Ток утечки.

Orchidey

Участник
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
169
Благодарности
38
Адрес
Kazan
Автомобиль
VW Tiguan
гарантии уже нет к сожалению.
 

Lind

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
181
Благодарности
46
Адрес
г.Южно-Сахалинск
Автомобиль
Volvo xc60 MY 2017 Rica
Одноклубники решил обратиться к вам за подсказкой у меня на авто жены (TOYOTA RUSH) подобная ситуация. летом нормально все было, а за зиму уже три раза АКБ в ноль сажала с перерывом в два месяц, причем второй раз новый. Отгонял к электрикам проверили все доп.оборудование (магнитолу и сигналку) все подключено корректно, но сказали что такое впечатление будто на авто оставили включенную лампочку в салоне, на заведенном авто при включении дальнего света возрастает ток генератора. Сделали вывод что глючит что-то из штатного оборудования, теперь колдуют над схемами, как что-нибудь придумают позвонят. Еще заметил, что на магнитоле периодически сбивается настройки радио, жена его не слушает, а только я когда езжу на ее машине, разные музыкальные вкусы. Подскажите куда можно нацелить электриков. Прошу извинить но подсказки прочитаю только завтра учитывая разницу во времени. Спасибо
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Lind, Во первых смотри массу, а во вторых вешай токовые клещи(которые умеют и постоянный ток мерить) на +, выключай зажигание, и ставь на охрану с открытым капотом, и начинай по очереди вынимать предохранители, есть шанс, что найдешь проблему, если она не плавающая.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Troll, на минус надо вешать, а не на плюс.

Lind, действую всегда одинаково, отключаю все нештатное и дальше начинаю замерять ток. Если ничего не поменялось, то тут пора к предохранителям отправляться.
 

Lind

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
181
Благодарности
46
Адрес
г.Южно-Сахалинск
Автомобиль
Volvo xc60 MY 2017 Rica
Lind, Во первых смотри массу, а во вторых вешай токовые клещи(которые умеют и постоянный ток мерить) на +, выключай зажигание, и ставь на охрану с открытым капотом, и начинай по очереди вынимать предохранители, есть шанс, что найдешь проблему, если она не плавающая.

С предохранителями пробовали ничего не нашли.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Лампа подсветки багажника часом не горит постоянно?

Отправлено с моего GT-S5690 через Tapatalk
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Lind, А клещи что показывают? Ток есть при постановке на охрану?
DRIFTKING, Ток одинаково "течет" как через минус, так и через плюс.
 

seizi

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
91
Благодарности
30
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигуан
Разряд акб

Всем доброго времени суток! На тигуане дополнительно к штатной сигналке стоит старлайн е 61 . Как то не обращал внимания на вольтаж акб , но с морозами решил проконтролировать разряд. Оставив машину переодически опрашивал и получилось следующее:акб по приезду 12,68 . Через 6 часов 12,51, через сутки 12, 25, а еще через часов 7 заряд акб составил 12,04.Пришлось идти заводить машину и минут 15 заряжать, но все повторилось . Помогает одно избежать разряда , это после постановке на сигналку штатным ключом продублировать установку на брелке старлайна. У кого нить что то подобное было?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
seizi, а штатная работает как основаня? Или оснвная Старлайн? Если Старлайн не ставит в режим охраны штатную, так и будет.
 

seizi

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
91
Благодарности
30
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигуан
Алекс7,я не знаю как определить , какая играет роль основной , но когда я машину закрываю кнопкой на ключе , то на брелке старлайна подтверждается закрытие авто , но идет разряд акб , пока я не нажму кнопку закрытия на брелке
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Всем доброго времени суток! На тигуане дополнительно к штатной сигналке стоит старлайн е 61 . Как то не обращал внимания на вольтаж акб , но с морозами решил проконтролировать разряд. Оставив машину переодически опрашивал и получилось следующее:акб по приезду 12,68 . Через 6 часов 12,51, через сутки 12, 25, а еще через часов 7 заряд акб составил 12,04.Пришлось идти заводить машину и минут 15 заряжать, но все повторилось . Помогает одно избежать разряда , это после постановке на сигналку штатным ключом продублировать установку на брелке старлайна. У кого нить что то подобное было?

Поддержка функции Slave в настройках CAN-интерфейса по умолчанию отключена. Если ее не включили при установке, то Starline при запирании штатным ключом на охрану не становится, а просто отображает статус запирания ЦЗ.

Надо зайти в программирование функций CAN-интерфейса и разрешить поддержку функции Slave (раздел 4, функция 1).

