Rombll
Участник
- Регистрация
- 8 Сен 2020
- Сообщения
- 127
- Благодарности
- 21
- Автомобиль
- Tiguan 2019 1.4 4wd
Вчера не забыл. Включил драйв, выключил стояночный, отпустил педаль тормоза, обороты поднялись до тысячи, поехали.
А график работы стопов+давление в системе есть возможность снять? На практике мои предположения сработал, шайба помогает. После шайбы поменял датчик , такая же фигня шайба рулит )) Кстати можно объяснить теперь почему обороты эбу не поднимает иногда, типо что сработает раньше стопы или давление в 0.Вчера не забыл. Включил драйв, выключил стояночный, отпустил педаль тормоза, обороты поднялись до тысячи,
Ага, тоже об этом подумал,а главное где давление остаётся можно понять на передних колёсах или задних. Но возможности такой нет пока((
Никак, только "А кто использует автохолд, как боремся с рывками?
Плавно нажимаем на газА кто использует автохолд, как боремся с рывками?
Да, у меня страгивается то плавно с тормозов, но потом прилетает рывок, тоже самое как и без автохолда. Кодировка уже стоит на рано.Никак, только "
Динамический ассистент трогания
Настройка плавности трогания с Autohold (для более плавного трогания выберите «Рано»)
" ставить в карсканере(свои минусы) или прошивку последнюю от авто 2021г там чуть-чуть получше.
Обратил внимание, если плавно трогаться и неторопливо набирать обороты, по чувствуется как коробка переключается и т.п.Да, у меня страгивается то плавно с тормозов, но потом прилетает рывок, тоже самое как и без автохолда. Кодировка уже стоит на рано.
Я имею ввиду проблему в виде рывка на старте, с автохолда(или без) после длительного простоя. Потом все нормально работает, до длительного простоя.Обратил внимание, если плавно трогаться и неторопливо набирать обороты, по чувствуется как коробка переключается и т.п.
А если интенсивно, то все отлично
Нет.)А график работы стопов+давление в системе есть возможность снять?
Кодировкой, настройка "рано" если не ошибаюсь.А кто использует автохолд, как боремся с рывками?
Не сказал бы, что прямо сильная разница, но есть. Мне кажется, что это логично. На малых нагрузках более ранние переключения, относительная разница оборотов двигателя между передачами больше, отсюда и более заметные точки переключения.Обратил внимание, если плавно трогаться и неторопливо набирать обороты, по чувствуется как коробка переключается и т.п.
А если интенсивно, то все отлично
Про стопы вот вообще хз. Шайбы две пробовал и одну- одинаково.А стопы в этот момент постоянно горели? Может шайба слишком толстая была?
Не могли бы вы предоставить график, показывающий разницу после снятия с ручника и без снятия с ручника?
Спасибо,