Обратитесь за картой к Viaggiatrice.
Отправлено с моего GT-S6802 через Tapatalk
Спасибо!
Сегодня прошел ТО-3 на Варшавке.
Все понравилось, дали скидку 5%.
Обязательно обращюсь к Viaggiatrice.
Обратитесь за картой к Viaggiatrice.
Отправлено с моего GT-S6802 через Tapatalk
Как правило, крупные сети типа Ашан, Метро и иже с ними прожимают поставщика товара по самое небалуйся. Да ещё и "входные" просят оплатить. Вот и думай как поставщику отбить все свои затраты. Может быть конкретно машинного масла это и не особо касается, но вот по некоторым другим группам товара можно нарваться на откровенное говно.А в чем проблема? Ашан покупает масло напрямую у Российского поставщика. Я узнавал.
Krosh66, у меня такая же ситуация как у Вас-тоже гарантия на днях заканчивается.В Вашем списке все необходимые расходники для ТО3?А что за масло такое?Официалы вроде другое льют.
Krosh66,"На Халдекс взял зпч"-что такое зпч?
Мне,кстати,еще опоры с опорными подшипниками передних амортизаторов посоветовал менять знакомый автомеханик.Но они надеюсь недорого стоят.
Какой молодец, на Анин халдекс посмотрел и решил не дожидаться 60тык? А колодки уже точно под замену, или посмотрят и по состоянию определишься?масло в коробку, прокладка для поддона акпп, масло для муфты халдекс,
я посмотрел свою сервисную книжку и там русским по белому написано, что масло в муфте и масло в коробке меняются через три года, про пробег там не чего не сказано, колодки передние точно под замену, колодки задние износ был 65 процентов в ноябре, так что думаю сразу поменять по кругу, чтоб потом через два-три месяца снова не ехать в сервис.Какой молодец, на Анин халдекс посмотрел и решил не дожидаться 60тык? А колодки уже точно под замену, или посмотрят и по состоянию определишься?
В АКПП масло менять тоже у ОД будешь?
Krosh66,а по коду написанному на бутылке выдает, что это не ваговская жидкость а оригинал G 060 175 A2
Жаба называется ))) По своему регламенту лью присадки от Ликви каждые 10тыс, иногда еще межсервисные в пределах 3-4 тыс. ТО3 думаю уже полюбому негарантийное так что можно делать только необходимый минимум ну а дальше на свое усмотрение. Хотя у меня за 10 лет на Луке не было ни одного трабла на тему некачественного топлива и плохой работы форсунок(ТНВД). На предыдущем фокусе за 65тыс их даже ни разу не чистил и никаких присадок не лил..Так вот, что за новый разводегламент такой?