Ток утечки.

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Купить токовые клещи UNI-T UT210E
человек с электрикой на Вы, зачем ему в это вкладываться?

Добавлено через 13 минут
raror, вот недавний замер тока покоя, ОД делал.
У меня жалобы такие же, существенное падение напряжения АКБ при стоянке (3-5 дней). Зимой за -25 могу уже не завести.
Правда у меня Т2, АКБ AGM, StarLine S96 c GSM без GPS. В первую же зиму в -30 на новой машине не смог завестись. С током покоя все нормально оказалось. Устаканился примерно через 15 минут. А до этого около 100-150 мА долго болталось.

 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
человек с электрикой на Вы, зачем ему в это вкладываться?

Ну как минимум это удобно и не надо думать головой и руками. Токовые клещи есть обычный мультиметр с данной функцией - в быту в любом случае нужен. Если мультиметра еще нет, то в любом случае его когда-никогда купить придется. Тут повод подходящий.
 
Последнее редактирование:

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
596
Благодарности
130
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Мультиметр уже купил.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
вот недавний замер тока покоя, ОД делал.
У меня жалобы такие же, существенное падение напряжения АКБ при стоянке (3-5 дней). Зимой за -25 могу уже не завести.
Правда у меня Т2, АКБ AGM, StarLine S96 c GSM без GPS. В первую же зиму в -30 на новой машине не смог завестись. С током покоя все нормально оказалось. Устаканился примерно через 15 минут. А до этого около 100-150 мА долго болталось.

Мне бы такой ток... Но у нас и машины разные и сигналки разные, замки капота, модули управления, датчики беспроводные тоже кушают. В итоге имеем 40-50 мА ток если отключить связь с сайтом пандоры. В принципе это не много, норма потребления. Если убрать сигналку, то я думаю штатная электроника будет потреблять что то близкое к нулю. Но без охраны и автозапуска не обойтись. Да и без постоянного соединения с машиной через виджет на телефоне, пользуясь только звонками, очень не удобно.

Ну а если у вас всего 20 мА в чем же причина падения напряжения за такой короткий срок?




Добавлено через 2 минуты
Мультиметр уже купил.

Ну и правильно. Клещи токовые ещё надо умудриться правильно расположить на проводе, чтобы показания были хотя бы приблизительно близки к замеру мультиметром, да и показания у клещей постоянно плавают. Я своими пользуюсь когда надо замерить большой скачок тока у стартера, ва при замере тока утечки когда каждый миллиампер играет роль, я доверяю только мультиметру, хотя у него также есть погрешность, но точностью будет выше чем у клещей.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Клещи токовые ещё надо умудриться правильно расположить на проводе, чтобы показания были хотя бы приблизительно близки к замеру мультиметром, да и показания у клещей постоянно плавают

Для меня это новость, никогда не испытывал проблем с клещами и точностью их измерения. :ai:
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Ну а если у вас всего 20 мА в чем же причина падения напряжения за такой короткий срок?
Ни я, ни ОД не в курсе. Проблема только в мороз. Когда тепло, не так заметно.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я летом тоже не заряжаю акб, хватает поездок. Ну если разгадаете ребус, пишите сюда.

