Vandiesel
Участник
- Регистрация
- 10 Окт 2019
- Сообщения
- 148
- Благодарности
- 132
- Адрес
- Химки
- Автомобиль
- Тигуан WE 1.4 4WD DSG
1.4 , DSG6 4x4 . Тоже есть пинок, при переключении с задней, на драйв , взаимосвязь с быстротой этого действия - прямая! Если выждать более секунды, двух - трогается нормально. Если сразу бросить тормоз, то и без нажатия газа - пинок!
С парковки, всегда выезжаю задом, и поскольку со сложным маневрированием, всегда с ногой на тормозе - ни разу не пнулась! А выехал задом на дорогу, хочется быстрее уехать из " нудобной позы" , побыстрее отпускаешь тормоз, включив драйв - пинок!
А сложную, затычную пробку, или пандусы винтовые, или развязки дорог в подъём ( когда пробка, естественно) - всё это, приноровился проезжать в ручном режиме. Благо у Тигуана очень удобно всё организовано - рычаг коробки, качнул в право и готово! Ну, это чисто мои заморочки, т.к. мне не нравится, что коробка , в подъём, или в пробке, упрямо пытается ползти на 2-й передаче, подтравливая сцеплением.
Гарантия кончится , сразу буду прошивку менять ! В стоке, это полуфабрикат шизданутых экологов, по другому не сказать! Действительно, достаточно перенести , точку переключения передач, буквально на 100-200 оборотов выше и будет , то, что надо!
С парковки, всегда выезжаю задом, и поскольку со сложным маневрированием, всегда с ногой на тормозе - ни разу не пнулась! А выехал задом на дорогу, хочется быстрее уехать из " нудобной позы" , побыстрее отпускаешь тормоз, включив драйв - пинок!
А сложную, затычную пробку, или пандусы винтовые, или развязки дорог в подъём ( когда пробка, естественно) - всё это, приноровился проезжать в ручном режиме. Благо у Тигуана очень удобно всё организовано - рычаг коробки, качнул в право и готово! Ну, это чисто мои заморочки, т.к. мне не нравится, что коробка , в подъём, или в пробке, упрямо пытается ползти на 2-й передаче, подтравливая сцеплением.
Гарантия кончится , сразу буду прошивку менять ! В стоке, это полуфабрикат шизданутых экологов, по другому не сказать! Действительно, достаточно перенести , точку переключения передач, буквально на 100-200 оборотов выше и будет , то, что надо!