Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

Abdula

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Авг 2016
Сообщения
59
Благодарности
12
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 CZDA 2018
Всем привет! Вот уже почти год прошёл с момента появления этих толчков у меня, проехал 15 ткм и о проблеме забыл. Машина всегда нормально трогается в любых условиях - холодная, горячая, в горку, в сугробе и т.д. Проблему толчков не решил, но приспособился. Уже писал об этом и, похоже, помогает не всем. Когда всё начиналось заметил, что если не пользоваться ручником и автохолдом, то толчков нет. Но без ручника пользоваться автомобилем не комфортно, поэтому стал экспериментировать. Главное правило - при работающем двигателе ручник включать нельзя! Далее всё сводится к сложнейшему:D алгоритму постановки авто на ручник:
1. Когда паркуюсь - рычаг акпп в P → выключаю зажигание→ включаю ручник.
2. После стоянки - включил зажигание → снял с ручника →завёл двигатель→ включил D или R.
3. Зимой пользуюсь автозапуском и авто, как правило, заводится с включённым ручником → снял с ручника →включил D или R.
Автохолдом пользуюсь крайне редко.
Надеюсь кому-то это поможет)
 

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
206
Благодарности
63
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
@Abdula,надо попробовать
 

nick2076

Участник
Регистрация
23 Сен 2021
Сообщения
116
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
У меня машина 21 года 1.4 передний привод на ДСГ 150 лс. Такое поведение, как дерганье я замечал только на рыхлом снегу во время парковки и при трогание в горку с хх без газа. На светофорах и в обычном режиме эксплуатации ни разу такого не было, только в вышеперечисленных ситуациях. У меня так с первых тысяч км такое было. Приму к сведению на счет манипуляций с ручником, может поможет, когда опять буду стартовать в горку или в снегу парковаться.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,912
Благодарности
617
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Похолодало словил толчок , но машина была на автохолде и ручнике. Затем ездил без зловещего автохолда толчков не было. Сегодня обратил внимание на поведение оборотов двигателя, машина на ручнике при моменте движения назад обороты проваливаются , но машина начинает двигаться без клятого толчка. Наблюдаю дальше, но лучше конечно трогаться когда обороты не успели опуститься ниже 1000об/мин.
? пока было тепло вообще проблем не было...
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,912
Благодарности
617
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
У меня нет слов, одни эмоции.
Наружная температура +14, в этот раз не автохолда, не ручника только знатный толчок коробаса.
И самое плохое, что дсг фактически теми параметрами что есть не диагностируется толком.
Тормозная система здесь не при чём!
И да машина минуты 2-3 грелась перед началом движения, обороты упали до ~700, вкл R и отпустил педаль тормоза - обороты провалились , толчок, и движение назад.
Пробег 5200 км. Явные признаки хрени с гидравликой.
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,128
Благодарности
455
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Тормозная система здесь не при чём!
И да машина минуты 2-3 грелась перед началом движения, обороты упали до ~700, вкл R и отпустил педаль тормоза - обороты провалились , толчок, и движение назад.
Пробег 5200 км. Явные признаки хрени с гидравликой.
Так народ в теме и пишет, что проблема с поднятием оборотов, т.е. мотор не знает, что сейчас надо ехать, поэтому при нагрузке мотор "чахнет" и чтобы не заглохнуть DSG резко размыкает сцепление, а потом пытается ещё раз тронуться. Отсюда и толчки.
 

nick2076

Участник
Регистрация
23 Сен 2021
Сообщения
116
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Так народ в теме и пишет, что проблема с поднятием оборотов, т.е. мотор не знает, что сейчас надо ехать, поэтому при нагрузке мотор "чахнет" и чтобы не заглохнуть DSG резко размыкает сцепление, а потом пытается ещё раз тронуться. Отсюда и толчки.
Бывает, что и без поднятия оборотов коробка не пинается и едет нормально. Я прочитал всю эту ветку и пришел к выводу, что природа этих толчков никак точно не определена и как более реальная версия с ручником и автохолдом тоже не у всех срабатывает. Так что скорей всего это все же какой-то программный недочет. А VW очень не любит такие недочеты устранять к сожалению, я как то привык и не парюсь на этот счет, у меня с новья так и уже пробег под 28 тыс км, более никаких проблем с коробкой нету.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,912
Благодарности
617
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Может кто нибудь увидит что здесь не так Screenshot_2022-09-08-15-24-19-155.jpg
Лог снят на моменте вкл R и попытки тронуться задом в горку. И да, толчок снова был.движение автомобиль не имел. Толчок , сразу педаль тормоза была выжита.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,912
Благодарности
617
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Продолжаем наблюдать, все тоже самое, но БЕЗ толчка! Screenshot_2022-09-09-07-58-13-843.jpg
Единственная разница, обороты поднялись и потом упали. Это видно на скрине.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,912
Благодарности
617
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Вот здесь дважды пробовал плавно отпустить педаль, без начала движения. Все штатно, без толчков , рывков и т.д. Screenshot_2022-09-09-08-19-24-023.jpg
Единственная разница это давление на муфте 2,7бар взамен 3.0бар на холодную. И всё. Обороты поднялись в обоих случаях.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Если бы было несколько толчков, было бы понятнее. Плюс интересно, было бы столбец с давлением в тормозной системе.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,912
Благодарности
617
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Если бы было несколько толчков, было бы понятнее. Плюс интересно, было бы столбец с давлением в тормозной системе.
Отдельно давления в тормозной системе хватит? Сколько раз нужно нажать и отпустить?
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Я имею в виду, чтобы было понятно по таблице еще соответсвующее положение педали тормоза. А толчков хотя бы 2-3 без нажатия на тормоз, чтобы понять, какие параметры меняются, а какие нет по сравнению со штатным троганием.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,912
Благодарности
617
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
SauberF1, только статус педали тормоза, вернее выключателя.
Выше три таблицы, множественных толчков у себя не наблюдал
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,912
Благодарности
617
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
SauberF1, если эл.ручник вкл. обороты двигателя не поднимаются.
Если выкл., то при достижении 6.5бар начинается подъем оборотов , т е триггером является значение в ~6.5 бар. При этом педаль тормоза конечно же до конца не отпущена.
Наверно , надо попытаться отловить статус автохолда и ручника, эти сведения исходят от блока АБС.
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,128
Благодарности
455
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
А у вас только на R одиночный толчок?
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,912
Благодарности
617
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,128
Благодарности
455
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
У Вас похоже не то явление, что описывают в данной теме. Здесь речь в основном велась о многокрытных рывках в начале движения, когда машина забывает добавить "газ" и начинает играться сцеплением (смыкать-размыкать), чтобы стронуть авто и при этом не заглушить мотор.
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Хорошо, что перед покупкой этого автомобиля, я подробно изучил темы, связанные с DSG и знал, что меня ждёт тряска, подёргивания, толчки и т.д., поэтому забил на данные проблемы заранее, что психологически помогло в дальнейшей эксплуатации автомобиля с данным коробасом. Он, надо признать, полный отстой. Так уж сложилось, что есть второй автомобиль БМВ с автоматом и пересаживаясь после баварца на Тигуан просто плакать хочется - как можно было сделать настолько дерьмовую АКПП?
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,912
Благодарности
617
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
neugierig, да какая разница многократные толчки или одиночный при попытке поехать назад? Сегодня один раз, завтра ёб...коробас , встанет ... И по диагностике это самый дебильный блок. Видать настолько надёжный , что немцы себя не удосужили потрудиться ...
 
Сверху Снизу