sergant138
Участник
- Регистрация
- 17 Июн 2021
- Сообщения
- 315
- Благодарности
- 75
- Автомобиль
- Tiguan 2021 г. 1.4 Передний привод, Respect Plus
Уже пошли разговоры что надо менять соленоиды в коробке.
Добрый день. По поводу первого пункта. машина начало 2020 года выпуска. обновили недавно блок АБС (до 114 версии на сколько помню). положительного результата нет. Помогает только алгоритм с педалью тормоза через нейтралку. Причем интересный факт: в любом случае после алгоритма нудно начинать с D. Если переключаешь с нейтрали на R - толчки все равно проявляются.По своим наблюдениям скажу что есть три разных типа проблемы неплавного трогания. По убыванию от самого сильного к самому слабому:
1. Рывок или рывки при неподнятия оборотов в момент отпускания тормоза. Проявляется после автоторможения. Лечится "алгоритмом" снятия с ручника при каждом пуске (после каждой стоянки с ручником). Или адаптацией датчика тормозного давления через адаптер.
2. Рывок однократный, при поднятии и дальнейшей просадке оборотов в момент трогания. Проявляется когда есть сопротивление движению, например в горку или при залипании колодок. Как лечится пока не разобрался.
3. Вибрация как на механике без газа. Проявляется на холодную. Становится меньше с прогревом. Не лечится походу.
Тут в теме основная обсуждаемая проблема это 1.
странно конечно
Если предположить, что у commandos изначально было на 0,5 литра "больше" уровня, выставляемого при смене, то ничего странного.слилось ровно 4,5 литра,в итоге залил 5 литров,а при выставоении уровня слилось примерно 0,5 литра
Да,вполне могло и быть выше уровня,согласен. Но опять же,перелив масла пока это не панацея,если всем это поможет на весь срок до замены масла,тогда можно говорить,что надо лить на пол литра выше уровня и будет счастье.Если предположить, что у commandos изначально было на 0,5 литра "больше" уровня, выставляемого при смене, то ничего странного.
А вот правильно это или нет - решать каждому самому. Уже есть примеры успешного добавления масла сверх уровня.
Только это не совсем стыкуется со случаями появления недуга ДО смены масла...
Я нажимаю дважды тормоз без нейтрали (если стоит машина не на сильном уклоне конечно),просто нажимаю на тормоз, завожу, снимаю с ручника,отпускаю тормоз на мгновение и опять нажимаю,и потом уже перевожу рычаг в D или R, реально плавно трогается,хоть с D, хоть с R,перевод в нейтраль это лишнее телодвижение,я привык и меня нисколько это не напрягает,а жену и подавно не напрягает. Ну и да,к любой трансмиссии надо привыкать,я сначала и резко трогался,и с резким движением шёл на обгон,привык на прошлых авто с атмо,но потом понял,как дозировать газ при трогании,при обгонах,чтоб всё было более менее плавно. Признаюсь,у меня был прошлый авто с вариатором,и там тоже пришлось какое-то время,чтоб понять,приноровиться и подружиться,как дозировать газ при трогании или например после проезда полицейских на малой скорости,если надавить на газ больше,чем надо,то машина трогалась с кивком.Добрый день. По поводу первого пункта. машина начало 2020 года выпуска. обновили недавно блок АБС (до 114 версии на сколько помню). положительного результата нет. Помогает только алгоритм с педалью тормоза через нейтралку. Причем интересный факт: в любом случае после алгоритма нудно начинать с D. Если переключаешь с нейтрали на R - толчки все равно проявляются.
