sink3d
Участник
- Регистрация
- 6 Сен 2020
- Сообщения
- 261
- Благодарности
- 36
- Автомобиль
- Tiguan 2G 1.4 czda
только с одной, та что ближе к салону. Немного криво должен стать.Не совсем понятно. Подложил на двух плоскостях?
только с одной, та что ближе к салону. Немного криво должен стать.Не совсем понятно. Подложил на двух плоскостях?
Уточните про какое дерганье вы имеете ввиду? Постоянное, при всей поездке? Или только в момент трогания после старта-один раз за поездку?Здравствуйте, сотоварищи, плиз подскажите, правильно ли я понимаю, что дерганье при трогании с места с автохолда непобедимо? И шайба может помочь только при резком бросании педали тормоза?
Возможно есть способ, как избежать эти толчки в твоём случае. У меня, например, нельзя снимать с ручника, при этом держать ногу на тормозе долгое время. Другие как-то давление сбрасывают, пережимая тормоз. Надо найти способ, чтобы коробку не убивать.В поездке, иногда может плавно поехать с места, но в большей степени дергается, особенно в горку кгда стоишь
через кар сканер поставил "время срабатывания автохолд"(может чуть по другому называется) - "рано", стало лучше и даже можно использовать, до этого прям автохолд было невозможно использоватьЗдравствуйте, сотоварищи, плиз подскажите, правильно ли я понимаю, что дерганье при трогании с места с автохолда непобедимо? И шайба может помочь только при резком бросании педали тормоза?
Немного не понятно, как понимать (нельзя снимать с ручника, при этом держать ногу на тормозе долгое время.) Вот допустим приехал, поставил на P, поставил на ручник, заглушил. Потом когда надо поехать, нажал на тормоз, завёл, тормоз отпустил, прогрел, нажал на тормоз снял с ручника не отпуская тормоз поставил на D или R и поехал. Вы не так делаете?Возможно есть способ, как избежать эти толчки в твоём случае. У меня, например,нельзя снимать с ручника, при этом держать ногу на тормозе долгое время.Другие как-то давление сбрасывают, пережимая тормоз. Надо найти способ, чтобы коробку не убивать.
Есть мнение (довольно популярное), что снимать нужно не давя на педаль тормоза. И лучше в Р и потом еще пару раз "качнуть" тормозом, чтобы сбросить давление.снял с ручника не отпуская тормоз
Практически все так делают. Единственное - не все снимают с ручника "ручками" (простите за тавтологию) - авто само снимется при нажатии газа (в D или R).Вы не так делаете?
На P снимаете с ручника, при этом сразу убираете педаль с тормоза. При нажатом тормозе поднимается давление в тормозной системе и сбивается калибровка. Если так не сделать, то машину будет поддергивать. Нужно перезапускать авто. Воспроизводится глюк на 100%. Никто причину сказать не может. Научил жену. Пока так катаемся.Немного не понятно, как понимать (нельзя снимать с ручника, при этом держать ногу на тормозе долгое время.) Вот допустим приехал, поставил на P, поставил на ручник, заглушил. Потом когда надо поехать, нажал на тормоз, завёл, тормоз отпустил, прогрел, нажал на тормоз снял с ручника не отпуская тормоз поставил на D или R и поехал. Вы не так делаете?
Ну а если плавно отпускать тормоз и немного придерживать, когда машина поехала и только потом отпускать до конца, тоже дергается?На P снимаете с ручника, при этом сразу убираете педаль с тормоза. При нажатом тормозе поднимается давление в тормозной системе и сбивается калибровка. Если так не сделать, то машину будет поддергивать. Нужно перезапускать авто. Воспроизводится глюк на 100%. Никто причину сказать не может. Научил жену. Пока так катаемся.
Так же можно трогаться с ручника просто нажав на газ. Но автохолд при таком трогании надо убирать. Дальше автохолд работает корректно.
Машина должна на тормозах поехать на ХХ?Ну а если плавно отпускать тормоз и немного придерживать, когда машина поехала и только потом отпускать до конца, тоже дергается?
Если обороты не поднимутся , то мощности на ХХ не хватит преодолеть сопротивление тормозов и словишь иго-го. А смыкать сцепления будут пока крутящий момент двигателя не превысит 40Нм, потом разомкнет. Педалью тормоза мы не можем смыкать сцепления плавно, только включать ползучий режим, а с ним-то и проблема(ну так предполагают).да, как на полувыжетом сцеплении на механике
Если на P снимаешь с ручника, то не трогаешься понятное дело. Потом переводишь на D и трогаешься с тормоза просто.Ну а если плавно отпускать тормоз и немного придерживать, когда машина поехала и только потом отпускать до конца, тоже дергается?
Ну, я вот так, как описал трогаюсь и никакого иго-го нет. Попробуйте, может получится. Вы когда с парковки выезжаете медленно, тоже до конца отпускаете тормоз? Я просто привык так делать, что на механике, что на автомате, теперь на роботе.Если обороты не поднимутся , то мощности на ХХ не хватит преодолеть сопротивление тормозов и словишь иго-го. А смыкать сцепления будут пока крутящий момент двигателя не превысит 40Нм, потом разомкнет. Педалью тормоза мы не можем смыкать сцепления плавно, только включать ползучий режим, а с ним-то и проблема(ну так предполагают).
Вот в тот момент когда начинается движение и случается иго-го. Прям чувствуется, что машина продолжает стоять на тормозе , а сцепление сводится. Если придержать , то машина никуда не поедет т.к. стоит на тормозе. Подложил сейчас с одной стороны кусочек хомута под датчик стоп-сигналов - трогается идеально после ручника без сброса давления. Пока тестирую. Как выяснил наш коллега, глюк наблюдается при срабатывании стоп-сигналов при остаточном давлении выше определенной величины, поэтому главное такое не допустить , а это значит стопы должны срабатывать при меньшем остаточном давлении. Пока так)Ну, я вот так, как описал трогаюсь и никакого иго-го нет. Попробуйте, может получится. Вы когда с парковки выезжаете медленно, тоже до конца отпускаете тормоз? Я просто привык так делать, что на механике, что на автомате, теперь на роботе.
Ну значит у вашей машины так. Могу пожелать только удачи.Вот в тот момент когда начинается движение и случается иго-го. Прям чувствуется, что машина продолжает стоять на тормозе , а сцепление сводится. Если придержать , то машина никуда не поедет т.к. стоит на тормозе. Подложил сейчас с одной стороны кусочек хомута под датчик стоп-сигналов - трогается идеально после ручника без сброса давления. Пока тестирую. Как выяснил наш коллега, глюк наблюдается при срабатывании стоп-сигналов при остаточном давлении выше определенной величины, поэтому главное такое не допустить , а это значит стопы должны срабатывать при меньшем остаточном давлении. Пока так)
Есть фото, видео состояния магнитов ?Откуда стружка ? Кроме как со старта, передачи стали плавнее переключаться ?Случилось какое-то чудо!!! После чистки магнита исчезли все пинки при старте с места!! Ни на холодную, ни на горячую. Никаких ритуалов с педалями. Утром снял с ручника и поехал. Наконец-то реальный устоявшийся результат. О таком мягком стабильном старте я давно позабыл.