Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,128
Благодарности
455
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Примерно так, надо чтобы перед началом движения был момент когда не использованы ручник и тормоз. Как пример, если авто стояло на ручнике, то снимаете с ручника с нажатым тормозом, потом его кратковременно отпускаете и снова нажав включаете передачу.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Да лажа все эти алгоритмы. Если бы нормально воспроизводилось или лечилось, то уже давно бы к дилерам все обращались.

Есть у кого на дистанции все это? Так чтобы год, там, дергалось?
 

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
241
Благодарности
77
Автомобиль
Тигуан уже второй
SauberF1, у меня дергается больше года .. все эти бубны типа с ручника ..без ручника ерунда -ей приспичит будет дергатся.. не дернется со старта дернется со 2 -3 светофора.
В воскресенье был на то 30 тыс. Продемонстрировать не смог но у диллера тишина и они от скуки покатались со сканером. Увидели какой-то параметр 1.03 вместо 1. Сделали адаптацию. -сегодня 5й день как не дергается. Правда еще замена тормозухи была..(у кого то после замены тут дергатся началось-может у меня перестало)
Трогается максимально плавно.. не знаю надолго ли. Паралельно ушло два глюка -при гаашении скорости коробка стала безударно переключатся -думал особенности такие подтормаживает двиглом но грубо. И в пробке когда стоишь и держишь тормоз сразу сбрасывает обороты - раньше было ощущение что пытается тронутся и подкидывает до 1000. Сильнее (прям от души продавливаешь тормоз ) сбрасывает.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Правда еще замена тормозухи была
Куда-то в эту сторону, на мой взгляд, надо копать. У меня началось после замены дисков и колодок, но потом рассосалось само. Видимо, что-то в блоке АБС дурит.
 

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
206
Благодарности
63
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Droopy_54, я делал адаптацию, на понижение стала мягче переключаться, но не надолго. Она один хрен сама переадаптировалась и толчки вернулись.
Про замену тормозной жидкости тоже думаю, тем более её уже по сроку пора менять. Может поможет.
По поводу алгоритма с отпусканием тормоза, лично мне этот способ помогает, может быть кому-нибудь ещё поможет - благо проверить не сложно.
 

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
241
Благодарности
77
Автомобиль
Тигуан уже второй
Droopy_54, я делал адаптацию, на понижение стала мягче переключаться, но не надолго. Она один хрен сама переадаптировалась и толчки вернулись.
Про замену тормозной жидкости тоже думаю, тем более её уже по сроку пора менять. Может поможет.
По поводу алгоритма с отпусканием тормоза, лично мне этот способ помогает, может быть кому-нибудь ещё поможет - благо проверить не сложно.
Адаптации хватило ровно на неделю толчки вернулись. Теперь знаю как мягко может работать эта коробка ао всех режимах.
 

Брик

Новичок
Регистрация
4 Авг 2022
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Фольцваген Тоуран 2007г.в. Бензин 1.4, робот
Доброго всем времени суток. Купил на неделе себе Фольцваген Торуан 2007 г.в., бензин 1.4 с турбиной, робот и, вот не задача, коробка ведет себя странно, когда трогаюсь (например со светофора) машина как бы в начале идет накатом, а потом как бы подхватывает и начинает набирать скорость, иногда это может сопровождаться не очень сильным пинком, остальные скорости переключает нормально. Предыдущий владелец и некоторые другие владельцы Фольцев, утверждают, что такое случается очень часто и это практически норма, вот и хочу
уточнить у знающих людей, на сколько все печально и куда копать. Есть у кого мысли по данному поводу? А то не хочется пускать на самотек, если есть проблемы...
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Для 15-летней машины хорошо, что она вообще едет. ;) Если серьезно, то лучше на диагностику в профильный сервис, ну или самому смотреть шнурком что там и как. Описанное вами поведение в чем-то похоже на обсуждаемую в теме проблему. Как бы то ни было, нормой это не является.
 