Отдельный разговор - о том, почему сигнализация не в охране вызывает утечку тока. Вероятнее всего, проблема в подключении системы (реле блокировки или другие аналоговые выходы).
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
autostudio.ru, ну а разве старлайн в разблокированном виде не должен питать релюхи блокировок, чтобы блокировки снимались. В итоге несколько релюх и более активный режим работы самого блока - вот и утечка... Ставишь на охрану старлайн отдельно - он переходит в режим охраны, обесточивает реле и сам начинает работать в дежурном режиме...

Так что может и не криво установили. Просто включить режим слейва надо...
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Алекс7,

Реле блокировки не могут висеть на постоянном питании, их обычно запитывают от +15, чтобы утечек не было. А чтобы "втупую" не обошли, выбирают НР-тип блокировки. А если по уму, то реле с цифровым управлением ставят, а не проводные обычные.

Но начинать надо со Slave, это точно.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
autostudio.ru, ну я к тому, что НР реле как раз должно быть внутри на постоянном питании, чтобы контакты замкнулись... Неверно сформулировал, не имел ввиду, что их сигналка держит под напряжением... Просто что катушки активны...
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Алекс7,

В любом случае, ревизия системы нужна, т.к. настолько интенсивно "сажать" аккумулятор вне охраны она не должна.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
настолько интенсивно "сажать" аккумулятор вне охраны она не должна.
Должна. Режим покоя современных систем с КАН модулем рассчитан только при постановке на охрану. В среднем составляет 20-30 мА. В активном режиме ток увеличивается от 100 мА и выше. Сам замерял. Для хранения авто в гараже переводи в сервисный режим. Но лучше на охрану.
 

seizi

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
91
Благодарности
30
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигуан
Тоже проверял и получилось , что вне охраны 80-90 мА , на охране 20-30
 

Nullerrus

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2013
Сообщения
77
Благодарности
12
Адрес
Мск
Автомобиль
Тиф 170
Подскажите!
Установил себе ГУ Infidini. Машинка работала отлично.
13.12.2014. установил камеру заднего вида
Не пользовался машиной около полутора/две недели, 27 завожу машину а она вся села.

Когда ставил камеру то горел правый фонарь заднего хода, убрал это дело поставив сопротивление на провод. Может ли от этого разрядиться аккумулятор? или это стечение обстоятельств: мороз, не пользовался машиной ?
Проверю ток утечки 2-3 января.

зы: как подключал питание :

К ГУ идет желтый толстый провод(слева на картинке),
UL8CLYwXXtaXXagOFbXM.jpg


Туда я сделал врезку трех проводов:
1) Провод питания для кабеля видеосигнала
2) Провод для антены(прием радио стал нормальным)
3) Провод для ТВ антены

Подскажите, это скорее неправильно подключил или аккумулятор умер или всеже стечение обстоятельств?
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Nullerrus,

На головном устройстве обычно есть два провода питания - постоянно подключенный "+" для питания памяти и часов устройства, а также питание при включенном "АСС", которое и является основным.

Если Вы подключили все дополнительные устройства к постоянному питанию, то они будут потреблять ток вне зависимости от состояния устройства и автомобиля, и будут сажать аккумулятор достаточно интенсивно. Если Вы подключили питание устройств к проводу "АСС", эта группа потребителей обесточивается при выключении положения "АСС" в замке зажигания, и тут проблем с потреблением быть не должно. Еще лучше, конечно, запитать все эти устройства от провода "АСС" через отдельное реле и предохранитель, управляя включением реле по проводу "Remote" от головного устройства.

Проблему с постоянно горящим фонарем заднего хода надо решать не с помощью сопротивления, а с помощью диода, тогда утечки на фонаре точно не будет.
 

Nullerrus

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2013
Сообщения
77
Благодарности
12
Адрес
Мск
Автомобиль
Тиф 170
Nullerrus,

На головном устройстве обычно есть два провода питания - постоянно подключенный "+" для питания памяти и часов устройства, а также питание при включенном "АСС", которое и является основным.

Если Вы подключили все дополнительные устройства к постоянному питанию, то они будут потреблять ток вне зависимости от состояния устройства и автомобиля, и будут сажать аккумулятор достаточно интенсивно. Если Вы подключили питание устройств к проводу "АСС", эта группа потребителей обесточивается при выключении положения "АСС" в замке зажигания, и тут проблем с потреблением быть не должно. Еще лучше, конечно, запитать все эти устройства от провода "АСС" через отдельное реле и предохранитель, управляя включением реле по проводу "Remote" от головного устройства.

Проблему с постоянно горящим фонарем заднего хода надо решать не с помощью сопротивления, а с помощью диода, тогда утечки на фонаре точно не будет.

Все верно туда вкрячили мне диод!!!
Буду искать провод этот и переподключать!!
Спасибо за совет!
 
Сверху Снизу