Машина жены. Она уже принаровилась трогаться без рывков (плавно отпускает тормоз). А вот я все парюсь по этому поводу
А мне не нравится ездить на Автохолде,основная проблема это парковка в ограниченных местах,тебе надо по полметра отъехать туда-сюда, а машина при нажатии на газ может поцеловать бампер соседней машины. Да и в пробках не очень,когда ты просто отпускаешь педаль тормоза и машина сама едет,а тут надо и на газ постоянно нажимать,вобщем как по мне,бестолковая вещь,крайне редко им пользуюсь,например когда стою на АЗС,чтоб нога передохнула.Вобщем после всех манипуляций и танцев с бубном, пока дошёл до следующего ,у меня почему то после смены колодок перестали подниматься обороты что при плавном отпускании тормоза, что при резком , хоть ты тресни как не отпускай,происходит смыкание сцепы и просадка оборотов и машина начинает ехать( причём если в стоковом варианте обороты были около 670 и маш на начинала биться в конвульсиях, после прошивки в стейдж 1 обороты 870-890 и этого хватает чтоб до конвульсий не доходило) , вобщем чтоб провала этого не чувствовать стал ездить на автохолде газку подал машина тронулась, тогда всё норм плавно.
В городском движении удобно, нажал тормоз и машина стоит, надо тронуться и после нажатия газа поехал. Так же удобно в горах где бывает надо трогаться в горку.А мне не нравится ездить на Автохолде,основная проблема это парковка в ограниченных местах,тебе надо по полметра отъехать туда-сюда, а машина при нажатии на газ может поцеловать бампер соседней машины. Да и в пробках не очень,когда ты просто отпускаешь педаль тормоза и машина сама едет,а тут надо и на газ постоянно нажимать,вобщем как по мне,бестолковая вещь,крайне редко им пользуюсь,например когда стою на АЗС,чтоб нога передохнула.
Да,уже мы давно поняли,что проблема точно не в коробке,а скорее в тормозной системе. Но автохолд это кому как,одним нравится,другим нет,мне нет. А если на подъём тронуться,то у меня активирован ассистент удержания на подъёме, и трогаться нет проблем,но без активирования этой системы да,автохолд будет в помощь. Поначалу то включал,то выключал его,потом понял,что мне нравится больше без него.В городском движении удобно, нажал тормоз и машина стоит, надо тронуться и после нажатия газа поехал. Так же удобно в горах где бывает надо трогаться в горку.
Когда требуется езда в ползучем режиме то я его тоже отключаю, очевидно что он будет мешать.
Что-то тут народ уже чуть ли не саму Dq-250 клянёт и даже сказки про Dq-381 коробку я смотрю начали рассказывать, не надо так. Дело не в коробке, ИМХО.
Ну если Холд заставляет вырабатывать определённый алгоритм начала движения дабы избежать пинков и дискомфорта то неудивительно, что он тебе не нравится...Да,уже мы давно поняли,что проблема точно не в коробке,а скорее в тормозной системе. Но автохолд это кому как,одним нравится,другим нет,мне нет. А если на подъём тронуться,то у меня активирован ассистент удержания на подъёме, и трогаться нет проблем,но без активирования этой системы да,автохолд будет в помощь. Поначалу то включал,то выключал его,потом понял,что мне нравится больше без него.
вообще без проблем - пока скорость не 0, он не хватает тормозами (хотя имхо на дсг так ползать - сцепления гробить). Автохолд как включил забирая машину у дилера так и не отключал ни разу. Удобство трогаться в ограниченном пространстве с нажатым тормозом =- это к аккп, дсг тут не друг никак вообще.Когда требуется езда в ползучем режиме то я его тоже отключаю, очевидно что он будет мешать.
чтоб с автохолда сняться надо нажать на газ = нет никаких рывков. Но, мыши кололись и продолжали жрать кактус)))Ну если Холд заставляет вырабатывать определённый алгоритм начала движения дабы избежать пинков
да везде удобно - стоишь скажем на ж/д переезде - не надо в паркинг переводить, или тормоз держать.Так же удобно в горах где бывает надо трогаться в горку.
Всё же удобнее когда он отключён, нежели выверять нажатие тормоза, там и старт-стоп можно не включать если аккуратно тормоз нажимать.вообще без проблем - пока скорость не 0, он не хватает тормозами (хотя имхо на дсг так ползать - сцепления гробить). Автохолд как включил забирая машину у дилера так и не отключал ни разу. Удобство трогаться в ограниченном пространстве с нажатым тормозом =- это к аккп, дсг тут не друг никак вообще.
