ТО-3

mvnav

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
69
Благодарности
23
Адрес
Вологда
Автомобиль
VW tiguan 1,4 black, с 20.07.2012 теперь VW TDI 2.0
ну у меня в год 35 т.км, но ездить ночь туда, а потом день назад, тяжко. Я на пару ТО на тойоте езди в москву в Отрадное, но потом в Ярике открыли.
 

Серж-027

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
1,014
Благодарности
81
Адрес
Ростов-у-Дона
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, 2012г, APR Stage1
Тогда, только лично, полностью присутствовать при проведении ТО. Это право клиента. Если откажут, то с юристом в салон и разбор полета!!!
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
приказ кажись номер 212 от 2001 г, что владелец авто может беспрепятственно присутствовать при проведении ремонта авто
 

mvnav

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
69
Благодарности
23
Адрес
Вологда
Автомобиль
VW tiguan 1,4 black, с 20.07.2012 теперь VW TDI 2.0
спасибо буду знать, что этим гадам сказать
 

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Погуглил. Много отзывов подобного плана для турбированных движков, а чтобы дилеры в массовом порядке косячили как-то не верится мне.
В принципе в турбах для масла в турбине есть клапан, который не дает маслу сливаться в картер насколько я знаю, может быть там и есть значительный остаток, который красит масло.
Самый правильный способ проверки - заменить масло в присутствии себя :) чтобы удостовериться. Отпишись только пожалуйста сюда по результатам, вопрос интересный.
Я буду на 7,5 менять, но это будет еще через месяца четыре-пять, пробег пока смешной, 1600, только обкатал по сути.
 

Серж-027

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
1,014
Благодарности
81
Адрес
Ростов-у-Дона
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, 2012г, APR Stage1
Я буду на 7,5 менять, но это будет еще через месяца четыре-пять, пробег пока смешной, 1600, только обкатал по сути.
А в чем прикол менять на 7,5т.км? Я считаю выкинутые зря деньги. Нормальные у нас условия эксплуатации. Положено менять через 15 тык меняй через 15т.км.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
А в чем прикол менять на 7,5т.км? Я считаю выкинутые зря деньги. Нормальные у нас условия эксплуатации. Положено менять через 15 тык меняй через 15т.км.
Ну если человеку так спокойней и он готов заплатить.
Сам всегда придерживаюсь регламента- положено в 15 я меняю в 15.
 

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Серж-027,у меня в Мск средняя скорость движения по городу зачастую 10 км/ч или меньше, едешь 6 км час, какие тут нормальные условия...

Shokolad, меня турбина смущает, требовательная она к маслу. На лачетти менял в 15 штук и не парился, с трубиной пока парюсь, не знаю что будет когда 7,5 тыщ будет, может забью кстати :)
 

mvnav

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
69
Благодарности
23
Адрес
Вологда
Автомобиль
VW tiguan 1,4 black, с 20.07.2012 теперь VW TDI 2.0
А меня смущает чёрное масло, когда его "только что сменили"!!!! и сменили ли!!! Вот в чём вопрос??!!
 

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
mvnav, ты что конкретно от людей на форуме хочешь?
 

mvnav

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
69
Благодарности
23
Адрес
Вологда
Автомобиль
VW tiguan 1,4 black, с 20.07.2012 теперь VW TDI 2.0
Я от Вас конкретно ни чего не хочу, а от людей хочу, мож у кого такие ситуации были, мож кто сталкивался с таким, поделится расскажет. Или у ВАс конкретно какие-то другие цели в форуме?

Теперь о своей проблеме! Съездил сегодня к ОД, надо отдать должное подошли серьёзно и пальцы не гнули, показали запись камер как делали ТО, показали другие машины, какое там масло, ещё раз заменили на моём Тиге, всё сходится разница не велика оказалась, взяли масло на анализ. Так что зря наезжал, но себя успокоил.

Так что тему можно закрыть, всем спасибо кто откликнулся!