fyshk

Новичок
Регистрация
9 Апр 2018
Сообщения
28
Благодарности
6
Адрес
Ижевск
Автомобиль
vw tiguan 1 2.0tsi, vw tiguan 2 1.4tsi 4motion dsg
Есть тигуан 1.4 4motion в этом июле исполнилось 5 лет все в один руках пробег 105 тыс. 4 года обслуживался у дилера, в этом году решил что не та ситуация чтобы продолжать кормить дилера. Вобщем вооружился Васей, всякими ключами, маслом, фильтром и пошёл менять масло в роботе, прошлый раз замена масла была на 73 тыс. у дилера, никаких проблем от робота не было, кстати когда менял с удивлением обнаружил что фильтр стоит не с буквой С в конце, а с буквой D, то есть не просто белый цилиндр, а снаружи типа чёрного ячеистого корпуса, марка Filtran made in Germany (не Filtron), а не NTZ и самое удивительное дата на нем была чуть раньше даты изготовления авто, как будто дилер просто взял деньги якобы за смену фильтра и за сам фильтр но ничего не менял. Заменил как по инструкции, нагрел до 40 градусов, слил излишки. После первого запуска машина очень неохотно поехала назад в небольшую горку, в остальном разницы не заметил, переключает также, режимы меняет без толчков и тп. Сразу же проехал километров сто, потом надо было заехать задом в узкий проезд а там по бокам и между колеей высоченная трава и машина экстренно затормозила, поставил на ручник глянул что все ок решил таки подвинуться назад на несколько десятков сантиметров включил заднюю, снял ручник, поехал и машина дёрнулась будто неопытный ученик на механике то бросает то нажимает педаль сцепления, в остальном все ок. Далее я решил поменять задние колодки за 100 тыс они ни разу не менялись и как оказалось могли бы ещё походить. Сделал все как положено, Васей раздвинул моторчик, поменял, задвинул обратно и вот теперь машина почти всегда дергается в горку на первой после ручника и когда еду задом и как правило только при первом старте, если после задней включить драйв то едет нормально, на светофорах тоже норм, но если на горячую поставить на ручник и паркинг и почти сразу же снова поехать то бывает дергается. Ошибок по двигателю, коробке и тормозной системе нет, это просто фиаско какое то сломал машину на ровном месте. Есть ещё тигуан 1 2.0 на автомате теперь вижу разницу между роботом и автоматом, на автомате знаешь что тронешься всегда без проблем, а тут как будто тебе больно делают когда он дергается при старте, хотя на том тигуане и масло в автомате уже меняли пару раз и колодки задние меняли и ничего не сломалось. Вобщем даже и не знаю что делать, кстати способ когда надо нажать тормоз снять с ручника потом отпустить тормоз и снова нажать и включить передачу не совсем мне понятен ведь тогда если машина на уклоне она упрется на фиксатор паркинга робота, что не есть хорошо, то есть тоже так себе метод.
 
Последнее редактирование:

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
206
Благодарности
63
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Тормоз отпускается на Нейтрали. Т.е. снимаешь с ручника, одновременно ставя в нейтраль коробку, затем на мгновение отпускаешь педаль тормоза, ставишь нужную передачу и поехал. Мне лично помогает.
Замена масла думаю, не повлияла на поведение, просто совпало, т.к. у некоторых такое появилось сразу с автосалона на новых авто.
 

fyshk

Новичок
Регистрация
9 Апр 2018
Сообщения
28
Благодарности
6
Адрес
Ижевск
Автомобиль
vw tiguan 1 2.0tsi, vw tiguan 2 1.4tsi 4motion dsg
А понял про нейтраль я не прочёл, хотя прочитал все 29 страниц) надо будет пробовать, но блин костыли какие то, интересно найдётся ли когда нибудь решение этой проблемы, а то сейчас стартуешь и порой смотрят прохожие мол видимо автошколу недавно закончил бывает) да после замены масла вроде было все более менее ок, не считая глюка после экстренного торможения, была только проблемы выезда из гаража, как в инструкции по замене масла на этом сайте (После того, как я всё доделал, выяснилось, что машина на включённой передаче после отпускания тормоза никуда не хочет ехать. Ни назад, ни вперёд. Мне нужно было съезжать с эстакад, на приборке гирлянда. Я напрягся. Но поддав газа, удалось заставить машину нехотя двигаться. Первые минуты для передвижения нужно было добавлять газ, просто от отпускания тормоза машина не ехала. Позже всё пришло в норму.) Но вот после замены колодок эта проблема проявилась так что как тут и решили это как то связано с тормозами.
 

