Всем привет,
Кодиак 2018 1,4 6DSG 4×4 70тыс.
В октябре на большой скорости тормозил в ноль. После проехал 200км, машину не глушил, остановился в городе, машину не глушил, вышел из машины, выскочила ошибка автохолд. Заглушил, завел, ошибки нет, но после начала движения появились пинки, толчки, удары.
Это сопровождалось только при начале движения с ручника, если машину не ставишь на ручник, на автохолде вопросов нет.
Добрался до сервиса, заменили задние колодки и диски — время полошло, планировал это сделать.
После замены — все гуд, проехал пару тыс, примерно месяц — все ок и тут в конце ноября опять то же самое, дерганьи, пинки, удары при начале движения, особенно при вывороте руля до конца влево вправо - максимальные удары.
Машина начинает движения на холостых, потом как бы замедляется и при максим вывороте руля влево/вправо максим пинки, удары.
На сервисе был, читали — ошибок нет, по чек листу подвеска, тормоза, коробка, привода — все ок.
При пробных поездках на сервисе в движении улавливали толчки/пинки
Говорят работа ESP и возможно полного привода, почему так — более точно не скажут, ошибок то нет. Ездить до ошибок…
Дальше думаю надо найти предохранители, которые отвечают за ESP и полный привод, повынимать, поездить.
Под капотом вынимал 1 (esc, стояночный тормоз) и 2 ( esc) поочередно — проблема не уходила.
В салоне нашел 21(полный привод).
Вынул, на панели выскочили ошибки:
— еsc ( сист поддер курсовой устойствости);
— ассит троганья на подъеме;
— конт дистан спереди;
— парковочный ассистент.
Камера зад не работала.
Наверное и полного не было.
НО за 10 мин. поездок, выкручивания влево/вправо на мин. скоростя, троганья с полной остановкой и т.д. — все норм, ни толчков ни пинков ни ударов.
Предохр. вернул обратно — проблема вернулась.
Итого:
- проблема появилась после резкого торможения
- после замены колод+ дисков задних на месяц ушла;
- при вынимании предох 21 (полный привод) проблемы нет.
На драйве нашел интересную инфу,
Залоченная муфта Haldex это весь момент назад и тормозящие передние колёса?
из которой сделал вывод, что в процессе эксплуатации авто создаем ситуацию, при которой "ЕДЕШЬ ВРОДЕ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ, а по факту на заднем с тормозящими передними колесами, т.е. получаем отрицательный момент на передних колесах при 100% момента на задних".
Читая тему у многих проблемы появились после резкого торможения или автоторможения... Возможно что- то произошло со считыванием корректной информации по давлению и температуре в шинах.
В теории, т.к. давление с температурами у всех колес могут разными, блок управления об этом должен знать, что и статические диаметры колес отличаются. Как на практике сейчас у проблемных авто - вопрос...
А есть еще датчики дорожного просвета....
По форуму вижу, что проблема пока не решена, возможно вышеперечисленное как то может создавать проблему, с которой пытаемся разобраться...