Но масло и впредь буду проверять после ТО.
:az:
 

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Т.е. черное масло по сле ТО - нормально. Все понятно, спасибо за отчет.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Shokolad, меня турбина смущает, требовательная она к маслу. На лачетти менял в 15 штук и не парился, с трубиной пока парюсь, не знаю что будет когда 7,5 тыщ будет, может забью кстати :)

Ну а на Фокусе я менял в 20 твс. км..... И большенство народу меняло так же..... Таксисты на Фокусах с движками 1,6 ездят по 350 тыс км(с заменой масла раз в 20 тыс км), а движки слабые и режим эксплуатации очень жесткий.
А на БМВ 25 тыс км межсервисный интервал....

Не парься, просто меняй как требует производитель и все будет хорошо.

Добавлено через 4 минуты
А меня смущает чёрное масло, когда его "только что сменили"!!!! и сменили ли!!! Вот в чём вопрос??!!
Я на следующий день после первого ТО, тоже немного смутился- масло было темно желтым.
Но если просто черное- то его не меняли однозначно.
Масло может потемнеть через 100-500 км после ТО. И это не плохо- значит оно работает.
 
Последнее редактирование:

Kokos54

Участник
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
273
Благодарности
5
Адрес
Новосибирск
Наш дилер, наверно в виду тяжелых сибирских условий эксплуатации, рекомендует проходит ТО каждые 10 000 тыс/км!
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Наш дилер, наверно в виду тяжелых сибирских условий эксплуатации, рекомендует проходит ТО каждые 10 000 тыс/км!

дай волю этим дилерам они бы каждые 5000 км заставляли ТО делать:)
как пример: Есть Митцу Аутлендер Икс Эл, есть Ситроен Сикроссер и Пежо 4007. Двигатель 2,4 + вариатор на всех трех стоят одинаковые...
Но в Митцу межсервисный интервал через 15 тыс км, а в ситроене через 10 тыс. и дороже. (Про пежо молчу, потому что незнаю)
Почувствуйте разницу....

Но надо понимать- если машина действительно эксплуатируется в сложных и тяжелых условиях то частая смена масла имеет смысл.
 

ADRI

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
87
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN 2.0Т T&F
Так, попав в такуюже ситуацию, решил сделать тест.

ТО сделал 2 недели назад, пробег после ТО 500км.
Взял пробу с щупа, и образец из банки на долив...
Разница "на лицо"
Задумался...
9aa3bba0.jpg
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ADRI, через 500км масло уже потемнеет заметно.
После сотни уже потемнеет.
 

страник

Участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
442
Благодарности
50
Адрес
Брянск
Автомобиль
1,4 TSI
ТО 3 или 45 000 за спиной.

