Lind, Во первых смотри массу, а во вторых вешай токовые клещи(которые умеют и постоянный ток мерить) на +, выключай зажигание, и ставь на охрану с открытым капотом, и начинай по очереди вынимать предохранители, есть шанс, что найдешь проблему, если она не плавающая.
Всем доброго времени суток! На тигуане дополнительно к штатной сигналке стоит старлайн е 61 . Как то не обращал внимания на вольтаж акб , но с морозами решил проконтролировать разряд. Оставив машину переодически опрашивал и получилось следующее:акб по приезду 12,68 . Через 6 часов 12,51, через сутки 12, 25, а еще через часов 7 заряд акб составил 12,04.Пришлось идти заводить машину и минут 15 заряжать, но все повторилось . Помогает одно избежать разряда , это после постановке на сигналку штатным ключом продублировать установку на брелке старлайна. У кого нить что то подобное было?
Должна. Режим покоя современных систем с КАН модулем рассчитан только при постановке на охрану. В среднем составляет 20-30 мА. В активном режиме ток увеличивается от 100 мА и выше. Сам замерял. Для хранения авто в гараже переводи в сервисный режим. Но лучше на охрану.настолько интенсивно "сажать" аккумулятор вне охраны она не должна.
Nullerrus,
На головном устройстве обычно есть два провода питания - постоянно подключенный "+" для питания памяти и часов устройства, а также питание при включенном "АСС", которое и является основным.
Если Вы подключили все дополнительные устройства к постоянному питанию, то они будут потреблять ток вне зависимости от состояния устройства и автомобиля, и будут сажать аккумулятор достаточно интенсивно. Если Вы подключили питание устройств к проводу "АСС", эта группа потребителей обесточивается при выключении положения "АСС" в замке зажигания, и тут проблем с потреблением быть не должно. Еще лучше, конечно, запитать все эти устройства от провода "АСС" через отдельное реле и предохранитель, управляя включением реле по проводу "Remote" от головного устройства.
Проблему с постоянно горящим фонарем заднего хода надо решать не с помощью сопротивления, а с помощью диода, тогда утечки на фонаре точно не будет.