Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

sergant138

Участник
Регистрация
17 Июн 2021
Сообщения
317
Благодарности
78
Автомобиль
Tiguan 2021 г. 1.4 Передний привод, Respect Plus
Уже пошли разговоры что надо менять соленоиды в коробке.
 

zagroman

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2023
Сообщения
15
Благодарности
9
Автомобиль
Skoda Kodiak 1.4(150) FWD
По своим наблюдениям скажу что есть три разных типа проблемы неплавного трогания. По убыванию от самого сильного к самому слабому:
1. Рывок или рывки при неподнятия оборотов в момент отпускания тормоза. Проявляется после автоторможения. Лечится "алгоритмом" снятия с ручника при каждом пуске (после каждой стоянки с ручником). Или адаптацией датчика тормозного давления через адаптер.
2. Рывок однократный, при поднятии и дальнейшей просадке оборотов в момент трогания. Проявляется когда есть сопротивление движению, например в горку или при залипании колодок. Как лечится пока не разобрался.
3. Вибрация как на механике без газа. Проявляется на холодную. Становится меньше с прогревом. Не лечится походу.
Тут в теме основная обсуждаемая проблема это 1.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: uQu

Shadow686

Новичок
Регистрация
26 Окт 2023
Сообщения
1
Благодарности
1
Автомобиль
VW tiguan 2g
По своим наблюдениям скажу что есть три разных типа проблемы неплавного трогания. По убыванию от самого сильного к самому слабому:
1. Рывок или рывки при неподнятия оборотов в момент отпускания тормоза. Проявляется после автоторможения. Лечится "алгоритмом" снятия с ручника при каждом пуске (после каждой стоянки с ручником). Или адаптацией датчика тормозного давления через адаптер.
2. Рывок однократный, при поднятии и дальнейшей просадке оборотов в момент трогания. Проявляется когда есть сопротивление движению, например в горку или при залипании колодок. Как лечится пока не разобрался.
3. Вибрация как на механике без газа. Проявляется на холодную. Становится меньше с прогревом. Не лечится походу.
Тут в теме основная обсуждаемая проблема это 1.
Добрый день. По поводу первого пункта. машина начало 2020 года выпуска. обновили недавно блок АБС (до 114 версии на сколько помню). положительного результата нет. Помогает только алгоритм с педалью тормоза через нейтралку. Причем интересный факт: в любом случае после алгоритма нудно начинать с D. Если переключаешь с нейтрали на R - толчки все равно проявляются.
Машина жены. Она уже принаровилась трогаться без рывков (плавно отпускает тормоз). А вот я все парюсь по этому поводу:p
 

Vasek2008

Участник
Регистрация
5 Май 2021
Сообщения
250
Благодарности
77
Автомобиль
Tiguan 2 FL 2021
странно конечно
слилось ровно 4,5 литра,в итоге залил 5 литров,а при выставоении уровня слилось примерно 0,5 литра
Если предположить, что у commandos изначально было на 0,5 литра "больше" уровня, выставляемого при смене, то ничего странного.
А вот правильно это или нет - решать каждому самому. Уже есть примеры успешного добавления масла сверх уровня.
Только это не совсем стыкуется со случаями появления недуга ДО смены масла...
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Если предположить, что у commandos изначально было на 0,5 литра "больше" уровня, выставляемого при смене, то ничего странного.
А вот правильно это или нет - решать каждому самому. Уже есть примеры успешного добавления масла сверх уровня.
Только это не совсем стыкуется со случаями появления недуга ДО смены масла...
Да,вполне могло и быть выше уровня,согласен. Но опять же,перелив масла пока это не панацея,если всем это поможет на весь срок до замены масла,тогда можно говорить,что надо лить на пол литра выше уровня и будет счастье.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Добрый день. По поводу первого пункта. машина начало 2020 года выпуска. обновили недавно блок АБС (до 114 версии на сколько помню). положительного результата нет. Помогает только алгоритм с педалью тормоза через нейтралку. Причем интересный факт: в любом случае после алгоритма нудно начинать с D. Если переключаешь с нейтрали на R - толчки все равно проявляются.
Машина жены. Она уже принаровилась трогаться без рывков (плавно отпускает тормоз). А вот я все парюсь по этому поводу:p
Я нажимаю дважды тормоз без нейтрали (если стоит машина не на сильном уклоне конечно),просто нажимаю на тормоз, завожу, снимаю с ручника,отпускаю тормоз на мгновение и опять нажимаю,и потом уже перевожу рычаг в D или R, реально плавно трогается,хоть с D, хоть с R,перевод в нейтраль это лишнее телодвижение,я привык и меня нисколько это не напрягает,а жену и подавно не напрягает. Ну и да,к любой трансмиссии надо привыкать,я сначала и резко трогался,и с резким движением шёл на обгон,привык на прошлых авто с атмо,но потом понял,как дозировать газ при трогании,при обгонах,чтоб всё было более менее плавно. Признаюсь,у меня был прошлый авто с вариатором,и там тоже пришлось какое-то время,чтоб понять,приноровиться и подружиться,как дозировать газ при трогании или например после проезда полицейских на малой скорости,если надавить на газ больше,чем надо,то машина трогалась с кивком.
 