Ну вот позади 45 тыс. пришло время делать ТО, первое огорчение - закрылся ОД в Калуге :mad: она поближе и я планировал пройти его там. Пришлось ехать в Москву..чуть дальше но интересней. За неделю записался, позвонив по телефону, договорился на утро..пятницы. ОД решил не менять привык к «Фольксваген Центр Запад». Вроде отношения сложились и расположен ОД для меня очень удобно на кольце всего 6-7 км от ленинского. Стоимость работ заявленная ОД по телефону - 16 000 руб. кусается. Заявил ТО 3, замену датчика удара, подтеки стойки передней….ну вроде все. Выехал из Брянска и как будто попал в зиму.. 3 часа утра за бортом -1 противный снег с дождем видимость очень плохая…вода в омывателе при 110 км.ч. сразу стала замерзать, помня печальный зимний опыт сразу слил весь бачек…кстати незамерзайки уже на трассе нет только летняя жижка - весна. Так и проехал почти 200 км без воды…в Калуге потеплело до +5 снова залил воду. Плохая погода, раннее утро 5-6 часов самое противное время явно отражалась на водителях 3 машины в кювете – судя по всему заснули ребята за рулем. Под Москвой впереди идущую тойоту «заводило» удар в левое ограждение потом в правое… небольшая пробка :eek: . В 9 00 в Москве столица встретила мелким противным дождиком. Чай и немного воспоминаний о зимней встрече клуба :az: . Минут пятнадцать на оформление и в рем зону. Присутствовать при осмотре и проверке машины предложили сами :cool: . Проверили все свето приборы, потом загнали машинку на стенд и проверили рулевые наконечники, переднюю подвеску, потом амортизаторы на вибро стенде ..при этом попросил показать результаты проверки без проблем показали и объяснили что к чему… передние задние амортизаторы две синусоиды, зеленые цыфири…80…при этом характеристики одинаковые, синусоиды совпадают…необходимости менять стойки сказали нет.. (в принципе небольшое отпотевание вверху стойки вокруг штока наверное к течи еще отнести нельзя но теперь возьму на контроль). Осмотрели машину снизу на подьемнике… все в порядке…пластик цел, открутилась или развалилась пластиковая гайка на защите которая и была заменена в (запас купил пару штук - 7 руб. штука наверное самая дешевая запчасть на тиг). Колодки износ приблизительно 30 % :bp: еще походят… хорошо, задние тормозные диски небольшая выработка и полосы … но в пределах нормы. Мастером были предложены следующие дополнительные работы: очистка тормозов, мойка двигателя, очистка водостоков…. От всего отказался…в принципе хоть узнал куда можно еще руки приложить…. кроме мойки кузова и салона решил это сделать сам тем более операции не хитрые. Не понравились несколько небольших задиров на бензобаке все ж одно из самых уязвимых мест (летом покрою какой нибудь бесшумкой толстым слоем). Потом пока я пару часов погулял по Ашану ..мне протестировали ошибки, заменили датчик удара, поменяли масло (заливают шелл) и два фильтра (масляный и воздушный), воздушный (салона) старый положили в багажник по моей просьбе. (загрязненность воздушного фильтра после 15 000 зимней эксплуатации чуть меньше чем за предыдущие 30 000, сравнил положив два фильтра рядом, «засаленность» зимнего явно меньше). Ранее сделанный вывод о необходимости замены фильтра хотя бы каждые 15 000 реален (не жадничайте) так как ухудшения вентиляции при езде замечено не было в отличии от предыдущей замены. Долили охлаждающую жидкость до верхнего уровня. Вот и все. Все просто и без напряга по крайней мере для меня. Ой, :bp: нет забыл про самое интересное…ТО оказалось подарочным в полном объеме, то есть за счет ОД чем я был крайне удивлен подписывая наряды на 11 000 руб. (сумма в принципе уже более реальная чем 16 000.) и удивляясь получил карточку дающую право на скидку 20 % на последующие работы. Отношение нормальное не облизывают но и не оставляют без внимания то есть все как всегда хотя все ребята поменялись ну в принципе все в лучшую сторону. Единственное что сделал после получения авто (ну не бывает в жизни халявы) - проверил уровень масла…впереди ведь дальняя поездка 400 км… цвет масла светлый, уровень - максимум. Изменений в работе двигателя не заметил… Ранее после пробега 10 000 стал чуть тарахтеть то есть работает пошумней чем японец ну вот и все…ну еще раз убедился что в стольной бензин получше…уже неделю катаюсь у себя а в бака еще есть запас…расход реально меньше. Субьективно – этой зимой несмотря на большие морозы двигатель заводился лучше такое впечатление что приработался. Путь домой всегда короче…тем более когда в попутчицах симпатичная блондинка на белом лексусе которую я нечаянно подрезал на МКАД (да простит меня приграничного жителя стольная барышня :eek: ) с которой мы «подружились» и немного поиграли в прятки и догонялки по трассе и разлетелись где то под Бекасом так и не познакомившись по настоящему :confused: . Итого расходы – потрачен 1 день 2000 руб . – бензин, 250руб. обед, дорожный паек не в счет, ну в принципе очень даже неплохо для ТО 3. Мурлычу как кот довольный.
 
Сверху Снизу