Ключевое слово Разные машины, у всех свои особенности. Я привык и мне нравится , хотя на автомате было проще.
Тоже очень доволен DSG, несмотря на "особенности" - слава богу, ничего из ряда вон не случалось пока, а то что не нравилось, прошивкой исправил!
И тоже есть некоторый опыт владения и иногда просто поездок на других автоматических трансмиссиях , так вот на фоне других, автомат на недавно купленном сыну Поло седане 2011г. 1.6 105л,с. - это офигеть какая адекватная и супер приятная коробка! Несмотря на пробег в 152000км. - тьфу-тьфу не сглазить! Для меня это прямо откровение какое-то, просто не ожидал!
А самая похабная коробка в моей практике была на рестайлинговом, 2015г. Фокусе 1.6 125л.с. с сухим роботом , который был куплен новым. Несмотря на самую свежую, последнюю, исправленную-доработанную версию , этот агрегат оставил самые неприятные воспоминания.... НО!!! Именно после него я очень заинтересовался и проникся роботизированными коробками как классом, и уже осмысленно пришёл к Тигуану ( правда через "механический" Каптюр
)
На Форде он не дёргался на старте, можно было даже стартануть взвизгнув резиной, плавно переключался и вообще всячески казался отличной коробкой , если бы не тупые, редкие, выходки, спрогнозировать которые невозможно, а из-за них пропадает доверие автомобилю, который может в любой момент подставить тебя под аварийную ситуацию, а себя просто поломать. Может именно это сыграло роль, что на следующие 3 года, я опять сел на механику. И опять же , НО!!! - Но именно это, снова показало мне, что большинство придирок к автоматическим трансмиссиям, кажется такой ерундой, после того как ты сам, лично, начинаешь сучить ручками и ножками, периодически делая ошибки
А я не хвастаясь скажу, что уж кто как не я должен делать это профессионально, в прямом смысле этого слова - я работаю водителем и практически ежедневно вожу коммерческий авто на МКПП. Но человек не робот и ошибок совершает намного больше, и чаще, так что всё познаётся в сравнении. И вот DSG Тигуана, мне очень близка ... "по духу" что-ли ? Да, она не рафинированная, как некоторые, многоступенчатые гидроавтоматы, да, возможно где-то и проигрывает старому автомату Поло седана , по каким то моментам, но постоянно пересаживаясь с МКПП на робот Тиги - мне кайфово ездить! Не просто комфортно ( - автоматическая трансмиссия как никак) , а именно кайфово!
...Ну а если очень уставший еду, то да - и комфортно