Igbox

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2023
Сообщения
20
Благодарности
10
Автомобиль
Tiguan 1,4 T 4 x 4
Вобщем после всех манипуляций и танцев с бубном, пока дошёл до следующего ,у меня почему то после смены колодок перестали подниматься обороты что при плавном отпускании тормоза, что при резком , хоть ты тресни как не отпускай,происходит смыкание сцепы и просадка оборотов и машина начинает ехать( причём если в стоковом варианте обороты были около 670 и маш на начинала биться в конвульсиях, после прошивки в стейдж 1 обороты 870-890 и этого хватает чтоб до конвульсий не доходило) , вобщем чтоб провала этого не чувствовать стал ездить на автохолде газку подал машина тронулась, тогда всё норм плавно.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Вобщем после всех манипуляций и танцев с бубном, пока дошёл до следующего ,у меня почему то после смены колодок перестали подниматься обороты что при плавном отпускании тормоза, что при резком , хоть ты тресни как не отпускай,происходит смыкание сцепы и просадка оборотов и машина начинает ехать( причём если в стоковом варианте обороты были около 670 и маш на начинала биться в конвульсиях, после прошивки в стейдж 1 обороты 870-890 и этого хватает чтоб до конвульсий не доходило) , вобщем чтоб провала этого не чувствовать стал ездить на автохолде газку подал машина тронулась, тогда всё норм плавно.
А мне не нравится ездить на Автохолде,основная проблема это парковка в ограниченных местах,тебе надо по полметра отъехать туда-сюда, а машина при нажатии на газ может поцеловать бампер соседней машины. Да и в пробках не очень,когда ты просто отпускаешь педаль тормоза и машина сама едет,а тут надо и на газ постоянно нажимать,вобщем как по мне,бестолковая вещь,крайне редко им пользуюсь,например когда стою на АЗС,чтоб нога передохнула.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,317
Благодарности
1,809
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
А мне не нравится ездить на Автохолде,основная проблема это парковка в ограниченных местах,тебе надо по полметра отъехать туда-сюда, а машина при нажатии на газ может поцеловать бампер соседней машины. Да и в пробках не очень,когда ты просто отпускаешь педаль тормоза и машина сама едет,а тут надо и на газ постоянно нажимать,вобщем как по мне,бестолковая вещь,крайне редко им пользуюсь,например когда стою на АЗС,чтоб нога передохнула.
В городском движении удобно, нажал тормоз и машина стоит, надо тронуться и после нажатия газа поехал. Так же удобно в горах где бывает надо трогаться в горку.
Когда требуется езда в ползучем режиме то я его тоже отключаю, очевидно что он будет мешать.

Что-то тут народ уже чуть ли не саму Dq-250 клянёт и даже сказки про Dq-381 коробку я смотрю начали рассказывать, не надо так. Дело не в коробке, ИМХО.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
В городском движении удобно, нажал тормоз и машина стоит, надо тронуться и после нажатия газа поехал. Так же удобно в горах где бывает надо трогаться в горку.
Когда требуется езда в ползучем режиме то я его тоже отключаю, очевидно что он будет мешать.

