Поделюсь успешным опытом перепрошивки DQ 250. Я в воскресенье прошил наконец-то коробку, теперь думаю, ну почему раньше это не сделал?! Смотрел я у же много лет на цены у известных чип-тюнеров... Ну это конечно капец... В итоге , при очередном ковырянии интернета, выпала реклама на Авито, о прошивке DSG - прошёл по ссылке смотреть объявы... Стрёмно вроде , дело то серьёзное, но умом понимаю, что 25т. точно не стоит. Сколько раз делал чип-тюнинг предыдущих машин, дороже 10т. ни разу не платил и при этом всегда был доволен! А тут "божественный" VAG
В общем выбрал человека с хорошими отзывами, средней ценой , поехал и сделал за 7тыс. руб. Второй день езжу и радуюсь! Спец грамотный , выслушал пожелания, сразу сделал некоторые правки в проге , с учётом моих пожеланий, прокатились по району. Минут 30-40 занял весь процесс.
Я специально попросил только изменение точек переключения, без всяких "улучшайзеров", типа повышение давления и т.п. , т.к. считаю это " лекарством" для уставших коробок, а никак не для новой машины с 38 тыс. пробега, без чипа мотора. Главное, теперь внятная первая передача, быстрый отклик на газ при старте и маневрировании на малых скоростях. Пока все трогания плавные , даже если бросать тормоз, ставить-снимать с ручника - всё равно всё плавно. Меня ведь как и большинство, дерготня не обошла стороной. Боролся плавным отпусканием тормоза. Правда это было очень не часто, думал что только на холодную, но нет! Когда начал возить лодку на прицепе, бывало и по приезду домой, после того как прицеп отстегну ( а все перемещения по участку , всегда с ручником! Т.к. просто открываю дверь не заморачиваясь с переведением в паркинг - машина сама на ручник встаёт) , она хоть и прогретая, бывает вдруг пытается задёргаться - привычным , резким нажатием на газ, это сразу купируется. НО! В более сложных режимах, когда перемещаешься по сложным грунтам у водоёма, особенно когда выезжаешь с лодкой из воды - я всегда вкл. внедорожный режим - и никаких рывков вообще никогда! Трогания всегда плавные, очень корректные, т.е. проблема только в прошивке стандартного режима кмк.
Ну и само-собой, при движении по трассе, с лодкой на прицепе (это не катер , это небольшая алюминиевая лодка, вес с прицепом не больше 400кг. в снаряжённом состоянии со всем скрабом) , всегда раздражало движение на 6 передаче, с провалом оборотов чуть не до 1200-1300, когда аж нутром чувствуешь, что мотору так не приятно работать - приходилось вмешиваться и вручную понижать передачу. Т.е. теперь, когда все точки переключения и понижения передач изменили, ездить с прицепом будет комфортнее. И вот эти два дня, я в пробках уже не включал режим спорт - тоже уже достижение ) . Ну и сама езда стала более приятной на всех скоростях, коробка перестала сама "душить" мотор и конечно количество паразитных переключений уменьшилось, т.к. теперь коробка не пытается маниакально включать повышенную передачу по любому поводу.
Сегодня , при выезде с второстепенной дороги налево, ПЕРВЫЙ раз за 38тыс.км. увидел моргающий значёк стабилизации/противобуксовочной системы! На СУХОМ асфальте! Обычно это так не получалось, всегда как-то задушено, не уверенно, а тут я аж удивился - нажал на газ и машина выстрелила за педалью, насколько это применительно к 1.4 конечно ).