Мое мнение что все надо делать по состоянию, а не по сроку ТО, чтобы не выкидывать деньги в пустую. Те же свечи платиновые рассчитаны примерно на 100 тыс.км. пробега, но моточасы и пробег немного разные вещи и поменять их можно на 60-80 тыс.км или раньше если комп зафиксирует пропуски зажигания. Антифриз у нас лонг лайф, про его замену вообще ничего не говорит VW, но производитель жижи вроде рекомендует менять раз в пять лет. С нашими зимами можно и раз в 4 года. Поправтье если ошибаюсь... Удлинение цепи и замену можно диагностировать двумя способами, через комп косвенно, или сняв заглушку и посчитав звенья башмака. Ибо замена цепи это очень не бюджетное занятие, которое выйдет примерно в 40 тыс. руб. и которое обычно требуется при побегах ближе к 90 тыс. Масло в халдексе раньше меняли на 60 тыс.км. пробега, VW рекомендует это делать на 30 тыс.км. тем у кого халдекс 5 поколения без фильтра, я бы советовал строго соблюдать это правило и использовать оригинальную жижу, а владельцам четвертого поколения менять фильтр, хотя об этом ничего не говорится в регламенте.
По DSG ничего не подскажу. Масло в редукторах и в АКПП по мнению VW менять вообще не надо за весь срок эксплуатации, но люди меняют ссылаясь на производителя агрегатов в АКПП и переднем редукторе каждые 60 тыс.км, в заднем через 90 тыс.км. Тормозуху первый раз по регламенту меняют через три года, а потом каждые два года, так как по идее она гигроскопична, хотя знаю людей которые на машине за десять лет нашу ее не меняли и ездят спокойно...
Тормозные колодки меняют не по километрам, по состоянию, а осматривать надо при каждом снятии колес, так как износ у всех разный, на датчик надежды никакой. Внутренняя сторона колодок изнашивается интенсивнее. Я спереди поменял на пробега 32 тыс.км., а сзади перебросил местами внутренние с наружными, тем самым отсрочив замену ещё на год.