airatikuzzz
Новичок
- Регистрация
- 30 Июн 2022
- Сообщения
- 25
- Благодарности
- 7
- Автомобиль
- Tiguan 2020 1.4
Получается выключение галочки это выключение АБС?
Дилеры отказываются принимать машину без ошибки на приборке. Без неё они точно не смогут сказать в чем проблема. И сказали что не надейтесь поменять сцепление по гарантии. 70 тыс. Км это уже естественный износ. И VW якобы ушёл окончательно 22 мая. Писать и звонить больше некуда.Конечно, оно может выйти из строя, но не исключён и вариант, что оно дёргаться будет ещё 100 тысяч километров. В общем, если машина без газа не едет и это воспроизводится - прессуйте дилера, пускай меняют хоть сцепление, хоть мехатроник, а хоть и всю коробку по гарантии.
Это полный бред. У вас машина не едет. Если колесо отвалится, не дай бог, им тоже ошибка на приборке будет нужна? Ну а так, выходит, остаётся только путь через независимую экспертизу и суд, если хотите этим заниматься, конечно. Результат не 100%-й, разумеется, но очевидно, что 70 тыс. - это на "естественный износ" ну никак не тянет. Плюс дсг пишет очень много всяких параметров, если у вас постоянного использования режима спорт, лончей и тотальных перегревов в истории эксплуатации не было, то даже если неисправность, допустим, следствие износа, то сам износ был нештатным и экспертиза это подтвердит. Плюс, кстати, сам износ тоже можно косвенно по параметрам блока управления определить, насколько мне известно. А по поводу писать и звонить - ФГР всё? Вроде, они не сворачивали окончательно работу, хотя тут хз.Дилеры отказываются принимать машину без ошибки на приборке.
Нет, это, судя по всему, отключение автоторможения при парковке. АБС не отключается, разве что предохранителем.Получается выключение галочки это выключение АБС?
Пиктограмма автоторможения должна тогда становиться жёлтой и больше не активнойНет, это, судя по всему, отключение автоторможения при парковке. АБС не отключается, разве что предохранителем.
Не вовремя Вы... Я уже потёр сообщения. У меня оставался контакт на почте и я просто написал на него, попробую опять его поискать.Flashback, а как написать в VW? На сайте нет ничего. На горячей линии говорят что писать им больше нельзя, только вызвать бесплатную помощь.
Да всё так же один в один, но почитал форум и теперь вот мозги себе забил.Не знаю как у вас,но у меня если плавно отпускать тормоз,даже сутра получается плавно трогаться,(то бишь примерно также,как отпускаешь сцепление на механике,если же чуть быстрее отпустить тормоз,то трогается с рывком,это речь при трогании по прямой. Теперь по троганию на подъём, когда у меня не была установлена функция помощи удержания на подъёме, то всё аналогично,если плавно отпускаешь тормоз,в каккой-то момент ближе к концу чувствуешь включение передачи,и всё ок,если же резко отпустить,то тронешься с рывком и могут происходить конвульсии (дёрг-дёрг на месте),сейчас у меня установлена эта функция,и теперь на подъёме можно смело резко отпускать тормоз,но ждать не надо,чтоб сама поехала,а в течении пару сёк надо нажать на газ и тронуться,тогда всё ок,а если не нажмешь на газ,то тоже будут конвульсии. Конечно,плавно отпускать тормоз не всегда удаётся,и тогда получается резко резковатое трогание. Но никаких ударов,толчков нет,чувствуется переключение с первой на вторую,как у всех,а затем всё плавно и незаметно. Пробег 70 тыс км. В целом ощущение от ДСГ положительное,просто не без ложки дёгтя. Не знаю,как было изначально,покупал с пробегом 57 тыс км,поменял задние колодки на 60 тыс км,но как до них,так и после,поведение ДСГ не изменилось.
У меня так было всегда,не только на Вагах.Dennis48, а с Вагом у всех так!
Я уже давно ловлю себя на мысли, садясь в машину, в постоянных прислушиваниях к посторонним звукам, а потом еще и ищу им обоснования....
На прежних авто никогда такого не было....
У меня пинки были только на холодную. Особо не не придавал значения. Но после большого ТО теперь дёргается всегда. И на горячую и на на ровной дороге, и бывает в автохолде. Несколько раз было что вообще с места не могла тронуться. Знать бы что именно не так. Не могут новые оригинальные задние колодки намертво прилипать к диску при каждом торможении? Ещё заметил что с кондиционером не дёргается вообще. Какая тут связь? Больше оборотов на холостых?Забейте vw больше нет. Все что осталось от гарантии это головняк и добрая воля диллера. Менять коробку от того что она иногда попинывается никто не будет. Беда в том что никто достоверно не разобрался в причине глюка пока производитель не слинял.
Вы попробуйте так: оставьте на уклоне авто,заглушите,поставьте на ручник,можно и на ночь оставить,потом сутра запустите двигатель,включите нейтраль,снимите с ручника и сразу уберите ногу с тормоза,если машина прокатится сразу,то значит тормоза и колодки не при чем,у меня при этих манипуляция сразу катится машина.У меня пинки были только на холодную. Особо не не придавал значения. Но после большого ТО теперь дёргается всегда. И на горячую и на на ровной дороге, и бывает в автохолде. Несколько раз было что вообще с места не могла тронуться. Знать бы что именно не так. Не могут новые оригинальные задние колодки намертво прилипать к диску при каждом торможении? Ещё заметил что с кондиционером не дёргается вообще. Какая тут связь? Больше оборотов на холостых?