Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

Vandiesel

Участник
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
143
Благодарности
126
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан WE 1.4 4WD DSG
В продолжение ощущений от прошивки - в среду ездил в Малоярославец , от Химок около 150км. и 3 часа пути по навигатору , из которых только 1.5 часа выползал из Москвы 30км пути, остальные 1.5 часа по Киевке 120км. Забрал маму и обратно в Химки. Итого 300км.
Про езду в пробках я уже писал выше - всё прекрасно и без режима спорт, а вот про режим ЭКО я "забыл" почти сразу, после покупки авто - не понравился в нашем трафике, запомнилось то, что машина катастрофически тупая и больше я этот режим, за все 38 тыс. не включал, хотя и понравилось движение накатом в этом режиме, но реакция на газ - отвратительная!
Но вот после прошивки , типа "всё теперь по новому" , решил проверить опять... И офигел! Получил тот-же динамичный режим драйв, но с "нейтралкой" при отпускании педали газа ( на самом деле просто сцепы размыкаются, обеспечивая движение накатом ) , по трассе ехать одно удовольствие - тяга теперь есть всегда, вниз переключается как надо, вовремя и при этом газ бросил и машина катится с отличным накатом! - Мне очень понравилось! Почему подробно описал маршрут и время в пути - а для общего понимания, ведь по приезду я увидел средний расход 7.2л. ! ( до МКАДа было 7.0л. но опять по МКАДУ, с заездом в Митино и добавилось ). Не скажу что прямо "гонял", но всегда езжу чётко +20 , левый ряд. "Шпарить от камеры до камеры" - не моё ;). Это к тому, что кто-то возможно боится повышения расхода после изменения штатных точек переключения передач и поднятия оборотов переключения. Но по итогу всё равно всё зависит от того, как вы тапку жмёте, а не от точек переключения. + теперь добавляет экономичности возможность нормально пользоваться режимом ЭКО - всегда теперь по трассе буду включать!
И из явных плюсов, работа двигателя в нормальных режимах, когда нагрузка на него смещена из области сверх низких оборотов, в более комфортную зону, что мотору только на пользу в долгосрочной перспективе.
 

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
787
Благодарности
254
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
В продолжение ощущений от прошивки - в среду ездил в Малоярославец , от Химок около 150км. и 3 часа пути по навигатору , из которых только 1.5 часа выползал из Москвы 30км пути, остальные 1.5 часа по Киевке 120км. Забрал маму и обратно в Химки. Итого 300км.
Про езду в пробках я уже писал выше - всё прекрасно и без режима спорт, а вот про режим ЭКО я "забыл" почти сразу, после покупки авто - не понравился в нашем трафике, запомнилось то, что машина катастрофически тупая и больше я этот режим, за все 38 тыс. не включал, хотя и понравилось движение накатом в этом режиме, но реакция на газ - отвратительная!
Но вот после прошивки , типа "всё теперь по новому" , решил проверить опять... И офигел! Получил тот-же динамичный режим драйв, но с "нейтралкой" при отпускании педали газа ( на самом деле просто сцепы размыкаются, обеспечивая движение накатом ) , по трассе ехать одно удовольствие - тяга теперь есть всегда, вниз переключается как надо, вовремя и при этом газ бросил и машина катится с отличным накатом! - Мне очень понравилось! Почему подробно описал маршрут и время в пути - а для общего понимания, ведь по приезду я увидел средний расход 7.2л. ! ( до МКАДа было 7.0л. но опять по МКАДУ, с заездом в Митино и добавилось ). Не скажу что прямо "гонял", но всегда езжу чётко +20 , левый ряд. "Шпарить от камеры до камеры" - не моё ;). Это к тому, что кто-то возможно боится повышения расхода после изменения штатных точек переключения передач и поднятия оборотов переключения. Но по итогу всё равно всё зависит от того, как вы тапку жмёте, а не от точек переключения. + теперь добавляет экономичности возможность нормально пользоваться режимом ЭКО - всегда теперь по трассе буду включать!
И из явных плюсов, работа двигателя в нормальных режимах, когда нагрузка на него смещена из области сверх низких оборотов, в более комфортную зону, что мотору только на пользу в долгосрочной перспективе.
Я рад за вас.
Скиньте пож. Контакты мастера кто вам делал прошивку ДСГ. Спасибо.
 

