Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,779
Благодарности
534
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Коллеги, прошу отписаться, подкидывает ли обороты с шайбой или нет.
Шайбу не ставил, использую псевдо ЭКО режим, проблемы с иго го, за две недели, не проявили себя ни разу.
Обороты подкидывает постоянно.
Как говориться осталось дождаться зимы.🤷
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
243
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Шайбу не ставил, использую псевдо ЭКО режим, проблемы с иго го, за две недели, не проявили себя ни разу.
Обороты подкидывает постоянно.
Как говориться осталось дождаться зимы.🤷
Не у всех есть ЭКО режим((
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
243
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Давление жесть как напрягает. Не могли бы вы объяснить, почему после срабатывания стоп-сигналов после снятия с ручника остается 3bar? Конечно, будет рывок, если не хватит газа. Если без ручника в таком положении педали тормоза давление 0. Если у кого-нибудь будет возможность снимите такие же графики пожалуйста.
 

Вложения

  • Давление.jpg
    Давление.jpg
    112.7 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,779
Благодарности
534
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Давление жесть как напрягает. Не могли бы вы объяснить, почему после срабатывания стоп-сигналов после снятия с ручника остается 3bar? Конечно, будет рывок, если не хватит газа. Если без ручника в таком положении педали тормоза давление 0. Если у кого-нибудь будет возможность снимите такие же графики пожалуйста.
Сегодня гляну после обеда. Условия какие?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: sink3d

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
243
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Сегодня гляну после обеда. Условия какие?
- Ставим на ручник,
- заводим двигатель(можно и не заводить),
- в режиме P(хотя пофиг, но в D(R) может дернуть),
- нажимаем на педаль тормоза,
- отпускаем ручник,
- медленно начинаем отпускать педаль тормоза.
Без использования ручника в самом конце давление 0bar , потом тухнут стоп-сигналы.
Если снять с ручника и отпустить педаль тормоза, то сначала стопы , а потом давление 0bar.
Можно в ЭКО и без ЭКО.
А так проявляется всегда, когда снимаю ручника и отпускаю тормоз, можно даже подержать в момент срабатывания стоп-сигналов, стопы не будут гореть , а давление 3 bar будет. Ручник не трогаем(или второй раз на тормоз нажать, тогда тоже норм будет, главное после ручника сбросить давление) , сначала давление в 0bar потом стопы.
 
Последнее редактирование:

Sergey190281

Новичок
Регистрация
13 Апр 2023
Сообщения
17
Благодарности
4
Автомобиль
Tiguan 2G 1,4
Давление жесть как напрягает. Не могли бы вы объяснить, почему после срабатывания стоп-сигналов после снятия с ручника остается 3bar? Конечно, будет рывок, если не хватит газа. Если без ручника в таком положении педали тормоза давление 0. Если у кого-нибудь будет возможность снимите такие же графики пожалуйста.
Включенный програмно асистент движения на подьеме (Hill Hold Control)? Не пробовали замерить с отключенным?
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
243
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Включенный програмно асистент движения на подьеме (Hill Hold Control)? Не пробовали замерить с отключенным?
Нет ассистент не включен. Такая фигня , когда только зажигание включено, не думаю, что ABS в этот момент работает. Без разницы вкл или выкл двигатель.
 

valery st

Новичок
Регистрация
30 Май 2023
Сообщения
17
Благодарности
7
Автомобиль
Skoda Karoq 4x4 dq250
Да, баг - это именно игого, но только в том случае, когда его невозможно избежать более плавным отпусканием тормоза. Просто чуть плавнее отпускаете тормоз и получаете плавный старт. Можете попробовать поездить в спорте, он там побыстрее стартует.

А вот когда вы плавно отпускаете, но все равно не можете нормально тронуться - вот тогда вас начнет это действительно раздражать )