У друга митцубиси, охраной системы нет вообще. Акб домой месяцами не носит. Но поездки по трассе на работу.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
эта зима теплая, подфартило
думаю в следующую придется новый акб самому брать
од проблем не видит
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А у меня этот акб я покупал сам, думал штатный плохой.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Вот думаю, как бы с AGM на обычный перейти. Может в мозгах где прописать надо?
ОД твердит - только AGM или EFB. Я не против, если по гарантии сменят :) Но им надо зимой машину на неопределенное время оставить для проверки. А у меня ближайший ОД это Сургут, так что не вариант.
Не замечал за Т1, но Т2 слишком умным стал. Может генератор отключить и чисто на АКБ работать. Не нравится мне это, и так АКБ ни о чем.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Если у тебя система старт-стоп, для нее лучше акб который хорошо берет заряд, т.е. agm или efb. Наверное датчик тока стоит на минусовой клемме? По идее у тебя в блоке управления акб должен прописаться тип акб и это будет влиять на заряд и по идее на напряжение. У меня никак не повлияло, пробовал поменять на AGM. Для обычного жидкого акб оно должно быть меньше. Т.е. ты не выиграешь, а потеряешь только. Тебе надо озадачился отключением системы старт-стоп. А вообще если у тебя стоит датчик на минусовой клемме у тебя должно быть управление по LIN с генератором и всё вообще должно быть в шоколаде, напряжение должно быть высокое, до 14.8 В, хороший заряд должен быть.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
нет у меня старт-стопа, на Т2 не ставят вроде
датчик на клемме есть, генератор более 14,7В не выдавал
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Вроде тут про зарядку разговор не по теме. А зачем генератор отключается что то не понятно мне и в какие моменты это происходит? Совсем отключается или снижается напряжение и ток?
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
А зачем генератор отключается
видимо мозги думают, что акб полный, можно и без гены немного поработать
задал об этом вопрос электрику ОД, который ток покоя измерял, он подтвердил, что так и есть, отключается гена, когда захочет :)

Добавлено через 3 минуты
когда я первый раз это заметил, то удивился и даже тему соответствующую создал:
https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=42558
 
Последнее редактирование:

serg92653

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
76
Благодарности
11
Адрес
АР Крым
Автомобиль
Тигуан 2
задал об этом вопрос электрику ОД, который ток покоя измерял, он подтвердил, что так и есть, отключается гена, когда захочет
А вы уверены, что это ответ специалиста-диллера?? По моему это ответ бухгалтера/кулинара/... т.п.
 

Sergei64

Участник
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
104
Благодарности
24
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан
Помогите разобраться.
Тигуан 1, 2.0.
Стояла когда то спутниковая сигналка, меткая и родная сигналка, музыка штатная, все остальное тоже.
В итоге спутниковую сигналку полностью отключили, оставили метку и родную сигналку.
Иногда все норма, а иногда утро, выходишь, а акуум дохлый, да настолько, что сигналка дверь даже не открывает.
Я грешил на метку, заметил, что если ее забирать из машины, то дохлый аккум чаще появляется.
Перестал забирать метку, зарядил аккум (ему 2 года), поднял плотность до 1.25, все норм.
И вот прошел месяц, все отлично, седня приехал на работу, через 4 часа выхожу, а аккум не крутит вообще.
Замерил- 10.5 v.
Подключил тестер, проверить ток покоя.
IMG-7af8301b67a80d2535cc1ab82d06e5d1-V.jpg
Минимальное значение, которое я видел, это - 0.08.
Я правильно понимаю, что при таком расположении крутилки (10А), 0.08 - это 800 мА?
И это очень много, так?
 

Sergei64

Участник
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
104
Благодарности
24
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан
800мА это конечно очень много, но 0.080А это всё же 80мА. Хотя и это многовато.
Да, разобрался, тестер только купил.
0.08 - это 80 мА
Не знаю как найти утечку, посмотрел видео, типа выдернуть предохранители по очереди, ну я и выдергивал, аккуратно сидя в машине, и ниже 80 не падало.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Подключил тестер, проверить ток покоя.
Посмотреть вложение 138424
Минимальное значение, которое я видел, это - 0.08.

И это очень много, так?
На мультиметре ток 370 мА - это ну очень много для тока покоя, есть какая то утечка, надо разбираться. Едь к электрику, ты сам не разберешься так как ты не электрик, сразу видно. Может поэтому акб высасывает за ночь в ноль (10,5В это ноль). В первую очередь я бы отключил саму сигналку. Тут надо еще учитывать и состояние самого акб, Может у него емкости нет или банки коротнули.

Плотность электролита на полностью заряженном должна быть не ниже 1,27

А 80 мА не так уж и много учитывая сигнализацию. У меня с GSM скачет от 80 до 120 мА когда выходит на связь.
 
Сверху Снизу