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
206
Благодарности
63
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
На днях буду менять у себя тормозную жидкость. Посмотрю что изменится.
 

fyshk

Новичок
Регистрация
9 Апр 2018
Сообщения
28
Благодарности
6
Адрес
Ижевск
Автомобиль
vw tiguan 1 2.0tsi, vw tiguan 2 1.4tsi 4motion dsg
Да судя по тому что проблема не единичная, человек нашедший решение, должен быть увековечен в анналах истории. Даже уже есть желание избавиться от авто, хотя на мой взгляд пожалуй лучший кроссовер за свои деньги, но сейчас даже не продашь нормально вдруг вылезет такая хрень, потом объясняй, за эти пять лет уже устал читать знакомым и друзьям лекции что конкретно этот робот это не синоним худшей в мире коробки)
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
fyshk, у меня тоже после замены колодок начались рывки. Через месяц рассосалось. Есть во всем этом какой-то косяк. Причем я четко следовал технологии. Так что причин расстраиваться, полагаю, пока нет.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: fyshk

fyshk

Новичок
Регистрация
9 Апр 2018
Сообщения
28
Благодарности
6
Адрес
Ижевск
Автомобиль
vw tiguan 1 2.0tsi, vw tiguan 2 1.4tsi 4motion dsg
Надеюсь что рассосётся, а то эти рывки довольно сильно напрягают теперь даже стоя в пробке на горке отпускаю ногу с тормоза с таким же чувством, как когда то после автошколы когда ездил на механике, причём кто то говорит что если дать газу сразу то рывков не будет, но я не успеваю так быстро перенести ногу, она все равно успевает пытаться начать ехать. Кстати вот позавчера я думал, что все пришло в норму нормально стартовала, а вот вчера уезжал от родителей из деревни и в горку опять начала с рывка, потом проехав пару километров остановился на очень крутой горке поставил на ручник тронулся и опять поехала с рывка и ещё и откатилась как начинающий водитель, а вот если стартовать без ручника просто жать тормоз то стартует нормально. Колодки тоже менял согласно инструкции развёл и свёл ручник Васей.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Я все-таки, уже говорил, связываю в первую очередь с разводом поршней. В этот момент идет обратное давление в блок АБС и что-то там сходит от этого с ума. Потому что у кого-то толчки проходили после замены тормозухи. Там как раз давлением погоняется все в нужном направлении, и, видимо, что-то «встает на место», грубо говоря. ДСГ регулирует проскальзывание в момент трогания с места в т.ч. в зависимости от давления в тормозной системе. Видимо, этот сигнал начинает приходить какой-то косой под воздействием некоторых факторов, но не настолько косой, чтобы вылезали ошибки.
 

fyshk

Новичок
Регистрация
9 Апр 2018
Сообщения
28
Благодарности
6
Адрес
Ижевск
Автомобиль
vw tiguan 1 2.0tsi, vw tiguan 2 1.4tsi 4motion dsg
Звучит правдоподобно и хорошо бы если бы это было так и лечилось этим. Придётся подождать уважаемого Tarashak19, каков будет результат после смены тормозной жидкости
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Примерно 16ткм с новой DSG. За последние 3ткм она бросила сцепление один раз (я уж думал вернулось))), когда при трогании уперлась в кирпич, торчащий из дороги наполовину, но тут же с новыми силами сама, без помощи, его переехала. И звука, характерного для глюка(стук шестеренок) не было. Так что пока ложная тревога (но напугала).
P.s. К вопросу о тормозухе - меняли на последнем то, ничего в поведении не изменилось. Колодки как родные дотру, отпишусь. Да и не верю я в тормозную систему, при глюке старой DSG машина свободно катилась, не держали ее колодки. Колодки, кстати, из прилипающей серии, немного намазались на диск.
 

fyshk

Новичок
Регистрация
9 Апр 2018
Сообщения
28
Благодарности
6
Адрес
Ижевск
Автомобиль
vw tiguan 1 2.0tsi, vw tiguan 2 1.4tsi 4motion dsg
У меня вроде тоже не слышно, что машину держат колодки, но как говорится никогда такого не было и вот опять. 105 тыс км машина ездила без глюков, а после замены замены масла (глюки не появились), и после замены замены задних колодок вдруг появились эти толчки, опять же как говорится совпадение? Не думаю. Ну это что касается конкретно моего случая.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Да и не верю я в тормозную систему, при глюке старой DSG машина свободно катилась, не держали ее колодки. Колодки, кстати, из прилипающей серии, немного намазались на диск.
Я сначала тоже ошибочно подумал, что дело в прилипании и каком-то механическом удерживании. Но по воспоминаниям после толчков машина действительно немного катилась, т.е. колодки не блокировали диски. Кстати, задние у меня тоже намазались на диск.

Пока из моей теории по блоку абс выпадают некоторые относительно свежие машины с глюком, но там, как я уже предполагал, могли на ТО залезть, типа, чистку тормозных механизмов сделать или вроде того, хотя кто-то это опровергал.
 
Сверху Снизу