стойки сказали нет.. (в принципе небольшое отпотевание вверху стойки вокруг штока наверное к течи еще отнести нельзя но теперь возьму на контроль). Осмотрели машину снизу на подьемнике… все в порядке…пластик цел, открутилась или развалилась пластиковая гайка на защите которая и была заменена в (запас купил пару штук - 7 руб. штука наверное самая дешевая запчасть на тиг). Колодки износ приблизительно 30 % :bp: еще походят… хорошо, задние тормозные диски небольшая выработка и полосы … но в пределах нормы. Мастером были предложены следующие дополнительные работы: очистка тормозов, мойка двигателя, очистка водостоков…. От всего отказался…в принципе хоть узнал куда можно еще руки приложить…. кроме мойки кузова и салона решил это сделать сам тем более операции не хитрые. Не понравились несколько небольших задиров на бензобаке все ж одно из самых уязвимых мест (летом покрою какой нибудь бесшумкой толстым слоем). Потом пока я пару часов погулял по Ашану ..мне протестировали ошибки, заменили датчик удара, поменяли масло (заливают шелл) и два фильтра (масляный и воздушный), воздушный (салона) старый положили в багажник по моей просьбе. (загрязненность воздушного фильтра после 15 000 зимней эксплуатации чуть меньше чем за предыдущие 30 000, сравнил положив два фильтра рядом, «засаленность» зимнего явно меньше). Ранее сделанный вывод о необходимости замены фильтра хотя бы каждые 15 000 реален (не жадничайте) так как ухудшения вентиляции при езде замечено не было в отличии от предыдущей замены. Долили охлаждающую жидкость до верхнего уровня. Вот и все. Все просто и без напряга по крайней мере для меня. Ой, :bp: нет забыл про самое интересное…ТО оказалось подарочным в полном объеме, то есть за счет ОД чем я был крайне удивлен подписывая наряды на 11 000 руб. (сумма в принципе уже более реальная чем 16 000.) и удивляясь получил карточку дающую право на скидку 20 % на последующие работы. Отношение нормальное не облизывают но и не оставляют без внимания то есть все как всегда хотя все ребята поменялись ну в принципе все в лучшую сторону. Единственное что сделал после получения авто (ну не бывает в жизни халявы) - проверил уровень масла…впереди ведь дальняя поездка 400 км… цвет масла светлый, уровень - максимум. Изменений в работе двигателя не заметил… Ранее после пробега 10 000 стал чуть тарахтеть то есть работает пошумней чем японец ну вот и все…ну еще раз убедился что в стольной бензин получше…уже неделю катаюсь у себя а в бака еще есть запас…расход реально меньше. Субьективно – этой зимой несмотря на большие морозы двигатель заводился лучше такое впечатление что приработался. Путь домой всегда короче…тем более когда в попутчицах симпатичная блондинка на белом лексусе которую я нечаянно подрезал на МКАД (да простит меня приграничного жителя стольная барышня
) с которой мы «подружились» и немного поиграли в прятки и догонялки по трассе и разлетелись где то под Бекасом так и не познакомившись по настоящему
. Итого расходы – потрачен 1 день 2000 руб . – бензин, 250руб. обед, дорожный паек не в счет, ну в принципе очень даже неплохо для ТО 3. Мурлычу как кот довольный.