Что-то тут народ уже чуть ли не саму Dq-250 клянёт и даже сказки про Dq-381 коробку я смотрю начали рассказывать, не надо так. Дело не в коробке, ИМХО.
Да,уже мы давно поняли,что проблема точно не в коробке,а скорее в тормозной системе. Но автохолд это кому как,одним нравится,другим нет,мне нет. А если на подъём тронуться,то у меня активирован ассистент удержания на подъёме, и трогаться нет проблем,но без активирования этой системы да,автохолд будет в помощь. Поначалу то включал,то выключал его,потом понял,что мне нравится больше без него.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,317
Благодарности
1,809
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Да,уже мы давно поняли,что проблема точно не в коробке,а скорее в тормозной системе. Но автохолд это кому как,одним нравится,другим нет,мне нет. А если на подъём тронуться,то у меня активирован ассистент удержания на подъёме, и трогаться нет проблем,но без активирования этой системы да,автохолд будет в помощь. Поначалу то включал,то выключал его,потом понял,что мне нравится больше без него.
Ну если Холд заставляет вырабатывать определённый алгоритм начала движения дабы избежать пинков и дискомфорта то неудивительно, что он тебе не нравится...
Ассистенты на то и имеют функцию выключения, что машина не Ванга и только водитель выбирает режим их работы в зависимости от условий, я так недавно выключал Фронт Ассист ибо он тормознул меня при выезде из очень узкой парковки, система решила что я въеду в столб...

А вообще Ваген меня удивляет(вру, меня уже не удивишь), на их же машинах всё прекрасно работает, а Кадьяки, Тигуан и Карок испытывают дискомфорт... Казалось бы умеют же настраивать, однако не всё так просто)))
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Когда требуется езда в ползучем режиме то я его тоже отключаю, очевидно что он будет мешать.
вообще без проблем - пока скорость не 0, он не хватает тормозами (хотя имхо на дсг так ползать - сцепления гробить). Автохолд как включил забирая машину у дилера так и не отключал ни разу. Удобство трогаться в ограниченном пространстве с нажатым тормозом =- это к аккп, дсг тут не друг никак вообще.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Ну если Холд заставляет вырабатывать определённый алгоритм начала движения дабы избежать пинков
чтоб с автохолда сняться надо нажать на газ = нет никаких рывков. Но, мыши кололись и продолжали жрать кактус)))
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,317
Благодарности
1,809
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
вообще без проблем - пока скорость не 0, он не хватает тормозами (хотя имхо на дсг так ползать - сцепления гробить). Автохолд как включил забирая машину у дилера так и не отключал ни разу. Удобство трогаться в ограниченном пространстве с нажатым тормозом =- это к аккп, дсг тут не друг никак вообще.
Всё же удобнее когда он отключён, нежели выверять нажатие тормоза, там и старт-стоп можно не включать если аккуратно тормоз нажимать.
Не вижу разницы в удобстве трогания в ограниченном пространстве между Dq-381 и Айсин-8, в целом физически роботу конечно должно быть сложнее но как-то не особо это ощущается, что на мокром роботе что на Гдт вообще без проблем в ползучем режиме или с медленной скоростью.

да везде удобно - стоишь скажем на ж/д переезде - не надо в паркинг переводить, или тормоз держать.
Так точно.