ЛЮБЭ

Новичок
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
19
Благодарности
9
Автомобиль
Тигуан
ЛЮБЭ,
В продолжение ощущений от прошивки - в среду ездил в Малоярославец , от Химок около 150км. и 3 часа пути по навигатору , из которых только 1.5 часа выползал из Москвы 30км пути, остальные 1.5 часа по Киевке 120км. Забрал маму и обратно в Химки. Итого 300км.
Про езду в пробках я уже писал выше - всё прекрасно и без режима спорт, а вот про режим ЭКО я "забыл" почти сразу, после покупки авто - не понравился в нашем трафике, запомнилось то, что машина катастрофически тупая и больше я этот режим, за все 38 тыс. не включал, хотя и понравилось движение накатом в этом режиме, но реакция на газ - отвратительная!
Но вот после прошивки , типа "всё теперь по новому" , решил проверить опять... И офигел! Получил тот-же динамичный режим драйв, но с "нейтралкой" при отпускании педали газа ( на самом деле просто сцепы размыкаются, обеспечивая движение накатом ) , по трассе ехать одно удовольствие - тяга теперь есть всегда, вниз переключается как надо, вовремя и при этом газ бросил и машина катится с отличным накатом! - Мне очень понравилось! Почему подробно описал маршрут и время в пути - а для общего понимания, ведь по приезду я увидел средний расход 7.2л. ! ( до МКАДа было 7.0л. но опять по МКАДУ, с заездом в Митино и добавилось ). Не скажу что прямо "гонял", но всегда езжу чётко +20 , левый ряд. "Шпарить от камеры до камеры" - не моё ;). Это к тому, что кто-то возможно боится повышения расхода после изменения штатных точек переключения передач и поднятия оборотов переключения. Но по итогу всё равно всё зависит от того, как вы тапку жмёте, а не от точек переключения. + теперь добавляет экономичности возможность нормально пользоваться режимом ЭКО - всегда теперь по трассе буду включать!
И из явных плюсов, работа двигателя в нормальных режимах, когда нагрузка на него смещена из области сверх низких оборотов, в более комфортную зону, что мотору только на пользу в долгосрочной перспективе.
СПАСИБО за контакт мастера, удачи и без поломок...
 

altpatrick

Новичок
Регистрация
26 Окт 2024
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
VW tiguan 1.4 tsi dsg6 2021
Vandiesel, добрый вечер. Не могли бы Вы поделиться контактами мастера. А то что-то переход с сухой дсг на мокрую выдает вовсе не те эмоции,которые ожидал.
 

ЛЮБЭ

Новичок
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
19
Благодарности
9
Автомобиль
Тигуан
всем привет поменял уже второй датчик (первый был оригинал) на Hella 6DD 008 622-991 увы не помогло, правда первые два часа было все отлично думал все избавился от проблемы но увы все вернулось обратно, будем пробовать другое..
 

AleksandrNN

Новичок
Регистрация
3 Фев 2022
Сообщения
20
Благодарности
14
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 4Motion
Привет всем! Тема поутихла, но зато на драйве недавно было большое обсуждение по этой проблеме. В общем, с момента замены задних тормозных колодок так и ездил с двойным выжимом тормоза перед тем, как тронуться. После обсуждения на драйве решил все-таки тоже проверить схему с датчиком стоп-сигналов, взял facet. Меняется легко сверху из капота, я умудрился поменять на горячем моторе, на холодном будет еще проще. После замены сделал адаптацию датчика давления тормозной системы через Васю. Я не верил, но все вылечилось, теперь обороты подкидываются всегда, как только я не пытался. Просто после ручника перевожу сразу в D и плавно еду. Автохолд тоже отлично. Пока ни одного толчка не поймал (речь именно про вот это игого). И дело не только в подкидывании оборотов, но и сам старт показался плавнее. Датчик стоил 2,2к примерно. На драйве еще писали, что надо сделать адаптацию задних колодок, но что это за адаптация такая, я сам не понял и не нашел (если кто знает - дайте знать).
Прошло около 1,5 месяца и почти 2к пробега после замены датчика. Один раз за всё время словил эффект - когда при включенной передаче открыл дверь - машина встала на ручник, при этом я сразу снял с ручника, отпустил тормоз - машина дернулась. После перезапуска пропало. Были автоторможения, после них тоже все ок. Отмечу, что общей плавности в работе коробки не добавилось, вылечился лишь этот баг, когда при отпускании тормоза не поднимались обороты. Сейчас все стабильно работает.
После замены делал сброс датчика давления, после этого туда не лазил.
 
Сверху Снизу