Так точно.да везде удобно - стоишь скажем на ж/д переезде - не надо в паркинг переводить, или тормоз держать.
У меня всё так, а вот у многих в этой теме далеко не так судя по всему, увы. Иначе зачем люди пляшут с бубном когда можно просто нажать на газ?)))чтоб с автохолда сняться надо нажать на газ = нет никаких рывков. Но, мыши кололись и продолжали жрать кактус)))
потому, что (я по-моему об этом написал в своем первом посте в этой теме) - у тебя на 381 коробке и 2.0 момент на 800 оборотах сильно выше чем у 1.4, вот и вся причина. 1.4 надо газом стимулировать чтоб он тянул. А на связке 1.4+акпп8: гидрик+ настройки мозгов другие очевидно.Не вижу разницы в удобстве трогания в ограниченном пространстве между Dq-381 и Айсин-8
не знаю зачем они пляшут, я просто нажимаю на газ и еду. Было пару раз в горку, когда с холда машина снялась а я по каким то причинам газ недожал или отпустил - ну подергалась да, как ученица автошколы))Иначе зачем люди пляшут с бубном когда можно просто нажать на газ?)))
Учитывай, что на современных Гдт очень рано блокируется бублик, они не едут как раньше на "киселе", всё равно уровня эффективности мокрого робота не достигнуть но явно получше чем старые коробки как например Айсин-6 на тех же Шкодах или Джетте едет. Я кстати Вариаторы не люблю за ощущение "резинка от трусов между двигателем и колёсами"... И да, почему-то именно на Айсине они ввели другую прошивку 1.4т с более широкой полкой момента хотя такая и на всех Тигуанах, Кадьяках пригодилась бы, ИМХО. Хз, думаю тут ещё масса влияет, явно Гольфу намного проще перемещать свою тушу чем Тигуану в режиме ползучести, даже если не учитывать Гдт.потому, что (я по-моему об этом написал в своем первом посте в этой теме) - у тебя на 381 коробке и 2.0 момент на 800 оборотах сильно выше чем у 1.4, вот и вся причина. 1.4 надо газом стимулировать чтоб он тянул. А на связке 1.4+акпп8: гидрик+ настройки мозгов другие очевидно.
Люди пишут, что у них провалы оборотов, пинки и многое другое, вот и пляшут. В Кадьяк и Карок клубе тоже об этом пишут.не знаю зачем они пляшут, я просто нажимаю на газ и еду. Было пару раз в горку, когда с холда машина снялась а я по каким то причинам газ недожал или отпустил - ну подергалась да, как ученица автошколы))
ну не в парковочных режимах точно. Там он разблокирован 146% на любой акпп. Айсин6 кстаи тоже довольно быстр блокировал ГТД.Учитывай, что на современных Гдт очень рано блокируется бублик
потому что люди или не ездили на машинах с ручной коробкой передач или забыли как это бывает если она начинает глохнуть когда сцепа уже отпущена, а обороты двигателя не выросли, и чтоб не заглохнуть надо сцепление резко выжать - обороты при этом всегда просаживаются. ДСГ - суть та-же палка только умнее.Люди пишут, что у них провалы оборотов, пинки и многое другое, вот и пляшут.
Всё так но на то она и умная коробка и куча электроники в машине что бы это распознавать, мои то распознают и не имеют проблем даже если поехать так как ты пишешь, я ведь специально воспроизводил алгоритм который тут мужчины расписывали(на Айсине понятно бесполезно но 381 это тоже мокрый робот и тоже с Автохолдом), ничего и на своей А7FL 4x4 за 5л я тоже никаких таких проблем не видел, правда там не было холда, была палка. На мкпп же в целом и жаловаться в таком случае не на кого, кроме себяпотому что люди или не ездили на машинах с ручной коробкой передач или забыли как это бывает если она начинает глохнуть когда сцепа уже отпущена, а обороты двигателя не выросли, и чтоб не заглохнуть надо сцепление резко выжать - обороты при этом всегда просаживаются. ДСГ - суть та-же палка только умнее.