чтоб с автохолда сняться надо нажать на газ = нет никаких рывков. Но, мыши кололись и продолжали жрать кактус)))
У меня всё так, а вот у многих в этой теме далеко не так судя по всему, увы. Иначе зачем люди пляшут с бубном когда можно просто нажать на газ?)))
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Не вижу разницы в удобстве трогания в ограниченном пространстве между Dq-381 и Айсин-8
потому, что (я по-моему об этом написал в своем первом посте в этой теме) - у тебя на 381 коробке и 2.0 момент на 800 оборотах сильно выше чем у 1.4, вот и вся причина. 1.4 надо газом стимулировать чтоб он тянул. А на связке 1.4+акпп8: гидрик+ настройки мозгов другие очевидно.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Иначе зачем люди пляшут с бубном когда можно просто нажать на газ?)))
не знаю зачем они пляшут, я просто нажимаю на газ и еду. Было пару раз в горку, когда с холда машина снялась а я по каким то причинам газ недожал или отпустил - ну подергалась да, как ученица автошколы))
Ну, и кстати про хилл-холд на акпп (не автохолд, а то что себе Грифонов активировал) - тоже выбешивал на небольших уклонах в парковочном режиме тормозами хватать - ничего максимально универсального еще придумано не было (и не будет)
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,317
Благодарности
1,809
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
потому, что (я по-моему об этом написал в своем первом посте в этой теме) - у тебя на 381 коробке и 2.0 момент на 800 оборотах сильно выше чем у 1.4, вот и вся причина. 1.4 надо газом стимулировать чтоб он тянул. А на связке 1.4+акпп8: гидрик+ настройки мозгов другие очевидно.
Учитывай, что на современных Гдт очень рано блокируется бублик, они не едут как раньше на "киселе", всё равно уровня эффективности мокрого робота не достигнуть но явно получше чем старые коробки как например Айсин-6 на тех же Шкодах или Джетте едет. Я кстати Вариаторы не люблю за ощущение "резинка от трусов между двигателем и колёсами"... И да, почему-то именно на Айсине они ввели другую прошивку 1.4т с более широкой полкой момента хотя такая и на всех Тигуанах, Кадьяках пригодилась бы, ИМХО. Хз, думаю тут ещё масса влияет, явно Гольфу намного проще перемещать свою тушу чем Тигуану в режиме ползучести, даже если не учитывать Гдт.

не знаю зачем они пляшут, я просто нажимаю на газ и еду. Было пару раз в горку, когда с холда машина снялась а я по каким то причинам газ недожал или отпустил - ну подергалась да, как ученица автошколы))
Люди пишут, что у них провалы оборотов, пинки и многое другое, вот и пляшут. В Кадьяк и Карок клубе тоже об этом пишут.
С автохолда естественно трогаюсь только нажатием газа, по другому никак, если требуется режим ползучести то всегда его можно отключить и катить в ограниченном пространстве как на лыжах))

P.S Люди на Dq-500 где стоят движки с большим моментом тоже пишут о некоторых моментах, так что не уверен что тут дело в моменте как таковом.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Учитывай, что на современных Гдт очень рано блокируется бублик
ну не в парковочных режимах точно. Там он разблокирован 146% на любой акпп. Айсин6 кстаи тоже довольно быстр блокировал ГТД.

Люди пишут, что у них провалы оборотов, пинки и многое другое, вот и пляшут.
потому что люди или не ездили на машинах с ручной коробкой передач или забыли как это бывает если она начинает глохнуть когда сцепа уже отпущена, а обороты двигателя не выросли, и чтоб не заглохнуть надо сцепление резко выжать - обороты при этом всегда просаживаются. ДСГ - суть та-же палка только умнее.
Я прост несмотря на то что уже очень много лет езжу на акпп - довольно много ездил периодически на рентакарах на ручке, так что навык не утерян.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,317
Благодарности
1,809
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
потому что люди или не ездили на машинах с ручной коробкой передач или забыли как это бывает если она начинает глохнуть когда сцепа уже отпущена, а обороты двигателя не выросли, и чтоб не заглохнуть надо сцепление резко выжать - обороты при этом всегда просаживаются. ДСГ - суть та-же палка только умнее.
Всё так но на то она и умная коробка и куча электроники в машине что бы это распознавать, мои то распознают и не имеют проблем даже если поехать так как ты пишешь, я ведь специально воспроизводил алгоритм который тут мужчины расписывали(на Айсине понятно бесполезно но 381 это тоже мокрый робот и тоже с Автохолдом), ничего и на своей А7FL 4x4 за 5л я тоже никаких таких проблем не видел, правда там не было холда, была палка. На мкпп же в целом и жаловаться в таком случае не на кого, кроме себя :Biggrin1:

На Айсине-8 там тоже есть разнобой, например у Октавий только с последними прошивками пропали пинки на низких передачах, а в Гольфе и просто не было самого начала, казалось бы и двигатель такой же и коробка тоже, а настроили по разному... Масса у Гольфа чуть ниже разве что но это не критично. Так что Ваг могёт не только допуски тасовать. :Biggrin1:
 
Сверху Снизу