Recruit
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 19 Янв 2017
- Сообщения
- 1,882
- Благодарности
- 598
- Адрес
- Астрахань
- Автомобиль
- - VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Вы ошибаетесьRecruit,
Я полагаю, обороты поднимаются мозгами в ответ на нагрузку. Сначала обороты начинают падать и мозги добавляют впрыска. Дальше, когда нагрузка падает (сцепление сомнулось), впрыска уже многовато для этой нагрузки и они растут
Позвольте, я резюмирую нашу коллективную гипотезу.
Ситуация:
Фаза1: Педаль торомза идет вверх. Тормозное усилие падает, сцепление начинает схватывать, мозги резко добавляют впрыска, чтобы сохранить хх.
Фаза2: Сцепление полностью схватило, нагрузка падает,текущей уровень впрыска поднимает обороты
Фаза3: Мозги опять корректируют хх, резко согратив впрыск, ощущается как провал
Наша гипотеза состоит в том, что на фазе 1 двигатель борется не только с силой трения покоя, но и с тормозной системой. Все верно?
Изначально немцы понимают ущербность своей связки дсг и двигателя, по этому происходит превентивное поднятие оборотов, в ожидание смыкания сцепления, как только сцепление начинает вступать в контакт, проходя так называемую точку Кисс поинт , нагрузка возрастает и если она превышает порог, идёт расцепление сцепления, обороты соответственно повышаются, нагрузка падает и блок снова пытается сомкнуть сцепление и опять тоже самое - эффект иго го в действии.
Изменив момент( по времени) когда датчик подаёт сигнал дсг, мы тем самым смещаем процесс на более мягкий режим, машину уже не держит тормозные механизмы, колесам легче начать вращаться.
Т.е. эффект трогания на подъемнике когда сопротивления нет и ничего не мешает плавно без иго го трогаться