Да это разные "баги", но звенья одной цепи. Почитал забугорные форумы, там обсуждаю "кенгуру эффект" на 1.5 - решения 100%-го нет, и проблема давняя - связана с: нормы эк.выбросов+ двигатель малой мощности + настройка ЭБУ. https://www.briskoda.net/forums/topic/446820-15-sel-first-gear-issue/page/117/
В моем случае баг, как у Alex_90 - это скорее всего соленоиды к1 и к2 - и этого бага нет на двигателях 2л.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,779
Благодарности
534
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
- Ставим на ручник,
- заводим двигатель(можно и не заводить),
- в режиме P(хотя пофиг, но в D(R) может дернуть),
- нажимаем на педаль тормоза,
- отпускаем ручник,
- медленно начинаем отпускать педаль тормоза.
Без использования ручника в самом конце давление 0bar , потом тухнут стоп-сигналы.
Если снять с ручника и отпустить педаль тормоза, то сначала стопы , а потом давление 0bar.
Можно в ЭКО и без ЭКО.
А так проявляется всегда, когда снимаю ручника и отпускаю тормоз, можно даже подержать в момент срабатывания стоп-сигналов, стопы не будут гореть , а давление 3 bar будет. Ручник не трогаем(или второй раз на тормоз нажать, тогда тоже норм будет, главное после ручника сбросить давление) , сначала давление в 0bar потом стопы.
Посмотрел, стопы тухнут при ~0 бар, при всех условиях. Иногда при 0 стопы ещё горят, ногу убираю, тухнут.
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
243
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,779
Благодарности
534
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Это в ЭКО? Без ЭКО так же? График есть?
В псевдо ЭКО
Не графиков нет. Screenshot_2024-05-31-13-14-32-675.jpg
00 00 давление в тормозной системе
D3 01 выкл. стоп-сигнала.
Как видно при 0 бар, выкл. все ещё замкнут.
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
243
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
А без псевдо ЭКО все так же?
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
243
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
В настоящее время у меня возникла проблема, связанная с тем, что коробка(двигатель) не может определить нагрузку. При отпускании тормоза обороты двигателя должны повышаться до 1000, после чего должен срабатывать режим ползучего движения с проскальзыванием сцепления при нагрузке 10-40 Нм. Исходя из графиков, можно заметить, что автомобиль находится на тормозе, однако стоп-сигналы указывают на то, что педаль полностью отпущена. Это приводит к росту момента выше 40 Нм и как следствие иго-го. Возникает вопрос, почему стоп-сигналы срабатывают раньше, чем падает давление, при использовании ручного тормоза. В последнее время я склоняюсь к версии о слишком чувствительном датчике стоп-сигналов (возможно, партия бракованных, так как замена на 2021 году выпуска не помогла) или о проблемах с главным тормозным цилиндром. Но нужно понять , что у кого помогает двойной выжим, так же система себя ведет. Поэтому публикуйте свои графики, если есть возможность.
 

Вложения

  • АдаптацииABS_003.txt
    3.9 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
243
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Ещё раз снял с ручника и отпустил педаль тормоза , как сработали стопы держу тормоз .Датчик давления показывает правильно ,машина не откатывается при наличии остаточного давления в системе.
 

Вложения

  • Screenshot_20240531_173617.jpg
    Screenshot_20240531_173617.jpg
    47.9 KB · Просмотры: 7

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,083
Благодарности
442
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Когда ставим на ручник, то мотор выдвигает поршни, что приводит к некоторому разряжению в системе, которое может считываться системой и восприниматься как ноль. При отпускании ручника поршни частично возвращаются в исходное состояние (за счёт упругости манжет), что повышает давление в системе. Может поэтому после снятия с ручника закон падения другой и стопы (которые работают по положению педали) срабатывают при разном давлении?
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
243
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Когда ставим на ручник, то мотор выдвигает поршни, что приводит к некоторому разряжению в системе, которое может считываться системой и восприниматься как ноль. При отпускании ручника поршни частично возвращаются в исходное состояние (за счёт упругости манжет), что повышает давление в системе. Может поэтому после снятия с ручника закон падения другой и стопы (которые работают по положению педали) срабатывают при разном давлении?
Все может быть, нужны данные с других машин. Возможно это норма, а возможно проблема. Можно было бы быстро узнать, но карсканера почти ни у кого нет((. Пробовал на 2л тиги, там давление так же уменьшается как и без ручника, все четко, сначала давление в 0 потом стопы.
 

Rombll

Участник
Регистрация
8 Сен 2020
Сообщения
125
Благодарности
20
Автомобиль
Tiguan 2019 1.4 4wd
Я первые 60 тыс.км. всегда резко бросал тормоз, не было никаких пинков вообще, все плавно, а потом словно подменили после замены масла. Уже пробег 101 тыс. Пинки на месте переросли в дерганые переключения в движении, на пятой даже пару раз ловил неприятные удары. Записался на диагностику мехатроника. Ошибок по коробке так и нет.
Может в е-tuners помогут, (кенгуру эффект убрать) раньше было вроде можно вернуть назад и не платить если не поможет/не понравится.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу