GriFonov
Гуру
- Регистрация
- 9 Июл 2022
- Сообщения
- 2,155
- Благодарности
- 900
- Адрес
- МО,г.Наро-Фоминск
- Автомобиль
- Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Да. В настройках.А где смотреть? В Г.У. ?
Да. В настройках.А где смотреть? В Г.У. ?
Пришёл от них стандартный ответ. Обратитесь к дилеру. Попробую поменять масло в другом месте.volkswagen.hotline@vgrus.ru.
Пишите сюда, сейчас опять отписал и пришёл ответ о зарегистрированном обращении
Если после большего ТО, то значит меняли масло в коробке, а в этом случае, если не сделали грамотно адаптацию, то коробка ожидаемо будет пинаться, Надо делать адаптацию коробки:У меня пинки были только на холодную. Особо не не придавал значения. Но после большого ТО теперь дёргается всегда. И на горячую и на на ровной дороге, и бывает в автохолде. Несколько раз было что вообще с места не могла тронуться. Знать бы что именно не так. Не могут новые оригинальные задние колодки намертво прилипать к диску при каждом торможении? Ещё заметил что с кондиционером не дёргается вообще. Какая тут связь? Больше оборотов на холостых?
Я менял сам и никаких адаптаций не делал,всё работает ровно также,как и до замены. Уже 11 ооо проехал после замены,изменений нет.Если после большего ТО, то значит меняли масло в коробке, а в этом случае, если не сделали грамотно адаптацию, то коробка ожидаемо будет пинаться, Надо делать адаптацию коробки:
На одном из форумов нашел:
"Собственно процесс обучения такой - после сброса нужно в ручном режиме переключения проехать на всех передачах с 1-ой по 6-ую , на 3-ей или 5-ой и на 4-ой или 6-ой задержаться и проехать дольше , это передачи первого и второго ряда соответственно , когда пора переключаться мне говорил компьютерщик , у него в ноуте показывало когда очередной этап завершён , после нужно остановиться , переключить КПП в режим D и разогнаться эффективно с 1-ой до 6-ой передачи соответственно уже в режиме автоматического переключения передач ...... на этом адаптация завершена , заглушил авто , через 15 сек. включил зажигание , компьютерщик посмотрел что настройки сохранены .
Пока ехали в сервис и пока я позже доехал до дома , ни разу не тронулся на светофорах с дёрганьем , всё было плавно как раньше , на стоянке несколько раз подряд тронулся вперёд и назад , аналогично , факир был не пьян , фокус удался )))"
Скорее всего нужно менять соленоиды в мехатроника. Давление в коробке прыгает, вот машина и не может поехать. Стоимость ремонта в районе 100к.Вчера коробка снова забилась в бесконечных конвульсиях. Не могла тронуться, еле запарковался. Помогает только резко нажимать газ. Уж не знаю откуда это идёт. Или свечи опять или от масла в коробке. На повторную замену масла в коробке уже записался. Кстати дилер сообщил что для замены масла в dq250 вообще не используется компьютер. Слил, залил и поехал. Только требуется нужна температура масла.
А температуру масла где без компьютера смотреть? Ну и не знаю, конечно, как сейчас, но дилеру-то как раз компьютер требуется, потому что он на сервера ВАГ должен отправлять все отчеты, что и как делалось, где в т.ч. и температуры запишутся. Тому, кто сам меняет, это, конечно, не нужно, в этом случае действительно только температуру смотреть. Ну и если акб снимался, ошибки почистить.Только требуется нужна температура масла.
У вас прослеживается связь толчков с использованием "ручника"?Вообщем толчки начали прогрессировать.
Явно нет . Если перестаю пользоваться ручником толчки не прекращаются. Снятие с ручника с последующим отпусканием тормоза перед включением передачи не помогает.У вас прослеживается связь толчков с использованием "ручника"?