Да так и есть, на графике это видно. Тоже провал , тогда давление быстрее достигает 0 ,т.к. стоп-сигналы уже сообщили коробке , что можешь гнать )) Давление в системе с ручником выше и отвод поршня небольшой еще продолжает создавать небольшое давление, а датчик уже видит , что нет сигнала от магнита(стал менее чувствительным). Выходит менять датчик Холла 5G0698459 (Стоп-сигнал). На машине стоит 1K0 945 459A не знаю подойдет ли. А двигатель никто не выл с такими проблемами? Заказал датчик.Не помогла базовая установка на ручнике. Проверил щас одну штуку. Короче, плавно будет трогаться, если снял с ручника и быстро убрал ногу с тормоза. Если держать педаль продолжительно, то она становится твердой и повышается давление в системе. После этого постоянно будет толчок.
Значит у него другая проблема была. Пусть графики свои запостит.Вроде кто-то уже менял датчик стоп сигналов, говорят не помогает
Не работает этот метод.Если есть у кого желание позаморачиваться, то можно попробовать следующие для адаптации АБС:
- после замены тормозной жидкости, снятия клеммы или при другом обстоятельстве, после которого не нравится поведение педали тормоза;
- садимся за руль сильно утапливаем педаль в пол;
- держим и запускаем двигатель;
- после того, как подключится усилитель тормозом додавливаем педаль и держим её в полу 4-5 секунды;
- отпускаем.
Когда тестанешь новый датчик?Да так и есть, на графике это видно. Тоже провал , тогда давление быстрее достигает 0 ,т.к. стоп-сигналы уже сообщили коробке , что можешь гнать )) Давление в системе с ручником выше и отвод поршня небольшой еще продолжает создавать небольшое давление, а датчик уже видит , что нет сигнала от магнита(стал менее чувствительным). Выходит менять датчик Холла 5G0698459 (Стоп-сигнал). На машине стоит 1K0 945 459A не знаю подойдет ли. А двигатель никто не выл с такими проблемами? Заказал датчик.
Конечно не едет, вечный тормоз же, вот доказательство , что коробка сводит сцепление по этому датчику. Проблема не в том , что он неисправен , а то что он недостаточно точно показывает отжатую педаль газа. Car scanner есть? Попробуй снять графики. Давление в тормозной системе, Стоп-сигналы, фактическое давление муфты 1 и 2. Тут два варианта либо датчик , либо ГТЦ. А со снятым датчиком обороты подбрасывает? И как этот датчик открутить проще? Сегодня думаю поменять.Всем привет.Замена датчика не помогает ( датчик hella).Пробовал делать базовую установку дачика давления с ним - без результата.Вернул родной.
P.S для эксперимента скинул фишку с датчика стоп сигналов - машина хоть D хоть R машина не едет после отпускания тормоза ,начинает ехать только если дашь газу.Но все плавно.Потом воткнул фишку обратно ,ошибку удалил.Все вернулось как было.
Я бы все же фактическое давление К1 и ток управления на клапане, чтоб убедиться что именно система управляет, а не утечка масла в момент сцепления.Конечно не едет, вечный тормоз же, вот доказательство , что коробка сводит сцепление по этому датчику. Проблема не в том , что он неисправен , а то что он недостаточно точно показывает отжатую педаль газа. Car scanner есть? Попробуй снять графики. Давление в тормозной системе, Стоп-сигналы, фактическое давление муфты 1 и 2. Тут два варианта либо датчик , либо ГТЦ. А со снятым датчиком обороты подбрасывает?
Там еще есть клипса одноразовая пластиковая на датчике стоп-сигналов, она может тоже отойти теоретически. Сейчас посмотрел клипсы вообще нет, походу на наши авто их не ставят.Я бы все же фактическое давление К1 и ток управления на клапане, чтоб убедиться что именно система управляет, а не утечка масла в момент сцепления.
Второе.
На двух скринах выше, где попытка тронуть и во второй картинке есть один нюанс , давление на муфте выше, а это либо обороты выше, либо система подкинуло давление приближенное к creep управлению. Т.е. фактически готово переварить выше момент при сцеплении и тем самым "отключить" игру сцеплением. Наверняка эбу робота, не видет давление в тормозной системе, но определяет момент на сцепление и начинается игра. Фактически нужно будет всегда посматривать на давление на муфте К1.
На своей машине, буду тестировать не раньше следующей недели
Вообще из-за того что, трабл не постоянный, а плавающий - возможно действительно этот датчик вносит сильные коррективы. А если есть ещё и проблемы с различными система, все накладывается.Там еще есть клипса одноразовая пластиковая на датчике стоп-сигналов, она может тоже отойти теоретически.
В этом случае мы не зависим от датчика он всегда на 0. В эко режиме коробка не смыкает сцепление пока не нажали на газ?Сегодня попробовал автоматическое снятие с ручника, ни одного пинка не было за поездку, но это пока не показатель. Ручник включён, переводим рычаг в D, машина стоит на месте, нажимаем газ, ручник автоматически снимается, машина поехала. Ещё говорят езда в режиме ECO избавляет от пинков
Не избавляет, плацебо.Сегодня попробовал автоматическое снятие с ручника, ни одного пинка не было за поездку, но это пока не показатель. Ручник включён, переводим рычаг в D, машина стоит на месте, нажимаем газ, ручник автоматически снимается, машина поехала. Ещё говорят езда в режиме ECO избавляет от пинков
Это не геркон , а датчик Холла. Графики снимали ?Если да, сюда их плиз. После замены адаптацию датчика давления делали?Три раза уже датчик стоп сигналов менял (два раза хелу заказывал, потом оригинал). Первый раз вроде даже помог, но я специально не глушил и не заводил снова. Возможно проблема оставалась. Вторые две замены результата не дали. У меня толчки происходят только на горячую и если только заглушить и заново завести. Причем повторно заглушить и завести (может пару раз) снимает проблему толчка. Вот такой герконовый датчик внутри.