Весь пробег наверное не должен)Пробег должен скинуться.
Да с какого перепуга , типо старое масло потеряло свои свойства за 60к?Весь пробег наверное не должен)
Но вроде бы не снимали аккум, расход топлива за длительный период на месте (эти цифры должны обнуляться, на сколько помню).
Я думаю, в моём случае дело в замене масла.
Я всего лишь предположил.Да с какого перепуга , типо старое масло потеряло свои свойства за 60к?
По идее, повторить не сложно.Да нет, вряд ли. Может, они ещё что-то делали. Может, коробка сбросилась после снятия разъёма.
Шайба просится, толщиной где-то 4мм)Сегодня впервые поймал на режиме псевдо ЭКО когда обороты не подкидывались, но при этом никакого иго го или толчка или рывка не было.
Переключил на N и обратно в D, обороты стали подниматься.
Чудо чудное
А у меня наоборот, не с первого раза на псевдоэко начало работать, пару дней ездил норм, сегодня первый старт был ок, но после стоянки в 15 мин на задней передаче все таки лягнулась, но я автохолдом пользуюсь.Сегодня впервые поймал на режиме псевдо ЭКО когда обороты не подкидывались, но при этом никакого иго го или толчка или рывка не было.
Переключил на N и обратно в D, обороты стали подниматься.
Чудо чудное
Однозначно неисправный маховик может подпортить коробку. Но как-то много насчитали. Похоже и сцепу менять будут.У меня тоже пиналась при трогании на холодную, правда через раз или даже два. А пару дней назад появились стуки при трогании. Загнал на подъемник, при попытке покрутить колесо (вперед или назад - без разницы) металлический одиночный стук, как будто люфт в шестерной передаче. Заехал к официалам, по признакам приговорили маховик (насчитали 190 руб с LUK). 1,4 пробег 150 000.
Кстати, обращаю внимание теперь, что после снятия стояночного обороты не всегда поднимаются при трогании. Но затыков практически не наблюдается. Езжу с шайбой.Предположение: при частых поездках на короткие расстояния коробка передач не успевает прогреться, что приводит к постоянным адаптациям на холодную.
Аналогично! Выручает автохолд.Кстати, обращаю внимание теперь, что после снятия стояночного обороты не всегда поднимаются при трогании. Но затыков практически не наблюдается. Езжу с шайбой.
Понял спсб. С шайбой машина трогается без сопротивления тормозной системы. А какое давление сцепления 1,2 на холодную и на горячую в режиме P(N)? Полюбасу же не 0bar, вангую 0.01 - 0,20bar.Кстати, обращаю внимание теперь, что после снятия стояночного обороты не всегда поднимаются при трогании. Но затыков практически не наблюдается. Езжу с шайбой.
Скажи по шайбе ещё раз, пожалуйста. По сути стопы гаснут позже при отпускании педали тормоза?Понял спсб. С шайбой машина трогается без сопротивления тормозной системы. А какое давление сцепления 1,2 на холодную и на горячую в режиме P(N)? Полюбасу же не 0bar, вангую 0.01 - 0,20bar.
С шайбой стопы гаснут когда давление в тормозной системе 0bar, а без шайбы давление 10bar. Естественно если держать в таком состоянии педаль , то машина никуда не поедет. Я же графики выкладывал.Скажи по шайбе ещё раз, пожалуйста. По сути стопы гаснут позже при отпускании педали тормоза?
Я до сих пор не пойму как сигнал от этого датчика влияет на КПП. По мануалу коробка наблюдает давление в тормозной системе.С шайбой стопы гаснут когда давление в тормозной системе 0bar, а без шайбы давление 10bar. Естественно если держать в таком состоянии педаль , то машина никуда не поедет. Я же графики выкладывал.