Дима_89
Гуру
Ситуация такая.
Начал я в последнее время наблюдать пониженное напряжение АКБ в режиме охрана включена. 12.5В. Смотрю через приложение Старлайн. Сверял с мультиметром, показывает так же.
Зимой напряжение держалось в пределах 12.7В, по-этому 12.5В для "лета" (а у нас сейчас +15) явно маловато, учитывая, что режим работы авто остался таким же.
Затем я ради спортивного интереса открыл приложение, когда двигатель был заведен, и увидел цифру 13.0В. Это не много расходится с моим представлением о работе связки генератор-регулятор. Всегда считал, что напряжение должно быть в пределах 14-14.8В. Еще месяц назад, когда у нас было около 0 С, напряжение стабильно держалось на 14.7В.
Сегодня вооружился мультиметром Флюк и провел замеры на клеммах АКБ (родная Варта АГМ).
При заглушенном двигателе 12.53В.
При заведенном двигателе в первые минуты было 12.47В. Через минут 5 уже 12.7В.
Далее уже наблюдал в поездках через приложение Старлайн. Максимум видел 13.2В один раз, чаще было менее 13В. Минус приложения в том, что оно не показывает измерения в реальном времени. Данные обновляются с какой-то периодичностью, но тем не менее факт на лицо, напряжение низкое и нестабильное. По моему мнению.
Кто что думает по этому поводу? ОД в 350 км, но если проблема в генераторе, то конечно поеду. Для интереса поставил другой АКБ, то же самое.
Владельцы мультиметров, сделайте замеры на АКБ при заглушенном моторе и при заведенном. Интересно какие будут показания в теплую погоду, зимой у меня стабильно держалось на 14.7В. А летом я первый раз на этой машине измеряю.
Так же интересно сколько при холодном моторе (заведенном) и когда под капотом африка.
Начал я в последнее время наблюдать пониженное напряжение АКБ в режиме охрана включена. 12.5В. Смотрю через приложение Старлайн. Сверял с мультиметром, показывает так же.
Зимой напряжение держалось в пределах 12.7В, по-этому 12.5В для "лета" (а у нас сейчас +15) явно маловато, учитывая, что режим работы авто остался таким же.
Затем я ради спортивного интереса открыл приложение, когда двигатель был заведен, и увидел цифру 13.0В. Это не много расходится с моим представлением о работе связки генератор-регулятор. Всегда считал, что напряжение должно быть в пределах 14-14.8В. Еще месяц назад, когда у нас было около 0 С, напряжение стабильно держалось на 14.7В.
Сегодня вооружился мультиметром Флюк и провел замеры на клеммах АКБ (родная Варта АГМ).
При заглушенном двигателе 12.53В.
При заведенном двигателе в первые минуты было 12.47В. Через минут 5 уже 12.7В.
Далее уже наблюдал в поездках через приложение Старлайн. Максимум видел 13.2В один раз, чаще было менее 13В. Минус приложения в том, что оно не показывает измерения в реальном времени. Данные обновляются с какой-то периодичностью, но тем не менее факт на лицо, напряжение низкое и нестабильное. По моему мнению.
Кто что думает по этому поводу? ОД в 350 км, но если проблема в генераторе, то конечно поеду. Для интереса поставил другой АКБ, то же самое.
Владельцы мультиметров, сделайте замеры на АКБ при заглушенном моторе и при заведенном. Интересно какие будут показания в теплую погоду, зимой у меня стабильно держалось на 14.7В. А летом я первый раз на этой машине измеряю.
Так же интересно сколько при холодном моторе (заведенном) и когда под капотом африка.
Последнее редактирование: